Новости компаний

Дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

Дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

24 декабря, в преддверии Нового года и Рождества, Радио Romantika и фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» провели благотворительный радиомарафон «Мечты сбываются!». В этот день с 9:00 до 11:00 часов гостями студии Радио Romantika стали представители фонда «Линия жизни», известные деятели искусства и любимые всеми артисты.

Миссия марафона – подарить надежду на счастье ребятам, с самого юного возраста столкнувшимся с проблемами со здоровьем, а также радость их родителям. У каждого из подопечных фонда «Линия жизни» своя трагическая история, но общая мечта – чтобы все плохое осталось позади. Готовясь к встрече Нового года, все дети и взрослые надеются на исполнение заветных желаний, но больше других в этот волшебный праздник чуда ждут те, кто в этом особенно нуждается.

– Совершая добрые дела, участвуя в благотворительных программах, вы не только радуете себя и тех детишек, которым оказываете помощь, – вокруг вас совершенно все меняется, – отметила президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова, открывавшая радиомарафон. – Это позитивное поле влияет и на всех ваших друзей, близких, знакомых. Помогайте!

Подарить рождественскую сказку со счастливым концом ребятам, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний, по силам каждому. И для этого не обязательно совершать великие дела.

– Можно делать очень многие вещи, помогая, – говорит Фаина Захарова. – Например, в рамках одного из наших проектов молодежь танцует Зумбу, а собранные средства идут на лечение ребят. Только что мы провели зимний праздник на катке на Красной площади. Люди приходили целыми семьями, катались на коньках и помогали. А в феврале мы вновь приглашаем всех желающих выйти на лыжню и сделать доброе дело.

Вернуть здоровье больным детям, а заодно укрепить свое собственное можно и с помощью скандинавской ходьбы, благотворительных забегов и даже просто купив «доброе блюдо» в одном из ресторанов – участников проекта фонда «Линия жизни».

Фонд помогает тяжелобольным детям по всей России стать здоровыми – финансирует высокотехнологичные операции, приобретение дорогостоящего медицинского оборудования, медицинские исследования и оперативное лечение детей, которым поставлены серьезные диагнозы. Его программы уже помогли улучшить качество жизни более 9850 тяжелобольных детей, благодаря марафону на Радио Romantika исполнятся заветные мечты еще многих ребят.

Инициативу Радио Romantika и фонда «Линия жизни» поддержали известные певицы Юлия Началова и Альбина Джанабаева, популярный российский исполнитель Митя Фомин, звезда шоу «Голос» Элина Чага и другие.

В прямом эфире Радио Romantika знаменитости делились историями из собственной благотворительной практики, рассказывали о подопечных фонда «Линия жизни», рождественских чудесах и, конечно же, о том, насколько важно делать подарки в Новый год.

Элина Чага на собственном примере узнала, что даже серьезный диагноз еще не приговор. Певица в девятилетнем возрасте получила осложнение после болезни и впала в кому. Для нее  помощь, взаимовыручка и неравнодушие к чужой беде – не пустые слова.

– После этого начинаешь по-другому смотреть на жизнь, ценить ее. Будучи маленьким ребенком, я стала лучше осознавать и понимать какие-то вещи, начала копаться в себе и уже тогда сочинять свои первые песни. Мне хотелось верить, что это все не зря, – поделилась певица.

Осознание того, что человеческие возможности безграничны, и сегодня помогает Элине двигаться вперед. Какие бы тенденции ни намечались в современном мире, она и дальше обещает дарить своим поклонникам хорошую, добрую музыку.

– Музыка, творчество, стихи должны нести что-то прекрасное и положительное, – уверена Элина Чага.

То, что абсолютно все должны нести в мир добро, уверена Юлия Началова. Недавно у нее вышла новая песня «Миллионы», все средства от продажи которой пойдут на лечение детей.

– Я называю ее «миллионы сердец», «миллионы глаз», – рассказала Юлия Началова. – Она выпущена специально к Рождеству, ведь это время, когда сбываются все мечты и желания. И если хоть чуточку смогу помочь кому-то – физически, морально, материально – буду очень счастлива.

Чудеса бывают, считает певица. Даже то, что рядом с тобой родные и близкие, все они здоровы, это уже маленькое чудо и счастье, хотя многие этого и не ценят. Об этом нужно рассказывать своим детям.

Альбина Джанабаева в это утро спешила на прямой эфир Радио Romantika, но застряла в пробке. Певица вышла на связь со студией по телефону:

– Благотворительность должна начинаться с дома, где аккумулируются твои силы, твоя энергия. Нужно начинать со своих детей, объяснять им и рассказывать, что может случиться в жизни, прививать им такие ценности, как сострадание, человечность. Когда человек настолько наполнен любовью, своей семьей, у него хватает сил идти дальше.

Митя Фомин с «Линией жизни» сотрудничает очень давно. Уже много лет он является одним из послов благотворительного фонда, участвовал во многих его акциях, в прошлом году артист даже провел дальневосточный тур вместе с «Линией жизни» и помогал открывать филиал фонда на Дальнем Востоке.

– Благотворительность в нашей стране становится трендом. И это здорово, что люди научились делиться тем, что у них в избытке, – констатировал Митя Фомин. – У некоторых из нас, действительно, есть в избытке и время, и средства, и связи, а еще – душевное тепло, сердечная любовь. И кстати, что немаловажно, этим тоже нужно уметь делиться.

В студии Радио Romantika Митя Фомин встретился с Максимом, юным подопечным благотворительного фонда. На операцию мальчику певец помогал собирать средства в прошлом году.

– Сегодня утро у меня началось очень правильно, – поделился Митя Фомин. – В прошлый раз, когда мы встречались с Максимом, он был еще в инвалидном кресле, а сейчас твердо стоит на ногах.

У мальчика было еще одно заветное желание – побывать на радио. И оно осуществилось. Наряду со звездами он стал полноправным участником марафона Радио Romantika.

– На радио все так увлекательно: ведутся активные беседы, звучат разные мнения, приходят знаменитые гости и, вообще, много чего интересного происходит, – радовался Максим.

Радиомарафон «Мечты сбываются!», который провели Радио Romantika и «Линия жизни», в очередной раз показал – чтобы совершить чудо, не обязательно быть Дедом Морозом и Снегурочкой. Просто дарите тепло тем, кто в нем нуждается!

 Во время радиомарафона любой из слушателей радиостанции мог выступить в роли доброго волшебника и помочь исполниться детским мечтам особенных малышей. Такая возможность сохраняется и сейчас.

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация