Агентство Initiative совместно c АДВ Диджитал запустили кампанию в поддержку новой серии средств Domestos
Главная задача, которая стояла перед агентствами – рассказать о том, что новый чистящий гель Domestos убивает микробы до 4 раз быстрее*, а также поддержать кампанию по запуску бактерий в космос.
Этот эксперимент проходил при участии музея «Живые системы» на аэродроме в Переславле-Залесском. Кампания под слоганом «Отправь микробов в историю»** рассказывала о том, что благодаря новому Domestos микробы настолько быстро погибают, что под угрозой находится сам факт их существования. Чтобы сохранить о них память для будущих поколений, необходимо отправить капсулу с микробами в открытый космос. В итоге 24 октября злейшие враги человечества покинули Землю.
В поддержку этой кампании и нового чистящего геля Domestos агентство Initiative запустило спецпроекты на популярных площадках – новостном портале «Новости mail.ru» и в соцсети «Одноклассники».
В рамках спецпроекта на «Новости mail.ru» можно узнать все о бактериях, которые живут с нами каждый день – какие заболевания они вызывают и чем опасны, о миссии бренда и, конечно, об историческом событии по запуску микробов в космос. Однако на этом проект не заканчивается.
После того как специальная капсула отправилась покорять просторы космоса, сохраняя память о вредных микроорганизмах для потомков, осталось разобраться с теми микробами, которые остались на нашей планете. У человечества есть немало средств, которые способны справиться с вредными бактериями, но смогут ли они быть настолько же эффективными, как новый чистящий гель Domestos? Чтобы ответить на этот вопрос, в АДВ Диджитал придумали и разработали виртуальную лабораторию, в которой сравнивают действие продукта с народными средствами борьбы с микробами. В формате интерактивного видео пользователи наблюдают, как умирают микробы в различных условиях, а некоторые эксперименты даже сняты через микроскоп.
Чтобы окончательно уничтожить бактерии, Domestos также предлагает поучаствовать в захватывающей игре в соцсети «Одноклассники». За каждого убитого микроба начисляются «Оки» – любимая валюта пользователей ОК.ru. Кроме того, игроки могут увеличить баллы за убитых микробов в 4 раза и получить суперсилу – для этого нужно ввести промо-код с нового чистящего геля Domestos.
В игре применяется уникальная механика – возможность синхронизации со смартфоном. Пользователи могут стрелять в микробов прямо с телефона, при этом бактерии появляются на экране десктопа. Таким образом, в арсенале игроков два оружия на выбор — мышка или смартфон. Причём владельцы гаджетов попадают в самую гущу событий – микробы безжалостно расползаются по их мониторам, и чтобы уничтожить бактерии, игроки должны наводить на них смартфон и стрелять.
«Мы стараемся использовать самые интересные и нестандартные инновационные решения, чтобы коммуникация с нашими брендами была максимально увлекательной и запоминающейся. Проект позволил нам значимо продрайвить purchase intent бренда (+22% п.п.). Ключевое сообщение нового продукта было успешно считано аудиторией, взаимодействовавшей с проектом. В этой игре мы реализовали технологию двойного экрана, когда пользователь видит изображение на экране компьютера, а управляет смартфоном. Данная интерактивная механика позволила получить высокий уровень запоминаемости рекламируемого бренда», - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа менеджер Unilever.
«В этой кампании нам удалось не только органично интегрировать ключевой message нового продукта о том, что Domestos уничтожает микробы до 4х раз быстрее, но и связать проект с продажами, замотивировав пользователей на покупку. За первые несколько недель кампании было активировано 21 555 штрих-кодов с продукта, в игру поиграли более 220 000 раз, уникальный охват обоих проектов составил более 650 000пользователей», - отмечает Анастасия Кнорре, маркетинг директор HHCUnilever.
Креативная концепция и продакшн видео – АДВ Диджитал
Медийная поддержка – агентство Initiative
26.12.2017
Еще статьи по теме
- Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку еды - 11.01.2022
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент - 26.07.2021
- От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды (2) - 12.05.2021
- Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции - 03.02.2021
- AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина - 26.01.2021
- Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама - 09.12.2020
- Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий