Новости компаний

"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

С 1 сентября по 7 октября 2019 года в магазинах «ЛЕНТА» пройдет всероссийская промо-акция «Корми, люби, обучай», в рамках которой состоится традиционный розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме воспитания у детей ответственного отношения к домашним животным.

С помощью обучающих материалов школьной программы «Мы – твои друзья» организаторы акции – бренд кормов для домашних животных PURINA® и сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» – вносят вклад в развитие культуры гуманного обращения с домашними питомцами в России у подрастающего поколения в самый актуальный для этого период – начало нового учебного года.

Школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» запущена брендом PURINA® в 2017 году и является одним из ключевых проектов в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Данный проект создан для обучения детей ответственному отношению к домашним животным и за два года охватил 157 000 детей из 23 регионов России. «ЛЕНТА», являясь семейным магазином, разделяет ценности своего партнера и его стремление рассказывать маленьким владельцам животных о том, как правильно заботиться о своих четвероногих друзьях. Компания рада стать для российских семей не просто магазином, а местом, где можно с пользой провести время.

Каждый участник акции получит в подарок учебное пособие, разработанное для школьной программы «Мы – твои друзья». Изучив книгу, дети не просто больше узнают о домашних питомцах, но и начинают понимать, какую роль они играют в жизни человека. Пособие дает ответы на множество важных вопросов: как ухаживать за своим питомцем, как можно помочь животным, у которых нет хозяев, почему образы домашних так часто используются в искусстве. Кроме того, в 12 гипермаркетах «ЛЕНТА» появятся специальные детские зоны, где будут проходить уроки ответственного отношения к домашним животным.

Правила акции просты: 

  • Приобрести в любом из магазинов «ЛЕНТА» продукцию PURINA® под брендами Purina One®, Gourmet®, Felix®, Friskies® или Darling® на сумму от 200 рублей;
  • Зарегистрировать чек на сайте www.promo.purina.ru или в WhatsApp по номеру +7 (903) 624-22-22
  • Участвовать в розыгрыше призов. Главный приз – сертификат на путешествие для всей семьи!

Актуальность и важность проведения мероприятий по формированию культуры ответственного отношения к домашним животным в обществе была неоднократно подтверждена экспертным сообществом и опросами россиян. Так, в 2019 году школьная программа «Мы – твои друзья» была признана лучшим социальным проектом в категории «Образование и наука» по итогам VII всероссийского ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России».

Кроме того, согласно результатам опроса[1], проведенного брендом PURINA® совместно с площадкой «Питомцы Mail.ru», практически все респонденты (98%) согласились, что детей нужно специально учить ответственному отношению к домашним животным, а 80% сошлись во мнении, что это обучение целесообразно проводить в рамках школьных занятий. 40% ответивших только частично согласились, что в нашей стране принято ответственно относиться к домашним животным, 31% опрашиваемых полностью опровергли это утверждение. При этом 73% респондентов указали на низкое развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России.


 

[1] В опросе, проведенном в мае 2019 года, приняли участие 6 026 человек в возрасте 25–45+ лет.

02.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация