Новости компаний

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2 предлагает потратить время на искусство

Tele2, российский оператор мобильной связи, делает самую главную культурную ночь года в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде еще более яркой и запоминающейся. В этом году оператор впервые в рамках «Ночи музеев» запускает свою уникальную механику – культурный обмен минут. Всероссийская акция пройдет 20 мая.

Tele2 продолжает развивать свою механику культурного обмена. В Москве с 15 мая клиенты оператора могут конвертировать накопленные минуты в арт-билет и зарегистрироваться с помощью него на одну из эксклюзивных выставок, экскурсий или выбрать обзорную прогулку по городу на автобусе. В Санкт-Петербурге культурный обмен запустился 2 мая, и абоненты могут за минуты получить билет в один музей или воспользоваться скидкой для прохода в два или пять.

Москва

В столице Tele2, кроме культурного обмена, запускает также новую специальную активность – арт-обмен, который доступен всем желающим. Накопить арт-минуты можно двумя способами. Участникам необходимо загрузить фото Москвы в нейросеть или пройти особый маршрут и выполнить задания в чат-боте. Полученные арт-минуты можно обменять на худи с коллекционным принтом или на чашку кофе, чтобы набраться сил перед походом на выбранную экскурсию.

Для своих клиентов Tele2 подготовила насыщенную культурную программу, включив в нее лучшие музеи Москвы. Абоненты смогут посетить крупные выставки ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственного исторического музея, Новой Третьяковки, Дарвиновского музея. Кроме того, клиентам оператора будут открыты старинное банковское хранилище, гостиница «Националь», особняк Морозовых и другие уникальные места Москвы. Чтобы туда попасть, нужно обменять накопленные минуты на арт-билет и зарегистрироваться на сайте проекта.

Санкт-Петербург

В «Ночь музеев» клиенты Tele2 могут выбрать одну из эксклюзивных экскурсий: например, побывать в готической Книжной капелле, в музее-квартире В. В. Набокова или в Минералогическом музее СПбГУ. Любители музыки смогут прокатиться на теплоходе по Неве и посетить концерт-лекцию на воде от проекта «Музыка с умом». Регистрация на эти экскурсии откроется на сайте 17 мая.

Кроме офлайн-активностей, оператор подготовил онлайн-трансляции, к которым может подключиться любой желающий на сайте проекта. Федор Федотов проведет экскурсию об истории дома Фаберже, Александр Малич покажет интерьеры Александринского театра, Иван Ожогин расскажет про Театр музыкальной комедии.

Нижний Новгород

Клиенты оператора отправятся на одну из авторских экскурсий: «Культурные коды Нижнего Новгорода», «Стрит-арт хантинг и визиты в мастерские художников» или «10 музеев Нижнего: инструкция по применению».

В этом городе Tele2 также составила необычные маршруты для своих абонентов: можно посмотреть закулисье ТЮЗа, увидеть по-новому метро, окунуться в мир красоты в галерее «Хрупкие мечты». Выбрать экскурсию и зарегистрироваться на нее абоненты Tele2 могут с 17 мая.

12.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2023 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация