Новости компаний

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

Бренд кормов для домашних животных PURINA® объявил о запуске проекта «Друг для друга» - онлайн сервиса, который поможет людям и питомцам из приютов встретиться и стать друзьями на всю жизнь. Проект направлен на формирование культуры ответственного отношения к домашним питомцам и призван содействовать решению проблемы бездомных животных.

«Друг для Друга» (Friendforpet.ru) – это первый социальный сервис в стране, который предлагает комплексный подход к поиску хозяев для животных из приютов. Задача проекта – содействовать формированию культуры ответственного отношения к братьям нашим меньшим, ведь домашний питомец – это полноценный член семьи, которому требуется забота и уход, от него нельзя так просто отказаться. Решение взять животное домой должно быть взвешенным и обдуманным.

В PURINA® убеждены, что решить проблему бездомных животных можно только совместными усилиями. Именно поэтому проект объединил на одной площадке проверенные фонды и приюты, социально ответственные ветеринарные клиники и зоомагазины. Сегодня на начальном тестовом этапе проект включает фонды и приюты из Москвы, Московской, Калужской и Тверской областей, но в планах стоит расширение географии участников с 2019 года.

Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер»: «Два года назад мы запустили социальную инициативу «Пурина в обществе», - компаниявзяла на себя десять обязательств, направленных на улучшение жизни домашних животных и людей, которые их любят. В России одним из основных приоритетов для нас является поиск дома для питомцев из приютов. Проект «Друг для друга» - ключевой в этом направлении и призван содействовать решению проблемы бездомных животных. Я рада, что проект вызывает большой интерес у приютов, фондов  и бизнес-партнеров. Вместе мы будем помогать людям и бездомным животным найти друг друга».

Благодаря удобной системе поиска сервис «Друг для друга» делает процесс подбора питомца понятным и простым. Выбор основывается на таких критериях, как особенности характера, уровень активности, возраст и др. Проект помогает потенциальному хозяину принять осознанное решение подарить кошке или собаке любящую и заботливую семью. Все животные в базе клинически здоровы, привиты, социализированы и готовы к жизни с людьми.

К новой жизни нужно готовить не только братьев наших меньших, но и будущих владельцев. Для этого сервис предлагает изучить раздел «Школа ответственных хозяев», в котором можно узнать, как проходит адаптация питомца в новом доме, как подобрать правильное питание, организовать уход за животным и заботиться о его здоровье. Ознакомившись с обучающими материалами, необходимо пройти тест, который поможет оценить свои силы и принять взвешенное решение. Если вы пока не готовы взять к себе нового члена семьи, то можно присоединиться к волонтерскому движению «Будь другом» и выбрать подходящий способ помощи: приехать в приют, чтобы погулять, поиграть и просто погладить питомца, подарить игрушки и лакомства, оказать информационную поддержку.

Для участников проекта создана специальная программа поддержки «Друзья на всю жизнь», которая действует с момента знакомства питомца и нового хозяина и на протяжении всей жизни животного. Программа предоставляет необходимые на первое время вещи для питомца, вкусные и питательные корма, круглосуточные советы по уходу и консультации ветеринарных врачей Линии заботы PURINA®, а также скидки и специальные предложения от партнеров - сети ветеринарных центров «Медвет», сети ветеринарных клиник «Свой доктор», сети зоомагазинов «Бетховен» и интернет зоомагазина Petshop.ru.

Уже сейчас в базе проекта более 350 питомцев из приютов. У каждого своя жизненная история, которую они готовы продолжить вместе с новыми любящими хозяевами. Трогательные истории знакомства, изменившие жизнь участников, доступны в разделе «Счастливые истории» и, возможно, именно ваша станет следующей.

Партнерами проекта выступили Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду», благотворительный фонд помощи животным «Лесной приют», многофункциональный центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника», благотворительный фонд помощи животным «Вторая жизнь», приют «Муркоша» и благотворительный фонд «Путь домой».

PURINA® ежедневно заботится о миллионах домашних животных по всему миру. Теперь бренд также будет заботиться о питомцах, которые обрели дом и нашли любящих хозяев благодаря проекту «Друг для друга».

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.04.2020 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация