Новости

Бронирование авиабилетов может прекратиться с сентября

Бронирование авиабилетов может прекратиться с сентября

Авиакомпании могут остановить бронирование и продажи с начала сентября из-за закона о персональных данных

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила бизнес-омбудсмена Бориса Титова посодействовать внесению изменений в закон о персональных данных (копия письма есть у «Ведомостей»). По закону, принятому в прошлом году, использование (запись, хранение, извлечение) данных российских граждан с 1 сентября 2015 г. возможно только через базы данных, расположенные в России.

Ассоциация просит Титова обратиться к президенту Владимиру Путину, чтобы тот поручил правительству «подготовить изменения в закон в части установления особенностей его применения в отношении гражданской авиации». Нужно уточнить практику применения закона для авиакомпаний, возможно – перенести сроки его вступления в силу, объяснил представитель ассоциации. «Трансаэро», S7 и «Ютэйр» поддерживают обращение, подтвердили их представители. Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев. «В существующем виде закон о персональных данных фактическим неисполним, либо же его реализация в такой редакции, прямое следование его букве, приведет к непредсказуемым последствиям Будем просить президента и правительство скорректировать закон», – передал слова Титова представитель.

Вступление закона в силу с 1 сентября может привести к остановке бронирования и продаж, предупреждают перевозчики. Билеты бронируются через одну из глобальных систем: Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo. Чтобы выполнить требования закона, нужно согласие провайдеров этих систем на их размещение в России – до сентября сделать это невозможно, объясняют перевозчики. Закон – проблема для код-шеринговых соглашений: российские компании лишатся возможности обмениваться данными пассажиров с иностранными партнерами. В России две свои системы бронирования: «Сирена-2000» и TAIS CRS. Но, по мнению технологов ведущих авиакомпаний, по функциональности они мало подходят, например, «Аэрофлоту», говорит представитель Минтранса. «Даже если такой продукт в России появится, по предварительным оценкам, для миграции авиакомпаний в российскую систему потребуется от одного до трех лет», – сказал он. «Ростех» разрабатывает единую расчетную систему гражданской авиации, включая систему бронирования. Переговоры идут с несколькими крупными игроками, конфигурация проекта будет определена в ближайшее время, сказал представитель «Ростеха».

Реализация закона обсуждалась с авиакомпаниями и системами бронирования, рассказал представитель Роскомнадзора. По его словам, альтернатив несколько: перевозчики могут собирать и обрабатывать информацию на своих серверах, или системы бронирования до 1 сентября построят серверы в России, или будет создана национальная система бронирования.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация