Новости компаний

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2, российский оператор мобильной связи, делает самую главную культурную ночь года в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде еще более яркой и запоминающейся. В этом году оператор впервые в рамках «Ночи музеев» запускает свою уникальную механику – культурный обмен минут. Всероссийская акция пройдет 20 мая.

Tele2 продолжает развивать свою механику культурного обмена. В Москве с 15 мая клиенты оператора могут конвертировать накопленные минуты в арт-билет и зарегистрироваться с помощью него на одну из эксклюзивных выставок, экскурсий или выбрать обзорную прогулку по городу на автобусе. В Санкт-Петербурге культурный обмен запустился 2 мая, и абоненты могут за минуты получить билет в один музей или воспользоваться скидкой для прохода в два или пять.

Москва

В столице Tele2, кроме культурного обмена, запускает также новую специальную активность – арт-обмен, который доступен всем желающим. Накопить арт-минуты можно двумя способами. Участникам необходимо загрузить фото Москвы в нейросеть или пройти особый маршрут и выполнить задания в чат-боте. Полученные арт-минуты можно обменять на худи с коллекционным принтом или на чашку кофе, чтобы набраться сил перед походом на выбранную экскурсию.

Для своих клиентов Tele2 подготовила насыщенную культурную программу, включив в нее лучшие музеи Москвы. Абоненты смогут посетить крупные выставки ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственного исторического музея, Новой Третьяковки, Дарвиновского музея. Кроме того, клиентам оператора будут открыты старинное банковское хранилище, гостиница «Националь», особняк Морозовых и другие уникальные места Москвы. Чтобы туда попасть, нужно обменять накопленные минуты на арт-билет и зарегистрироваться на сайте проекта.

Санкт-Петербург

В «Ночь музеев» клиенты Tele2 могут выбрать одну из эксклюзивных экскурсий: например, побывать в готической Книжной капелле, в музее-квартире В. В. Набокова или в Минералогическом музее СПбГУ. Любители музыки смогут прокатиться на теплоходе по Неве и посетить концерт-лекцию на воде от проекта «Музыка с умом». Регистрация на эти экскурсии откроется на сайте 17 мая.

Кроме офлайн-активностей, оператор подготовил онлайн-трансляции, к которым может подключиться любой желающий на сайте проекта. Федор Федотов проведет экскурсию об истории дома Фаберже, Александр Малич покажет интерьеры Александринского театра, Иван Ожогин расскажет про Театр музыкальной комедии.

Нижний Новгород

Клиенты оператора отправятся на одну из авторских экскурсий: «Культурные коды Нижнего Новгорода», «Стрит-арт хантинг и визиты в мастерские художников» или «10 музеев Нижнего: инструкция по применению».

В этом городе Tele2 также составила необычные маршруты для своих абонентов: можно посмотреть закулисье ТЮЗа, увидеть по-новому метро, окунуться в мир красоты в галерее «Хрупкие мечты». Выбрать экскурсию и зарегистрироваться на нее абоненты Tele2 могут с 17 мая.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация