Анализ рынков

Бренды в социальных сетях

Бренды в социальных сетях

Агентство Initiative провело исследование об активности брендов в соцсетях.

Значительная часть интернет-пользователей состоит хотя бы в одной социальной сети. Рост аудитории соцсетей происходит за счет мобильного трафика. ВКонтакте лидирует по объему аудитории – 9,5 млн пользователей ежедневно заходят в свой аккаунт. Почетное второе место занимает Фейсбук – 7,1 млн, а Инстаграм находится на третьем месте с 5,2 млн ежедневных посетителей.

Бренды в социальных сетях.

Для каждой из соцсетей характерна своя основная аудитория: более молодая аудитория у ВКонтакте и Инстаграма, а более зрелая – у Одноклассников и «Моего мира».

Бренды в социальных сетях.

При этом 91% пользователей посещает группы и сообщества, 81% – состоит хотя бы в одной из них, а половина – делает репосты из групп к себе на страницы. Также половина всех пользователей случайно находят группу на интересующую их тему, 40% – по поиску, а по приглашению друга в группу вступил каждый третий.

Бренды в социальных сетях.

Только 6% интернет аудитории следует за конкретным брендом в соцсетях. Большинство пользователей вступает в группу для общения с единомышленниками.

Бренды в социальных сетях.

Больше всего активность брендов представлена во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – 17% и 11% от всей аудитории соцсетей приходится на топ-10.

Бренды в социальных сетях.

Бренды в социальных сетях.

Топ-3 группы брендов в каждой соцсети и их самые популярные активности

Facebook:

  • «Билайн»: тарифы; истории из жизни потребителей; интернет-патруль по проверке качества мобильного интернета.
  • «Сбербанк»: истории монет и бумажных купюр; котосервис, дни рождения известных персон.
  • Burger King: викторины, акции; новые рестораны; обсуждение потенциальных победителей «Оскара».

«ВКонтакте»:

  • «Сбербанк»: рубрики «#делимся_опытом» и «#ваше_мнение».
  • Самсунг: потребительские предпочтения; конкурсы, викторины; обсуждение мобильных приложений.
  • МТС: обсуждение dance.mts.ru; обсуждение приложений; анонсирование новых моделей.

«Одноклассники»:

  • «Сбербанк»: информация по банковским продуктам; рубрики «#делимся_опытом», «#команда_спасателей»; котосервис.
  • «Киндер»: «Киндер.Афиша» (места для проведения досуга с ребенком); игры, викторины для детей; рецепты детского меню.
  • «Якобс»: рецепты детского меню; десерты к кофе; рецепты различных блюд.

Фотоконтент, размещаемый в бренд-группах, вызывает наибольшее число действий со стороны пользователей в Facebook и «Одноклассниках». Во «ВКонтакте» популярно проведение опросов — это позволяет брендам собирать инсайты о стиле жизни и потребительских предпочтениях своих подписчиков.

Бренды в социальных сетях.

Фейсбук и Одноклассники лидируют по количеству лайков, а ВКонтакте пользователи чаще всего принимают участие в опросах (60%).

Бренды в социальных сетях.

Сабитова Эльмира, исполнительный директор агентства Initiative: «Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях. При этом ТОП 10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка. Сбербанк представлен в трех соцсетях, лидирует в Одноклассниках и ВКонтакте, а в Фейсбуке занимает второе место. Среди автомобильных брендов самый высокий уровень конкуренции наблюдается в Фейсбуке. Наиболее популярным форматом контакта бренда с аудиторией в социальных сетях является фотоконтент, особенно это актуально для бренд-групп в Фейсбуке и Одноклассниках, в соцсети ВКонтакте лидируют опросники, фотоконтент занимает второе место».

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация