Креатив

Как Rexona сближает подростков и родителей

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

Бренды разрабатывают для подростков специальные продукты, которые смогут их заинтересовать и минимизируют стеснение. Чтобы решить сразу две задачи – показать родителям, что «трудный возраст» может быть простым, и рассказать им о преимуществах новых продуктов для их детей – компания Unilever в партнерстве с Mail.ru Group и агентством Initiative (входит в группу АДВ) разработали контентный проект от бренда Rexona «Гид по жизни подростка» на портале Дети Mail.ru. 

Ключевая цель проекта – помочь родителям сделать отношения с детьми лучше, в том числе за счет понимания сложности этого непростого периода их жизни. Также было важно повысить знание о новой линейке дезодорантов Rexona для подростков и объяснить родителям, почему детям важно начинать пользоваться дезодорантами в этом возрасте. 

Механика проекта

Чтобы поделиться с родителями эффективными советами по общению с подростками, к участию в проекте были привлечены эксперты: блогер-психолог Лариса Суркова и актриса Любовь Толкалина. Они делились с аудиторией опытом общения со своими детьми-подростками и давали советы о том, как корректнее выстраивать коммуникацию с детьми. 

Родители приходят на сайт Дети Mail.ru, чтобы получить советы и ответы на интересующие их вопросы. Этот инсайт позволил Rexona выстроить интегрированную коммуникацию с максимально релевантной аудиторией. 

Главная страница Дети Mail.ru стала навигацией по всему проекту: 

С точки зрения контента проект был наполнен статьями экспертов с нативной интеграцией бренда: 

Пример статьи с советами от экспертов 

Пример статьи с советами от экспертов

О более широких темах рассказывали с помощью дополнительных редакционных материалов. В них поднимали вопросы о здоровье подростков, подходах к разговорам о личных проблемах детей и помощи в выстраивании отношений с друзьями.  

Пример формата редакционного материала в рамках проекта

Также на сайте проекта у родителей подростков была возможность пройти специально разработанный для них тест и узнать, насколько хорошо они знают своих детей, и на что нужно обратить внимание в период их взросления.  

Пример вопросов в тесте «Знаете ли вы своего ребенка?»

 

Пример результатов теста «Знаете ли вы своего ребенка?»

Сделать проект еще более полезным помогла инфографика, в которой были собраны 11 интересных фактов о подростках – об особенностях развития в этом возрасте, привычках в использовании интернета, любимых предметах гардероба и выборе профессии. 

Инфографика «11 фактов о подростках» 

В продуктовом блоке были представлены ключевые преимущества новой линейки дезодорантов Rexona для подростков с возможностью прямого перехода на страницы товаров в маркетплейсе OZON, где пользователи могли сразу их заказать. 

Продуктовый блок в проекте «Гид по жизни ребенка»

Для повышения интерактивности проекта и вовлечения аудитории блогер-психолог Лариса Суркова отвечала на вопросы, которые беспокоят родителей. Через форму обратной связи пользователи задавали вопросы эксперту. Каждый, кто заполнил форму, получал промокод со скидкой на покупку продукции Rexona в маркетплейсе OZON. 

Форма обратной связи в проекте «Гид по жизни ребенка»

На полученные от пользователей вопросы психолог отвечала в прямом эфире в своем блоге. 

Сроки проекта и дополнительное анонсирование:

Проект проходил с 6 сентября по 6 октября, дополнительно анонсировался на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети myTarget.  

Результаты

За месяц работы проект охватил 200 000 уникальных пользователей, что превысило ожидаемые показатели. Большая часть аудитории заходила с десктопа (64,4%), на втором месте по популярности оказались смартфоны (33,5%).

У проекта был низкий показатель отказа – меньше 20%, при этом средняя продолжительность сессии составила 2 минуты 17 секунд. Больше четверти аудитории начали проходить тест на сайте проекта, 57% из них ответили на все вопросы. 

Самым популярным продуктом в новой линейке Rexona стал мужской дезодорант – пользователи чаще всего кликали на кнопку «Купить» и переходили на страницу продукта в маркетплейсе. По итогам проекта более 1100 уникальных пользователей перешли на товарные страницы в OZON.

Результаты проекта показывают, что он оказался интересным для аудитории с точки зрения контента – они проводили много времени на сайте и внимательно изучали материалы. Интерактивные форматы показали высокую вовлеченность пользователей, а сквозная механика позволила сразу мотивировать их на совершение покупки. 

«Этим проектом мы хотели не просто познакомить аудиторию с новым продуктом, а обратить внимание родителей на важные аспекты, начиная от гигиены и здоровья их детей, заканчивая советами, как лучше двум поколениям понимать друг друга. Мы надеемся, наш проект справился с этой задачей и рассказал родителям, что происходит с подростками в этот непростой период жизни, и как помочь им чувствовать себя лучше», - отмечает Валерия Суркова, бренд менеджер Rexona.

«Нестандартные форматы проектов в медиа – эффективный способ для брендов выстроить глубокую коммуникацию с целевым сегментом клиентов. Вместе с партнерами мы развиваем новые digital-форматы, которые дают возможность выстраивать эффективную омниканальную коммуникацию бренда с аудиторией. Проект “Гид по жизни” позволил проработать ключевые инсайты аудитории и создать интерактивную историю с высоким уровнем вовлечения пользователей и нативной интеграцией бренда в контент. Это прекрасный пример того, как компания может выйти за рамки привычных форматов коммуникации, эффективно решить задачи бизнеса и помочь собственным клиентам в их ежедневных проблемах», – комментирует Александр Будилин, руководитель отдела спецпроектов, Mail.ru Group. 

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация