Анализ рынков

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей  2016 года

Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей  по итогам 2016 года. Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). 

Представленные бюджеты включают следующие медиа: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, реклама в кинотеатрах, Digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитываются.

«Ренкинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 годом  - 15 игроков сохранили свое присутствие, однако места в ренкинге поменялись.  Procter&Gamble, L'Oreal, МТС и DANONE сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в 2016 году, среди них – M.VIDEO, NESTLE, BEIERSDORFAG (BDF), OTCPHARM, UNILEVER, PEPSICO, FERRERO, HENKELGROUPMEGAFON», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Компания Procter&Gamble возглавила рейтинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года. В пятерку лидеров также вошли OTCPHARM, NESTLE, PEPSI CO, RECKITT BENCKISER.

Наибольший рост бюджетов (+45%)  показала  компания M.VIDEO, ранее не входившая в ТОП 20.  Среди тех,  кто остался внутри ТОП 20,  самый большой рост инвестиций -  у компании NESTLE (+19%).  Компания BEIERSDORF AG (BDF), последний раз присутствующая в ТОП 20 в 2003 году, значительно прирастила  бюджеты в 2016 году (+17%) и вошла в ТОП 20.  HENKEL GROUP, исторически входившая в ТОП 20 и вышедшая из него в 2015 году, вернулась в ТОП 20 в 2016 году.

Пояснение:  

*Появившийся в ТОП рекламодатель GSKCONSUMERHEALTHCARE - результат слияния компании Glaxosmithkline, не входившей ранее в ТОП 20, и компании NOVARTIS. В результате интеграции самостоятельно вышла на рынок компания  SANDOZFARMA, входившая ранее в NOVARTIS, но не являющаяся  предметом сделки по объединению.

 

06.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация