Новости компаний

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2, российский оператор мобильной связи, делает самую главную культурную ночь года в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде еще более яркой и запоминающейся. В этом году оператор впервые в рамках «Ночи музеев» запускает свою уникальную механику – культурный обмен минут. Всероссийская акция пройдет 20 мая.

Tele2 продолжает развивать свою механику культурного обмена. В Москве с 15 мая клиенты оператора могут конвертировать накопленные минуты в арт-билет и зарегистрироваться с помощью него на одну из эксклюзивных выставок, экскурсий или выбрать обзорную прогулку по городу на автобусе. В Санкт-Петербурге культурный обмен запустился 2 мая, и абоненты могут за минуты получить билет в один музей или воспользоваться скидкой для прохода в два или пять.

Москва

В столице Tele2, кроме культурного обмена, запускает также новую специальную активность – арт-обмен, который доступен всем желающим. Накопить арт-минуты можно двумя способами. Участникам необходимо загрузить фото Москвы в нейросеть или пройти особый маршрут и выполнить задания в чат-боте. Полученные арт-минуты можно обменять на худи с коллекционным принтом или на чашку кофе, чтобы набраться сил перед походом на выбранную экскурсию.

Для своих клиентов Tele2 подготовила насыщенную культурную программу, включив в нее лучшие музеи Москвы. Абоненты смогут посетить крупные выставки ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственного исторического музея, Новой Третьяковки, Дарвиновского музея. Кроме того, клиентам оператора будут открыты старинное банковское хранилище, гостиница «Националь», особняк Морозовых и другие уникальные места Москвы. Чтобы туда попасть, нужно обменять накопленные минуты на арт-билет и зарегистрироваться на сайте проекта.

Санкт-Петербург

В «Ночь музеев» клиенты Tele2 могут выбрать одну из эксклюзивных экскурсий: например, побывать в готической Книжной капелле, в музее-квартире В. В. Набокова или в Минералогическом музее СПбГУ. Любители музыки смогут прокатиться на теплоходе по Неве и посетить концерт-лекцию на воде от проекта «Музыка с умом». Регистрация на эти экскурсии откроется на сайте 17 мая.

Кроме офлайн-активностей, оператор подготовил онлайн-трансляции, к которым может подключиться любой желающий на сайте проекта. Федор Федотов проведет экскурсию об истории дома Фаберже, Александр Малич покажет интерьеры Александринского театра, Иван Ожогин расскажет про Театр музыкальной комедии.

Нижний Новгород

Клиенты оператора отправятся на одну из авторских экскурсий: «Культурные коды Нижнего Новгорода», «Стрит-арт хантинг и визиты в мастерские художников» или «10 музеев Нижнего: инструкция по применению».

В этом городе Tele2 также составила необычные маршруты для своих абонентов: можно посмотреть закулисье ТЮЗа, увидеть по-новому метро, окунуться в мир красоты в галерее «Хрупкие мечты». Выбрать экскурсию и зарегистрироваться на нее абоненты Tele2 могут с 17 мая.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация