Новости компаний

Дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

Дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

24 декабря, в преддверии Нового года и Рождества, Радио Romantika и фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» провели благотворительный радиомарафон «Мечты сбываются!». В этот день с 9:00 до 11:00 часов гостями студии Радио Romantika стали представители фонда «Линия жизни», известные деятели искусства и любимые всеми артисты.

Миссия марафона – подарить надежду на счастье ребятам, с самого юного возраста столкнувшимся с проблемами со здоровьем, а также радость их родителям. У каждого из подопечных фонда «Линия жизни» своя трагическая история, но общая мечта – чтобы все плохое осталось позади. Готовясь к встрече Нового года, все дети и взрослые надеются на исполнение заветных желаний, но больше других в этот волшебный праздник чуда ждут те, кто в этом особенно нуждается.

– Совершая добрые дела, участвуя в благотворительных программах, вы не только радуете себя и тех детишек, которым оказываете помощь, – вокруг вас совершенно все меняется, – отметила президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, открывавшая радиомарафон. – Это позитивное поле влияет и на всех ваших друзей, близких, знакомых. Помогайте!

Подарить рождественскую сказку со счастливым концом ребятам, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, по силам каждому. И для этого не обязательно совершать великие дела.

– Можно делать очень многие вещи, помогая, – говорит Фаина Захарова. – Например, в рамках одного из наших проектов молодежь танцует Зумбу, а собранные средства идут на лечение ребят. Только что мы провели зимний праздник на катке на Красной площади. Люди приходили целыми семьями, катались на коньках и помогали. А в феврале мы вновь приглашаем всех желающих выйти на лыжню и сделать доброе дело.

Вернуть здоровье больным детям, а заодно укрепить свое собственное можно и с помощью скандинавской ходьбы, благотворительных забегов и даже просто купив «доброе блюдо» в одном из ресторанов – участников проекта фонда «Линия жизни».

Фонд помогает тяжелобольным детям по всей России стать здоровыми – финансирует высокотехнологичные операции, приобретение дорогостоящего медицинского оборудования, медицинские исследования и оперативное лечение детей, которым поставлены серьезные диагнозы. Его программы уже помогли улучшить качество жизни более 9850 тяжелобольных детей, благодаря марафону на Радио Romantika исполнятся заветные мечты еще многих ребят.

Инициативу Радио Romantika и фонда «Линия жизни» поддержали известные певицы Юлия Началова и Альбина Джанабаева, популярный российский исполнитель Митя Фомин, звезда шоу «Голос» Элина Чага и другие.

В прямом эфире Радио Romantika знаменитости делились историями из собственной благотворительной практики, рассказывали о подопечных фонда «Линия жизни», рождественских чудесах и, конечно же, о том, насколько важно делать подарки в Новый год.

Элина Чага на собственном примере узнала, что даже серьезный диагноз еще не приговор. Певица в девятилетнем возрасте получила осложнение после болезни и впала в кому. Для нее  помощь, взаимовыручка и неравнодушие к чужой беде – не пустые слова.

– После этого начинаешь по-другому смотреть на жизнь, ценить ее. Будучи маленьким ребенком, я стала лучше осознавать и понимать какие-то вещи, начала копаться в себе и уже тогда сочинять свои первые песни. Мне хотелось верить, что это все не зря, – поделилась певица.

Осознание того, что человеческие возможности безграничны, и сегодня помогает Элине двигаться вперед. Какие бы тенденции ни намечались в современном мире, она и дальше обещает дарить своим поклонникам хорошую, добрую музыку.

– Музыка, творчество, стихи должны нести что-то прекрасное и положительное, – уверена Элина Чага.

То, что абсолютно все должны нести в мир добро, уверена Юлия Началова. Недавно у нее вышла новая песня «Миллионы», все средства от продажи которой пойдут на лечение детей.

– Я называю ее «миллионы сердец», «миллионы глаз», – рассказала Юлия Началова. – Она выпущена специально к Рождеству, ведь это время, когда сбываются все мечты и желания. И если хоть чуточку смогу помочь кому-то – физически, морально, материально – буду очень счастлива.

Чудеса бывают, считает певица. Даже то, что рядом с тобой родные и близкие, все они здоровы, это уже маленькое чудо и счастье, хотя многие этого и не ценят. Об этом нужно рассказывать своим детям.

Альбина Джанабаева в это утро спешила на прямой эфир Радио Romantika, но застряла в пробке. Певица вышла на связь со студией по телефону:

– Благотворительность должна начинаться с дома, где аккумулируются твои силы, твоя энергия. Нужно начинать со своих детей, объяснять им и рассказывать, что может случиться в жизни, прививать им такие ценности, как сострадание, человечность. Когда человек настолько наполнен любовью, своей семьей, у него хватает сил идти дальше.

Митя Фомин с «Линией жизни» сотрудничает очень давно. Уже много лет он является одним из послов благотворительного фонда, участвовал во многих его акциях, в прошлом году артист даже провел дальневосточный тур вместе с «Линией жизни» и помогал открывать филиал фонда на Дальнем Востоке.

– Благотворительность в нашей стране становится трендом. И это здорово, что люди научились делиться тем, что у них в избытке, – констатировал Митя Фомин. – У некоторых из нас, действительно, есть в избытке и время, и средства, и связи, а еще – душевное тепло, сердечная любовь. И кстати, что немаловажно, этим тоже нужно уметь делиться.

В студии Радио Romantika Митя Фомин встретился с Максимом, юным подопечным благотворительного фонда. На операцию мальчику певец помогал собирать средства в прошлом году.

– Сегодня утро у меня началось очень правильно, – поделился Митя Фомин. – В прошлый раз, когда мы встречались с Максимом, он был еще в инвалидном кресле, а сейчас твердо стоит на ногах.

У мальчика было еще одно заветное желание – побывать на радио. И оно осуществилось. Наряду со звездами он стал полноправным участником марафона Радио Romantika.

– На радио все так увлекательно: ведутся активные беседы, звучат разные мнения, приходят знаменитые гости и, вообще, много чего интересного происходит, – радовался Максим.

Радиомарафон «Мечты сбываются!», который провели Радио Romantika и «Линия жизни», в очередной раз показал – чтобы совершить чудо, не обязательно быть Дедом Морозом и Снегурочкой. Просто дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

 Во время радиомарафона любой из слушателей радиостанции мог выступить в роли доброго волшебника и помочь исполниться детским мечтам особенных малышей. Такая возможность сохраняется и сейчас.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация