"Корми, люби, обучай": стартовала новая акция PURINA в сети гипермаркетов "ЛЕНТА"

Дата публикации: 02.09.2019
Раздел: Новости компаний

С 1 сентября по 7 октября 2019 года в магазинах «ЛЕНТА» пройдет всероссийская промо-акция «Корми, люби, обучай», в рамках которой состоится традиционный розыгрыш призов. Ключевая миссия кампании – привлечь внимание к теме воспитания у детей ответственного отношения к домашним животным.

С помощью обучающих материалов школьной программы «Мы – твои друзья» организаторы акции – бренд кормов для домашних животных PURINA® и сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» – вносят вклад в развитие культуры гуманного обращения с домашними питомцами в России у подрастающего поколения в самый актуальный для этого период – начало нового учебного года.

Школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» запущена брендом PURINA® в 2017 году и является одним из ключевых проектов в рамках социальной инициативы «Пурина в обществе». Данный проект создан для обучения детей ответственному отношению к домашним животным и за два года охватил 157 000 детей из 23 регионов России. «ЛЕНТА», являясь семейным магазином, разделяет ценности своего партнера и его стремление рассказывать маленьким владельцам животных о том, как правильно заботиться о своих четвероногих друзьях. Компания рада стать для российских семей не просто магазином, а местом, где можно с пользой провести время.

Каждый участник акции получит в подарок учебное пособие, разработанное для школьной программы «Мы – твои друзья». Изучив книгу, дети не просто больше узнают о домашних питомцах, но и начинают понимать, какую роль они играют в жизни человека. Пособие дает ответы на множество важных вопросов: как ухаживать за своим питомцем, как можно помочь животным, у которых нет хозяев, почему образы домашних так часто используются в искусстве. Кроме того, в 12 гипермаркетах «ЛЕНТА» появятся специальные детские зоны, где будут проходить уроки ответственного отношения к домашним животным.

Правила акции просты: 

  • Приобрести в любом из магазинов «ЛЕНТА» продукцию PURINA® под брендами Purina One®, Gourmet®, Felix®, Friskies® или Darling® на сумму от 200 рублей;
  • Зарегистрировать чек на сайте www.promo.purina.ru или в WhatsApp по номеру +7 (903) 624-22-22
  • Участвовать в розыгрыше призов. Главный приз – сертификат на путешествие для всей семьи!

Актуальность и важность проведения мероприятий по формированию культуры ответственного отношения к домашним животным в обществе была неоднократно подтверждена экспертным сообществом и опросами россиян. Так, в 2019 году школьная программа «Мы – твои друзья» была признана лучшим социальным проектом в категории «Образование и наука» по итогам VII всероссийского ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России».

Кроме того, согласно результатам опроса[1], проведенного брендом PURINA® совместно с площадкой «Питомцы Mail.ru», практически все респонденты (98%) согласились, что детей нужно специально учить ответственному отношению к домашним животным, а 80% сошлись во мнении, что это обучение целесообразно проводить в рамках школьных занятий. 40% ответивших только частично согласились, что в нашей стране принято ответственно относиться к домашним животным, 31% опрашиваемых полностью опровергли это утверждение. При этом 73% респондентов указали на низкое развитие культуры ответственного отношения к питомцам в России.


 

[1] В опросе, проведенном в мае 2019 года, приняли участие 6 026 человек в возрасте 25–45+ лет.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147552.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100