Новости

Twitter не нужно будет переносить серверы в Россию

Twitter не нужно будет переносить серверы в Россию

Сервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян.

До 1 января следующего года Роскомнадзор планирует проверить 317 компаний, работающих с персональными данными россиян, сообщил вчера руководитель службы Александр Жаров. Служба начнет проверки после вступления в силу поправок в закон «О персональных данных», согласно которым с 1 сентября компании, в том числе иностранные, должны хранить такую информацию о жителях России на серверах внутри страны. Всего в России 2,6 млн компаний, которые обрабатывают персональные данные, напомнил руководитель Роскомнадзора.

Поправки приняты Госдумой в прошлом году. Депутаты объясняли новые требования участившимися случаями утечки персональных данных и «общими вопросами безопасности государства». Закон считает персональными все данные российских граждан, которые они используют при регистрации на сайтах, совершении покупок в сети, пересылке почтовых сообщений. Нарушителей ждет включение в черный список – реестр Роскомнадзора. Помимо блокировки нарушители могут быть оштрафованы судом.

Компании не раз просили отложить вступление поправок в силу, указывая, что это грозит коллапсом целым индустриям. На этой неделе президент Владимир Путин пообещал еще раз посоветоваться с правительством о переносе сроков. В среду, 15 июля, после заседания правительства министр связи Николай Никифоров сообщил, что закон вступит в силу, как и планировалось, 1 сентября. Вчера Жаров заявил, что «пора поставить точку на обсуждениях по переносу сроков. Никакого обвала в индустрии не произойдет».

По словам Жарова, большая часть иностранных компаний сообщила Роскомнадзору, что готова исполнить требования нового закона. Среди таких компаний он назвал AliExpress, Booking.com, Uber, PayPal, Samsung, Lenovo, Росбанк (входит в группу Societe General). Служба до сих пор не получила ответа от Google и Facebook. А вот Twitter, по мнению Роскомнадзора, не хранит достаточно данных о пользователях, чтобы квалифицировать эту информацию как персональные данные.

Жаров рассчитывает встретиться с представителями Facebook и Google до вступления закона в силу. Этих компаний нет в списке плановых проверок службы до конца года, указал Жаров, поэтому сервисы продолжат работать в России, даже если сразу не перенесут данные. С другой стороны, Роскомнадзор по поручению Генпрокуратуры может провести их внеплановую проверку. Поводом для такой проверки могут стать, к примеру, обращения граждан, которые «заподозрят», что сервисы обрабатывают их данные с нарушением закона, уточнил он.

Среди крупных компаний, которые Роскомнадзор планово проверит до конца года, Жаров назвал петербургский филиал «Ростелекома», принадлежащий «Мегафону» оператор «Скартел» (бренд Yota), российское представительство General Motors и «Лукойл-информ».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация