Культурный обмен: Tele2 отсканировала героев рекламы в 3D и подготовила поп-арт-креативы

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационного проекта – обмена минут на билеты в ГМИИ имени А.С. Пушкина. Для продвижения культурного обмена с музеем компания сняла стильный рекламный ролик. В нем оператор уходит от привычных сценариев и использует визуальные эффекты, которые подчеркивают связь с искусством.
Для съемки видеоролика Tele2 впервые применила специальную технологию сканирования главных героев – были сделаны их компьютерные 3D-модели. Действие ролика происходит в галерее, где показаны уникальные картины, созданные художниками с помощью компьютерной графики специально для съемок. Кроме того, для продвижения культурного обмена минут компания также подготовила анимированные креативы в стиле поп-арт.
Tele2 запустил партнерство с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в развитие концепции «минуты как новая валюта». Культурный обмен, или покупка билетов в музей за минуты – уникальный и инновационный продукт Tele2. Именно поэтому в качестве партнера выбран один из лучших музеев страны, где собрана большая коллекция экспонатов мирового искусства.
Чтобы воспользоваться предложением, клиентам Tele2 нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение, в разделе «Обмен минут» выбрать «Билеты в музеи» и обменять 450 минут на промокод на билет. Перейдя по ссылке на сайт музея, необходимо выбрать удобные дату и время и ввести промокод – входной билет будет отправлен на указанный электронный адрес клиента. Важно воспользоваться промокодом в течение 30 дней после его получения. Обмен доступен не только жителям столицы, но и абонентам других регионов. Единственное условие – воспользоваться сервисом и получить билет в ГМИИ им. А.С. Пушкина за минуты могут клиенты, которые находятся на территории Москвы или Московской области. Акция продлится до 12 августа 2023 года.
14.02.2023
Еще статьи по теме
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- Tele2 предлагает потратить время на искусство - 12.05.2023
- Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся - 28.03.2023
- Число пользователей нейросетей выросло в пять раз на фоне популярности Midjourney и ChatGPT – big data Tele2 - 01.03.2023
- Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика - 07.12.2022
- Tele2 проведет прямую трансляцию видеомэппинга с Дворцовой площади - 02.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий