Безлимит без ценовой химии

Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.
Новый вид таргетинга «Важные события в жизни» (Life Events) позволяет охватить пользователей, переживающих важный период в жизни, например, свадьбу, переезд, окончание учебы и т. д. Более того, новая технология может дифференцировать аудиторию на момент до и после наступления события.
Компания Tele2, активно использующая инновационные решения и прогрессивные инструменты для продвижения своих услуг, стала первым рекламодателем, успешно протестировавшим этот вид таргетинга в Европе. В рамках продвижения своего нового тарифного плана «Мой Tele2» оператор мобильной связи использовал таргетинг для охвата пользователей, которые готовятся к переезду или уже совершили его. Именно эта аудитория увидела на Youtube рекламный ролик нового тарифного плана «Мой Tele2».
Для оценки кампании было запущено исследование Brand Lift Studies. Оно отслеживало изменения запоминаемости рекламы бренда и покупательского намерения в отношении тарифа после просмотренной рекламы. Данные сравнивались с контрольной группой, которой не показывали рекламу, и с тестовыми кампаниями, где был использован похожий креатив, но с таргетингом на демографию. Исследование доказало, что новый подход дал лучшие результаты по анализируемым показателям.
«Мы постоянно ищем новые эффективные инструменты для взаимодействия с нашей аудиторией. Новый таргетинг пользователей Youtube стал отличным решением, чтобы предложить наш продукт потенциальным клиентам в максимально подходящий для них момент времени. В результате рекламная кампания, нацеленная на людей в процессе переезда, показала 50%-й рост запоминаемости рекламы бренда и 25%-е увеличение покупательского намерения в отношении продукта», - отмечает Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.
«Вместе с нашими клиентами мы стремимся первыми использовать самые перспективные инновационные решения на рекламном рынке. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Tele2 и Google нам удалось максимально эффективно использовать потенциал новой технологии для бизнес-задач нашего клиента», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
16.08.2017
Еще статьи по теме
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- Tele2 предлагает потратить время на искусство - 12.05.2023
- Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся - 28.03.2023
- Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности Midjourney и ChatGPT – big data Tele2 - 01.03.2023
- Культурный обмен: Tele2 отсканировала героев рекламы в 3D и подготовила поп-арт-креативы - 14.02.2023
- Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика - 07.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий