Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В стиле pet-friendly: столичные кафе откроют двери для домашних питомцев

Накануне зимних праздников в воздухе царит атмосфера волшебства и все погружаются в ожидание чуда. В этом году бренд кормов для собак PURINA® PRO PLAN® подготовил особенный подарок: к их авторской кампании присоединятся сразу 5 московских кафе, работающих в pet-friendly формате. Теперь, отправляясь подкрепиться, хозяева смогут взять домашних любимцев с собой. Акция пройдет с 9 декабря 2019 года по 2 февраля 2020 года.

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

В декабре творить добро станет проще: достаточно просто оплачивать покупки картой, а Mastercard направит средства на благотворительность.

Число благотворительных платежей выросло на 80%

Число пожертвований российским благотворительным организациям через интернет выросло более чем на 80% за год. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег и фонда «Нужна помощь» в ходе подготовки нового социального проекта «Бенчмаркинг НКО» — мониторинга показателей фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций России.

В Youtube стартовал нестандартный благотворительный медиа-проект - "Две минуты добра"

Это серия из 2х минутных роликов с известными артистами, посвященных коротким добрым историям – притчам, учащим добру и мудрости. Средства, полученные от просмотра сопутствующей роликам рекламы, будут направлены в Фонд «Друзья». Механика монетизации построена по модели AVOD видео-хостингов.

Белый кот Гурмэ покажет водителям дорогу

У многих брендов есть талисманы. Обычно они появляются в рекламе, в редких случаях – становятся героями мемов, однако никогда прежде их голоса не звучали из автомобильных навигаторов. Бренд PURINA® Gourmet® совместно с сервисом «Яндекс. Навигатор» решили изменить сложившуюся ситуацию – теперь показывать маршрут к пункту назначения будет Белый кот Гурмэ от известного бренда кормов для кошек Gourmet®.

"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

С 1 сентября по 7 октября 2019 года в магазинах «ЛЕНТА» пройдет всероссийская промо-акция «Корми, люби, обучай», в рамках которой состоится традиционный розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме воспитания у детей ответственного отношения к домашним животным.

Яндекс и PURINA помогут найти пропавшую кошку или собаку

Яндекс открыл сервис для поиска домашних животных. Теперь люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом пользователям интернета, которые находятся поблизости. Это повысит шансы вернуть домашнего питомца владельцу. Сервис запущен совместно с брендом PURINA, экспертом в области питания и ухода за домашними животными.

Яндекс, Фонд "КАФ" и BBDO запустили онлайн-школу благотворительного маркетинга

Школа будет полезна фандрайзерам, пиар-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных проектов.

Бренд PURINA® вручил призовые сертификаты на сумму более 5 000 000 рублей победителям акции "ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ!"1

Бренд PURINA®, один из лидеров в сфере питания и ухода за домашними животными, подвел итоги масштабной акции «ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ! Получать подарки» и завершил раздачу главных призов: четырех сертификатов номиналом 1 000 000 рублей на приобретение автомобиля, пяти сертификатов на путешествие стоимостью 200 000 рублей и подарочной карты онлайн-зоомагазина PetShop на сумму 350 000  рублей, а также свыше тридцати тысяч подарков за покупку.

Сеть АЗС "Газпромнефть" сделала благотворительность частью жизни каждого клиента

Сеть АЗС «Газпромнефть» и Благотворительный Фонд Константина Хабенского подвели итоги благотворительной кампании «Дарю мечту». С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла 5 рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в Благотворительный Фонд Константина Хабенского для помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

Бренд кормов для домашних животных PURINA® объявил о запуске проекта «Друг для друга» - онлайн сервиса, который поможет людям и питомцам из приютов встретиться и стать друзьями на всю жизнь. Проект направлен на формирование культуры ответственного отношения к домашним питомцам и призван содействовать решению проблемы бездомных животных.

Подари чудо – Новый год в Афимолле

Новый год – это долгожданный праздник, который собирает самых родных и близких людей вместе, чтобы разделить эмоции и мгновения волшебства. В это время все вокруг озаряется миллионом огней и замирает в ожидании сказки и чуда.

Художница Елена Шейдлина и PayPal выпустят коллекционную футболку к #щедромувторнику1

Международная платёжная платформа PayPal совместно с художницей и инстаграм-блогером Еленой Шейдлиной вновь поддержат глобальный праздник благотворительности #ЩедрыйВторник, который пройдет в России 27 ноября 2018 года. Специально к этому дню будет выпущена коллекционная футболка с принтом от Елены Шейдлиной.

Mail.Ru Group совместно с Purina запускает медиапроект о домашних животных

16 февраля 2018 г. Mail.Ru Group при поддержке бренда кормов для домашних животных Purina запускает новый проект – Питомцы Mail.Ru: он объединит в себе тематическое медиа и сервис консультаций для владельцев домашних животных, а также для тех, кто только планирует их завести.

Яндекс.Деньги: россияне стали тратить на благотворительность вдвое больше2

Сегодня в России во второй раз проводится ежегодная благотворительная акция — #ЩедрыйВторник. К этому дню аналитики Яндекс.Денег изучили, какие суммы и на что жертвовали люди в этом году. В исследовании учитывались переводы через Яндекс.Деньги, платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств.

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Счастье окрыляет? Легко!

«Проект 111» и благотворительный фонд AdVita начали сотрудничество по продаже благотворительных сувениров.

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.

Телеканал "Dомашний" и торговая сеть "Перекресток" проводят акцию

Телеканал «Dомашний», входящий в холдинг «СТС Медиа», и торговая сеть «Перекресток» объявляют о запуске совместной акции с ежедневными призами.

Purina Pro Plan рассказывает владельцам питомцев #Proмаленьких

Бренд кормов для домашних животных Purina Pro Plan совместно с полносервисным digital агентством Isobar Moscow запустили специальный проект #Proмаленьких.

Аналитики сети "Перекресток" определили, что едят россияне в пост

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период Великого Поста*, а также жители каких городов России чаще всего отказываются от «непостных» продуктов**.

ТАСС будет "Делать добро вместе" с Яндекс.Кассой

ТАСС и Яндекс.Касса (сервис компании "Яндекс.Деньги") стали партнерами в рамках проекта "Делать добро вместе" - о людях, которые нуждаются в помощи, и о тех, кто ее оказывает.

Агентство Maxima победило в тендере по наружной рекламе X5

Maxima  объявляет о начале сотрудничества с торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток» в области предоставления услуг по наружной рекламе.

Самые популярные среди россиян продукты для новогоднего стола

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 новогодних покупокжителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами новогоднего стола москвичей, как и всех россиян, являются игристые вина (11,6%), наборы конфет (10,4%), водка (8,4%), виски (7,3%) и сыр (7,1%).

Яндекс.Деньги: расходы россиян на благотворительность и краудфандинг растут

Cегодня в России впервые отмечается Всемирный день благотворительности – #ЩедрыйВторник. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как в течение года с помощью сервиса пользователи перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты.

Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую карту

Альфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Корпоративные сувениры и праздники всё чаще заменяют благотворительными пожертвованиями

Перед Новым годом благотворительные фонды получают больше пожертвований, чем обычно. Благотворительный взнос вместо корпоратива становится трендом – год от года число участников таких акций растет. В основном это частные организации, донорство госструктур пока что не очень распространено.

Почта России открыла благотворительную подписку онлайн

Акция по благотворительной подписке «Дерево добра» теперь доступна на сайте Почты России.

"Перекресток" развивает благотворительные проекты

Торговая сеть «Перекресток» в партнерстве с Фондом «Линия жизни» запустила два благотворительных проекта в поддержку тяжелобольных детей.

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

"Арифметика добра": за помощь вместо подарков

Фонд «Арифметика добра» объявляет о начале ежегодной акции «Благотворительность вместо подарков», направленной на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности. Фонд призывает компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам и перечислять освободившиеся средства на помощь детям-сиротам через программы благотворительного фонда «Арифметика добра».

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

"Перекресток" расширил акцию с собиранием наклеек

Торговая сеть «Перекресток» запустила акцию «Книга скидок и подарков», ориентированную на разные сегменты покупателей.

"Перекресток" запустил мобильное приложение

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOSи Android. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация