Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative, с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды2

88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.

Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции

Агентство Initiative (входит в АДВ) реализовало рекламную кампанию в поддержку бренда Bravecto, увеличив продажи продукции (в штуках) на 47%, что стало высоким показателем для бренда по итогам 2020 года.

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.

Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама

Компания Ehrmann, агентства Initiative, IPG Hi!Light (входят в АДВ) и SETTERS запустили кроссмедийную кампанию на ТВ и в Диджитал в поддержку бренда Мама Лама.

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании "Жизненная необходимость"

Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).

Агентство Initiative реализовало спецпроект в поддержку бренда Rexona

Каждый год перед брендом Rexona стоит задача повысить осведомлённость молодого поколения о дезодорантах, рассказать, как они работают и помочь в выборе подходящего продукта. Для решения этой задачи агентство Initiative реализовало обучающий спецпроект на популярном портале Знания.

Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу «ПЕСНИ» на ТНТ.

Кейс Initiative для Unilever "Dove Сухой шампунь"

Лето позади, а наш летний кейс «Dove Сухой шампунь» продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко» (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».

Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию в поддержку новой серии средств Domestos

Главная задача, которая стояла перед агентствами – рассказать о том, что новый чистящий гель Domestos убивает микробы до 4 раз быстрее*, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос.

Безлимит без ценовой химии

Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC

Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года

Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей  по итогам 2016 года. Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). 

Ребрендинг агентства Initiative

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне  и представило новую философию,  миссию,  ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative,  дифференциацию услуг
агентства  от конкурентов.

Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 года

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения в социальных сетях.

Бренды в социальных сетях

Агентство Initiative провело исследование об активности брендов в соцсетях.

Иностранные автоконцерны сокращают затраты на имидж и продвижение на российском рынке

Российский авторынок продолжает падать двузначными темпами. За сентябрь спрос, по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократился более чем на 28%.

Российский авторынок выбыл из десятки мировых лидеров

Возвращение к росту продаж ожидается не раньше 2016 года.

Российский авторынок в мае занял пятое место в Европе

Лидерство на европейском рынке отложено минимум на пять лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация