Новости компаний

Purina Pro Plan рассказывает владельцам питомцев #Proмаленьких

Purina Pro Plan рассказывает владельцам питомцев #Proмаленьких

Бренд кормов для домашних животных Purina Pro Plan совместно с полносервисным digital агентством Isobar Moscow запустили специальный проект #Proмаленьких.

Главными задачами проекта были - сделать имидж бренда более эмоциональным и близким к потребителю и в доступной форме рассказать владельцам домашних животных все самое важное о содержании их питомцев.

При подготовке креативной концепции команда проекта использовала сразу два актуальных направления в digital – influencer и ситуативный маркетинг, когда кампания строится вокруг личности интегрированного в нее публичного лица и в разрезе яркого инфоповода.

Специально для проекта был подготовлен видеоролик с участием Максима Виторгана. В нем актер рассказывает о появлении в его жизни «маленького», раскрывая зрителям интригу только в финале видео. Таким образом команда проекта обыграла недавнюю новость о появлении сына у Максима и Ксении Собчак. Пара также разместила в своих аккаунтах в Instagram видео, которое за неделю получило свыше 770 тысяч просмотров только на этой площадке.

Как развитие кампании в рамках проекта на промосайте Proмаленьких для владельцев питомцев был запущен творческий конкурс, для участия в котором нужно загрузить фотографию питомца сопроводив его рассказом и полезными советами по воспитанию щенка или котенка. В качестве призов – наборы кормов, памятные видеоролики из фотографий и в качестве главного приза – профессиональная видеосъемка с питомцем.

Также на сайте было размещено большое количества полезного контента от экспертов Pro Plan: видео и статьи, благодаря которым каждый из пользователей может получить всю необходимую информацию о здоровом питании, правильном воспитании и уходе за щенками и котятами в каждый месяц их жизни. Кроме того, на сайте есть возможность заказать бесплатный подарочный набор от Pro Plan.

Проект Proмаленьких наглядно демонстрирует, как вовлечение потребителей в проект, ситуативный и influencer маркетинг смогли повлиять на популярность кампании, что уже подтверждается ее высокими показателями: за первые 10 дней с момента запуска было получено 1 700 933 просмотров видео, более 7 400 заказов подарочных наборов, порядка 350 поданных творческих работ.

Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow, Head of Social Stack DAN Russia: «Influencer marketing является одним из трех ключевых направлений развития в сфере social media для группы DAN Russia. В свою очередь, мы в Isobar реализовали огромное количество проектов со знаменитостями и блогерам и точно знаем, что, используя их, можно решить целый ряд задач. Для Purina Pro Plan такой подход поможет нам привлечь внимание к ключевому сообщению, повлиять на степень доверия аудитории к бренду, побудить к участию в конкурсе или заказу подарочных наборов».

Команда Purina Pro Plan: Ирина Кабанова, Senior Brand Manager Pro Plan; Злата Бланк, Junior Brand Manager Pro Plan: «Затрагивая такую важную тему, как воспитание котенка или щенка, Pro Plan и проект Proмаленьких помогает раскрыть все самые важные аспекты и найти ответы на любые вопросы, которые могут появится у вас в первые месяцы, начиная от чувства ответственности за маленького питомца и ухода за ним до подбора специального рациона».

29.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация