Новости компаний

"Перекресток" развивает благотворительные проекты

"Перекресток" развивает благотворительные проекты

Торговая сеть «Перекресток» в партнерстве с Фондом «Линия жизни» запустила два благотворительных проекта в поддержку тяжелобольных детей.

Одним из проектов стала благотворительная программа, которую сеть реализует совместно с компанией «Акульчев». В рамках акции 1 рубль с продажи каждой пачки вафель BONTE под собственной торговой маркой «Перекрестка» будет перечислен в благотворительный фонд «Линия жизни». Собранные средства будут направлены на лечение тяжелобольных детей.Благотворительная акция долгосрочная и действует во всех супермаркетах сети. 

Помочь тяжелобольным детям могут и участники программы «Клуб Перекресток», пожертвовав накопленные бонусные баллы на борьбу с предотвратимой детской смертностью, в свою очередь «Перекресток» удвоит их. Принимая участие в проекте в личном кабинете в разделе «Фонд «Линия жизни» члену клуба необходимо указать любую сумму бонусных баллов, которую он готов пожертвовать на лечение конкретного ребенка. Для этого в разделе созданы мини-истории нуждающихся в операции детей с их фото, информацией о заболевании и историей болезни, а также указанием требуемой и уже собранной суммы на операцию. Перечисленные участниками клуба бонусные баллы торговая сеть «Перекресток» конвертирует в рубли, где каждые 10 баллов приравниваются 1 рублю, а также от своего лица удваивает сумму пожертвования. 

«Инициативы бывают разные. Наш друг и партнер торговая сеть «Перекресток» в очередной раз порадовала нас и всех покупателей. Небольшие пожертвования каждого только на первый взгляд кажутся маленькой каплей, но, спустя некоторое время, они обязательно превратятся в единый поток, который будет спасать детей. Реализованные совместно с «Перекрестком» проекты – эта прекрасное воплощение в жизнь нашего главного принципа «Помогать правильно – просто, приятно, полезно!», – отмечает Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни». 

«Перекресток» развивает благотворительные проекты.

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» оказывает помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, таких как врожденная сосудистая патология головного мозга, черепно-мозговая грыжа, краниостеноз, эпилепсия, гидроцефалия, а также тяжелые сколиотические деформации позвоночника. Фонд оказывает «адресную» помощь: оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум – полное выздоровление. За время работы фонд «Линия жизни» помог вернуть к здоровой полноценной жизни более 9340 тяжелобольных детей. Это стало возможным благодаря доброй воле неравнодушных людей – пожертвованиям десятков российских компаний и сотен тысяч частных лиц. 100% поступающих в «Линию жизни» средств используются на лечение детей. Фонд финансирует лечение детей по всей России.

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация