Бренды в социальных сетях

Дата публикации: 06.05.2016
Раздел: Анализ рынков

Агентство Initiative провело исследование об активности брендов в соцсетях.

Значительная часть интернет-пользователей состоит хотя бы в одной социальной сети. Рост аудитории соцсетей происходит за счет мобильного трафика. ВКонтакте лидирует по объему аудитории – 9,5 млн пользователей ежедневно заходят в свой аккаунт. Почетное второе место занимает Фейсбук – 7,1 млн, а Инстаграм находится на третьем месте с 5,2 млн ежедневных посетителей.

Бренды в социальных сетях.

Для каждой из соцсетей характерна своя основная аудитория: более молодая аудитория у ВКонтакте и Инстаграма, а более зрелая – у Одноклассников и «Моего мира».

Бренды в социальных сетях.

При этом 91% пользователей посещает группы и сообщества, 81% – состоит хотя бы в одной из них, а половина – делает репосты из групп к себе на страницы. Также половина всех пользователей случайно находят группу на интересующую их тему, 40% – по поиску, а по приглашению друга в группу вступил каждый третий.

Бренды в социальных сетях.

Только 6% интернет аудитории следует за конкретным брендом в соцсетях. Большинство пользователей вступает в группу для общения с единомышленниками.

Бренды в социальных сетях.

Больше всего активность брендов представлена во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» – 17% и 11% от всей аудитории соцсетей приходится на топ-10.

Бренды в социальных сетях.

Бренды в социальных сетях.

Топ-3 группы брендов в каждой соцсети и их самые популярные активности

Facebook:

  • «Билайн»: тарифы; истории из жизни потребителей; интернет-патруль по проверке качества мобильного интернета.
  • «Сбербанк»: истории монет и бумажных купюр; котосервис, дни рождения известных персон.
  • Burger King: викторины, акции; новые рестораны; обсуждение потенциальных победителей «Оскара».

«ВКонтакте»:

  • «Сбербанк»: рубрики «#делимся_опытом» и «#ваше_мнение».
  • Самсунг: потребительские предпочтения; конкурсы, викторины; обсуждение мобильных приложений.
  • МТС: обсуждение dance.mts.ru; обсуждение приложений; анонсирование новых моделей.

«Одноклассники»:

  • «Сбербанк»: информация по банковским продуктам; рубрики «#делимся_опытом», «#команда_спасателей»; котосервис.
  • «Киндер»: «Киндер.Афиша» (места для проведения досуга с ребенком); игры, викторины для детей; рецепты детского меню.
  • «Якобс»: рецепты детского меню; десерты к кофе; рецепты различных блюд.

Фотоконтент, размещаемый в бренд-группах, вызывает наибольшее число действий со стороны пользователей в Facebook и «Одноклассниках». Во «ВКонтакте» популярно проведение опросов — это позволяет брендам собирать инсайты о стиле жизни и потребительских предпочтениях своих подписчиков.

Бренды в социальных сетях.

Фейсбук и Одноклассники лидируют по количеству лайков, а ВКонтакте пользователи чаще всего принимают участие в опросах (60%).

Бренды в социальных сетях.

Сабитова Эльмира, исполнительный директор агентства Initiative: «Телеком, FMCG, автомобили и финансы на сегодняшний день являются лидирующими категориями, бренды которых наиболее активны в социальных сетях. При этом ТОП 10 брендов отличаются для каждой соцсети, за исключением Сбербанка. Сбербанк представлен в трех соцсетях, лидирует в Одноклассниках и ВКонтакте, а в Фейсбуке занимает второе место. Среди автомобильных брендов самый высокий уровень конкуренции наблюдается в Фейсбуке. Наиболее популярным форматом контакта бренда с аудиторией в социальных сетях является фотоконтент, особенно это актуально для бренд-групп в Фейсбуке и Одноклассниках, в соцсети ВКонтакте лидируют опросники, фотоконтент занимает второе место».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136572.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100