Новости компаний

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

Бренд кормов для домашних животных PURINA® объявил о запуске проекта «Друг для друга» - онлайн сервиса, который поможет людям и питомцам из приютов встретиться и стать друзьями на всю жизнь. Проект направлен на формирование культуры ответственного отношения к домашним питомцам и призван содействовать решению проблемы бездомных животных.

«Друг для Друга» (Friendforpet.ru) – это первый социальный сервис в стране, который предлагает комплексный подход к поиску хозяев для животных из приютов. Задача проекта – содействовать формированию культуры ответственного отношения к братьям нашим меньшим, ведь домашний питомец – это полноценный член семьи, которому требуется забота и уход, от него нельзя так просто отказаться. Решение взять животное домой должно быть взвешенным и обдуманным.

В PURINA® убеждены, что решить проблему бездомных животных можно только совместными усилиями. Именно поэтому проект объединил на одной площадке проверенные фонды и приюты, социально ответственные ветеринарные клиники и зоомагазины. Сегодня на начальном тестовом этапе проект включает фонды и приюты из Москвы, Московской, Калужской и Тверской областей, но в планах стоит расширение географии участников с 2019 года.

Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер»: «Два года назад мы запустили социальную инициативу «Пурина в обществе», - компаниявзяла на себя десять обязательств, направленных на улучшение жизни домашних животных и людей, которые их любят. В России одним из основных приоритетов для нас является поиск дома для питомцев из приютов. Проект «Друг для друга» - ключевой в этом направлении и призван содействовать решению проблемы бездомных животных. Я рада, что проект вызывает большой интерес у приютов, фондов  и бизнес-партнеров. Вместе мы будем помогать людям и бездомным животным найти друг друга».

Благодаря удобной системе поиска сервис «Друг для друга» делает процесс подбора питомца понятным и простым. Выбор основывается на таких критериях, как особенности характера, уровень активности, возраст и др. Проект помогает потенциальному хозяину принять осознанное решение подарить кошке или собаке любящую и заботливую семью. Все животные в базе клинически здоровы, привиты, социализированы и готовы к жизни с людьми.

К новой жизни нужно готовить не только братьев наших меньших, но и будущих владельцев. Для этого сервис предлагает изучить раздел «Школа ответственных хозяев», в котором можно узнать, как проходит адаптация питомца в новом доме, как подобрать правильное питание, организовать уход за животным и заботиться о его здоровье. Ознакомившись с обучающими материалами, необходимо пройти тест, который поможет оценить свои силы и принять взвешенное решение. Если вы пока не готовы взять к себе нового члена семьи, то можно присоединиться к волонтерскому движению «Будь другом» и выбрать подходящий способ помощи: приехать в приют, чтобы погулять, поиграть и просто погладить питомца, подарить игрушки и лакомства, оказать информационную поддержку.

Для участников проекта создана специальная программа поддержки «Друзья на всю жизнь», которая действует с момента знакомства питомца и нового хозяина и на протяжении всей жизни животного. Программа предоставляет необходимые на первое время вещи для питомца, вкусные и питательные корма, круглосуточные советы по уходу и консультации ветеринарных врачей Линии заботы PURINA®, а также скидки и специальные предложения от партнеров - сети ветеринарных центров «Медвет», сети ветеринарных клиник «Свой доктор», сети зоомагазинов «Бетховен» и интернет зоомагазина Petshop.ru.

Уже сейчас в базе проекта более 350 питомцев из приютов. У каждого своя жизненная история, которую они готовы продолжить вместе с новыми любящими хозяевами. Трогательные истории знакомства, изменившие жизнь участников, доступны в разделе «Счастливые истории» и, возможно, именно ваша станет следующей.

Партнерами проекта выступили Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду», благотворительный фонд помощи животным «Лесной приют», многофункциональный центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника», благотворительный фонд помощи животным «Вторая жизнь», приют «Муркоша» и благотворительный фонд «Путь домой».

PURINA® ежедневно заботится о миллионах домашних животных по всему миру. Теперь бренд также будет заботиться о питомцах, которые обрели дом и нашли любящих хозяев благодаря проекту «Друг для друга».

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация