Новости компаний

Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию в поддержку новой серии средств Domestos

Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию в поддержку новой серии средств Domestos

Главная задача, которая стояла перед агентствами – рассказать о том, что новый чистящий гель Domestos убивает микробы до 4 раз быстрее*, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос.

Этот эксперимент проходил при участии музея «Живые системы» на аэродроме в Переславле-Залесском. Кампания под слоганом «Отправь микробов в историю»** рассказывала о том, что благодаря новому Domestos микробы настолько быстро погибают, что под угрозой находится сам факт их существования. Чтобы сохранить о них память для будущих поколений, необходимо отправить капсулу с микробами в открытый космос. В итоге 24 октября злейшие враги человечества покинули Землю.

В поддержку этой кампании и нового чистящего геля Domestos агентство Initiative запустило спецпроекты на популярных площадках – новостном портале «Новости mail.ru» и в соцсети «Одноклассники».

В рамках спецпроекта на «Новости mail.ru» можно узнать все о бактериях, которые живут с нами каждый день – какие заболевания они вызывают и чем опасны, о миссии бренда и, конечно, об историческом событии по запуску микробов в космос. Однако на этом проект не заканчивается.

После того как специальная капсула отправилась покорять просторы космоса, сохраняя память о вредных микроорганизмах для потомков, осталось разобраться с теми микробами, которые остались на нашей планете. У человечества есть немало средств, которые способны справиться с вредными бактериями, но смогут ли они быть настолько же эффективными, как новый чистящий гель Domestos? Чтобы ответить на этот вопрос, в АДВ Диджитал придумали и разработали виртуальную лабораторию, в которой сравнивают действие продукта с народными средствами борьбы с микробами. В формате интерактивного видео пользователи наблюдают, как умирают микробы в различных условиях, а некоторые эксперименты даже сняты через микроскоп.

Чтобы окончательно уничтожить бактерии, Domestos также предлагает поучаствовать в захватывающей игре в соцсети «Одноклассники». За каждого убитого микроба начисляются «Оки» – любимая валюта пользователей ОК.ru. Кроме того, игроки могут увеличить баллы за убитых микробов в 4 раза и получить суперсилу – для этого нужно ввести промо-код с нового чистящего геля Domestos. 

В игре применяется уникальная механика – возможность синхронизации со смартфоном. Пользователи могут стрелять в микробов прямо с телефона, при этом бактерии появляются на экране десктопа. Таким образом, в арсенале игроков два оружия на выбор — мышка или смартфон. Причём владельцы гаджетов попадают в самую гущу событий – микробы безжалостно расползаются по их мониторам, и чтобы уничтожить бактерии,  игроки  должны наводить на них  смартфон и стрелять.

«Мы стараемся использовать самые интересные и нестандартные инновационные решения, чтобы коммуникация с нашими брендами была максимально увлекательной и запоминающейся. Проект позволил нам значимо продрайвить purchase intent бренда (+22% п.п.). Ключевое сообщение нового продукта было успешно считано аудиторией, взаимодействовавшей с проектом. В этой игре мы реализовали технологию двойного экрана, когда пользователь видит изображение на экране компьютера, а управляет смартфоном. Данная интерактивная механика позволила получить высокий уровень запоминаемости рекламируемого бренда», - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа менеджер Unilever.

«В этой кампании нам удалось не только органично интегрировать ключевой message нового продукта о том, что Domestos уничтожает микробы до 4х раз быстрее, но и связать проект с продажами, замотивировав пользователей на покупку. За первые несколько недель кампании было активировано 21 555 штрих-кодов с продукта, в игру поиграли более 220 000 раз, уникальный охват обоих проектов составил более 650 000пользователей», - отмечает Анастасия Кнорре, маркетинг директор HHCUnilever.

Креативная концепция и продакшн видео – АДВ Диджитал

Медийная поддержка – агентство Initiative

 

26.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2018 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация