Креатив

Как Rexona сближает подростков и родителей

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты, которые смогут их заинтересовать и минимизируют стеснение. Чтобы решить сразу две задачи – показать родителям, что «трудный возраст» может быть простым, и рассказать им о преимуществах новых продуктов для их детей – компания Unilever в партнерстве с Mail.ru Group и агентством Initiative (входит в группу АДВ) разработали контентный проект от бренда Rexona «Гид по жизни подростка» на портале Дети Mail.ru. 

Ключевая цель проекта – помочь родителям сделать отношения с детьми лучше, в том числе за счет понимания сложности этого непростого периода их жизни. Также было важно повысить знание о новой линейке дезодорантов Rexona для подростков и объяснить родителям, почему детям важно начинать пользоваться дезодорантами в этом возрасте. 

Механика проекта

Чтобы поделиться с родителями эффективными советами по общению с подростками, к участию в проекте были привлечены эксперты: блогер-психолог Лариса Суркова и актриса Любовь Толкалина. Они делились с аудиторией опытом общения со своими детьми-подростками и давали советы о том, как корректнее выстраивать коммуникацию с детьми. 

Родители приходят на сайт Дети Mail.ru, чтобы получить советы и ответы на интересующие их вопросы. Этот инсайт позволил Rexona выстроить интегрированную коммуникацию с максимально релевантной аудиторией. 

Главная страница Дети Mail.ru стала навигацией по всему проекту: 

С точки зрения контента проект был наполнен статьями экспертов с нативной интеграцией бренда: 

Пример статьи с советами от экспертов 

Пример статьи с советами от экспертов

О более широких темах рассказывали с помощью дополнительных редакционных материалов. В них поднимали вопросы о здоровье подростков, подходах к разговорам о личных проблемах детей и помощи в выстраивании отношений с друзьями.  

Пример формата редакционного материала в рамках проекта

Также на сайте проекта у родителей подростков была возможность пройти специально разработанный для них тест и узнать, насколько хорошо они знают своих детей, и на что нужно обратить внимание в период их взросления.  

Пример вопросов в тесте «Знаете ли вы своего ребенка?»

 

Пример результатов теста «Знаете ли вы своего ребенка?»

Сделать проект еще более полезным помогла инфографика, в которой были собраны 11 интересных фактов о подростках – об особенностях развития в этом возрасте, привычках в использовании интернета, любимых предметах гардероба и выборе профессии. 

Инфографика «11 фактов о подростках» 

В продуктовом блоке были представлены ключевые преимущества новой линейки дезодорантов Rexona для подростков с возможностью прямого перехода на страницы товаров в маркетплейсе OZON, где пользователи могли сразу их заказать. 

Продуктовый блок в проекте «Гид по жизни ребенка»

Для повышения интерактивности проекта и вовлечения аудитории блогер-психолог Лариса Суркова отвечала на вопросы, которые беспокоят родителей. Через форму обратной связи пользователи задавали вопросы эксперту. Каждый, кто заполнил форму, получал промокод со скидкой на покупку продукции Rexona в маркетплейсе OZON. 

Форма обратной связи в проекте «Гид по жизни ребенка»

На полученные от пользователей вопросы психолог отвечала в прямом эфире в своем блоге. 

Сроки проекта и дополнительное анонсирование:

Проект проходил с 6 сентября по 6 октября, дополнительно анонсировался на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети myTarget.  

Результаты

За месяц работы проект охватил 200 000 уникальных пользователей, что превысило ожидаемые показатели. Большая часть аудитории заходила с десктопа (64,4%), на втором месте по популярности оказались смартфоны (33,5%).

У проекта был низкий показатель отказа – меньше 20%, при этом средняя продолжительность сессии составила 2 минуты 17 секунд. Больше четверти аудитории начали проходить тест на сайте проекта, 57% из них ответили на все вопросы. 

Самым популярным продуктом в новой линейке Rexona стал мужской дезодорант – пользователи чаще всего кликали на кнопку «Купить» и переходили на страницу продукта в маркетплейсе. По итогам проекта более 1100 уникальных пользователей перешли на товарные страницы в OZON.

Результаты проекта показывают, что он оказался интересным для аудитории с точки зрения контента – они проводили много времени на сайте и внимательно изучали материалы. Интерактивные форматы показали высокую вовлеченность пользователей, а сквозная механика позволила сразу мотивировать их на совершение покупки. 

«Этим проектом мы хотели не просто познакомить аудиторию с новым продуктом, а обратить внимание родителей на важные аспекты, начиная от гигиены и здоровья их детей, заканчивая советами, как лучше двум поколениям понимать друг друга. Мы надеемся, наш проект справился с этой задачей и рассказал родителям, что происходит с подростками в этот непростой период жизни, и как помочь им чувствовать себя лучше», - отмечает Валерия Суркова, бренд менеджер Rexona.

«Нестандартные форматы проектов в медиа – эффективный способ для брендов выстроить глубокую коммуникацию с целевым сегментом клиентов. Вместе с партнерами мы развиваем новые digital-форматы, которые дают возможность выстраивать эффективную омниканальную коммуникацию бренда с аудиторией. Проект “Гид по жизни” позволил проработать ключевые инсайты аудитории и создать интерактивную историю с высоким уровнем вовлечения пользователей и нативной интеграцией бренда в контент. Это прекрасный пример того, как компания может выйти за рамки привычных форматов коммуникации, эффективно решить задачи бизнеса и помочь собственным клиентам в их ежедневных проблемах», – комментирует Александр Будилин, руководитель отдела спецпроектов, Mail.ru Group. 

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация