Креатив

Безлимит без ценовой химии

Безлимит без ценовой химии

Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.

Новый вид таргетинга  «Важные события в жизни» (Life Events) позволяет охватить пользователей, переживающих важный период в жизни, например, свадьбу, переезд, окончание учебы и т. д. Более того, новая технология может дифференцировать аудиторию на момент до и после наступления события.

Компания Tele2, активно использующая инновационные решения и прогрессивные инструменты для продвижения своих услуг, стала первым рекламодателем, успешно протестировавшим этот вид таргетинга в Европе.  В рамках продвижения своего нового тарифного плана «Мой Tele2» оператор мобильной связи использовал таргетинг для охвата пользователей, которые готовятся к переезду или уже совершили его. Именно эта аудитория увидела на Youtube рекламный ролик нового тарифного плана «Мой Tele2».

Для оценки кампании было запущено исследование Brand Lift Studies. Оно отслеживало изменения запоминаемости рекламы бренда и покупательского намерения в отношении тарифа после просмотренной рекламы. Данные сравнивались с контрольной группой, которой не показывали рекламу, и с тестовыми кампаниями, где был использован похожий креатив, но с таргетингом на демографию. Исследование доказало, что новый подход дал лучшие результаты по анализируемым показателям.

«Мы постоянно ищем новые эффективные инструменты для взаимодействия с нашей аудиторией. Новый таргетинг пользователей Youtube стал отличным решением, чтобы предложить наш продукт потенциальным клиентам в максимально подходящий для них момент времени. В результате рекламная кампания, нацеленная на людей в процессе переезда, показала 50%-й рост запоминаемости рекламы бренда и 25%-е увеличение покупательского намерения в отношении продукта», - отмечает Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

«Вместе с нашими клиентами мы стремимся первыми использовать самые перспективные инновационные решения на рекламном рынке. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Tele2 и Google нам удалось максимально эффективно использовать потенциал новой технологии для бизнес-задач нашего клиента», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

16.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация