Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Tele2 потеряет шведский бренд до конца года

Оператор может взять себе наименование материнского «Ростелекома» или сократить бренд до T2

Tele2 проведет ребрендинг

Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда.

Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Tele2 запустил новый флайт рекламной кампании в поддержку уникальных фишек в тарифах, которые отличают их от других предложений на рынке. В рекламном видео команда Tele2 приводит мореплавателей к истинным сокровищам в тарифах – они доступны каждому абоненту и делают мобильную связь по-настоящему выгодной.

Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади

Tele2 приглашает жителей и гостей Санкт-Петербурга посетить финал конкурса современного медиаискусства «Страна СВЕТА». При этом зрители в других городах могут оставаться на связи с искусством и смотреть трансляцию в прямом эфире. 9 и 10 декабря на Дворцовой площади покажут 3D-проекции на фасадах Штаба Гвардейского корпуса, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает благотворительный проект «На связи с природой». Клиенты оператора смогут послушать голоса диких животных по специальному номеру: один звонок манулу, выхухоли, зубру или атлантическому тупику обойдется в 100 рублей. Все собранные в качестве пожертвования средства будут перечислены на программы по сохранению животных, реализуемые благотворительным просветительским фондом «Заповедное посольство». 

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX. Для продвижения нового оффера компания выпустила рекламный видеоролик, антуражем для которого стал фильм «Матрица». Это уникальное для рынка предложение, потому что бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса"

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.

Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила"

Tele2 запустил собственную торговую марку – «Другие правила». Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров – аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек «Другие правила». Первый СТМ представлен в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.

Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку нового уникального преимущества тарифов – защиты от повышения их стоимости. Герои рекламного видео останавливают июльскую жару зимним волшебством – при подключении или переходе на тарифы Tele2 цены будут заморожены до конца 2024 года.

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2, российский оператор мобильной связи, делает самую главную культурную ночь года в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде еще более яркой и запоминающейся. В этом году оператор впервые в рамках «Ночи музеев» запускает свою уникальную механику – культурный обмен минут. Всероссийская акция пройдет 20 мая.

Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов. За прошлый год аудитория данных площадок сократилась на 24% при сравнении IV квартала с I кварталом 2022, при этом расходуемый трафик снизился на 19%. В 2023 году тренд сохраняется: в январе-марте количество посетителей исследуемых эзотерических площадок снизилось на 21% год к году, а дата-трафик сократился на 22,3%.

Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности Midjourney и ChatGPT – big data Tele2

Tele2 проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексы. В первые два месяца 2023 года на фоне роста интереса к Midjourney и ChatGPT количество посетителей и других площадок нейросетей выросло в пять раз, а число дней взаимодействия с ИИ – в три раза относительно августа 2022. Наибольшее проникновение нейросетей по продолжительности использования, после Москвы и Санкт-Петербурга, зафиксировано в Челябинской области, в Краснодарском крае и Адыгее, Пермской области.

Культурный обмен: Tele2 отсканировала героев рекламы в 3D и подготовила поп-арт-креативы

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационного проекта – обмена минут на билеты в ГМИИ имени А.С. Пушкина. Для продвижения культурного обмена с музеем компания сняла стильный рекламный ролик. В нем оператор уходит от привычных сценариев и использует визуальные эффекты, которые подчеркивают связь с искусством.

Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку новогодней акции для новых клиентов. В видеоролике команда Tele2 рассказывает о том, что двойной пакет интернета клиенты могут получать в подарок не только в праздник, а каждый месяц. 

Tele2 проведет прямую трансляцию видеомэппинга с Дворцовой площади

Tele2 предлагает жителям и гостям Санкт-Петербурга увидеть вживую финал конкурса современного медиаискусства «Страна света», а зрителям в других городах – посмотреть его в прямом эфире. Заключительный этап пройдет 3 и 4 декабря на Дворцовой площади, где будут транслироваться видеомэппинги – 3D-проекции на фасадах зданий, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Tele2 там, где есть что рассказать: компания сняла интерактивную короткометражку

Tele2 выпустил короткометражный интерактивный фильм об удивительных людях с интересными профессиями, которым важно оставаться на связи.

Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины

Tele2 выяснил, какие сервисы телемедицины наиболее популярны у клиентов. Лидером по числу пользователей стал сервис iBolit, самыми быстрорастущими – «СберЗдоровье» и «Яндекс.Здоровье». Трафик достигает пика в будние дни, а в выходные активность клиентов в приложениях телемедицины снижается вдвое.

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Медиаагентства ищут, чем восполнить дефицит рекламного инвентаря, возникший после ухода с российского рынка западных интернет-гигантов Google и Facebook**. Стоит ли брендам рассчитывать на то, что крупнейшие онлайн-ритейлеры и их аудитория позволят компенсировать выпадающий объем цифровой рекламы, рассказал ADPASS Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии Platforma

Tele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

Tele2 сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

В Рунете отказываются показывать рекламу от Google

В Рунете наблюдается резкое снижение применения рекламного инструментария Google. Вебмастера на российских площадках избегают или отказываются от интеграции программного кода для показа рекламы Google Ads. Такие данные получили исследователи рекламной сети SlickJump после детального анализа популярных информационных площадок Рунета. 

Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab

Сегодня Google открывает набор на новый поток акселератора для стартапов Google Growth Lab. Программа стартует 12 апреля. Как и прежде, упор будет сделан на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные рынки.

"Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google

«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудио-объявлений на площадках партнёров.

В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку услуги «Обмен минут на кино». В новом видеоролике Босса сопровождает символ наступающего года – тигр, а Tele2 создает праздничную атмосферу и меняет ход времени.

Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.

Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2

Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.

Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы

Эксперты комитета IAB Russia по Online Branding собрали основные прогнозы состояния рынка после вступления в силу всех ограничений на сбор пользовательских данных, а также дали рекомендации рекламодателям для адаптации к грядущим изменениям на рынке данных. 

В конкурсе "Навстречу переменам" победили 6 проектов для образования, инклюзии и защиты здоровья детей

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes

Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

Жизненно важные приложения

В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя. 

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация