Новости компаний

Бренд PURINA® вручил призовые сертификаты на сумму более 5 000 000 рублей победителям акции "ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ!"

Бренд PURINA® вручил призовые сертификаты на сумму более 5 000 000 рублей победителям акции "ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ!"

Бренд PURINA®, один из лидеров в сфере питания и ухода за домашними животными, подвел итоги масштабной акции «ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ! Получать подарки» и завершил раздачу главных призов: четырех сертификатов номиналом 1 000 000 рублей на приобретение автомобиля, пяти сертификатов на путешествие стоимостью 200 000 рублей и подарочной карты онлайн-зоомагазина PetShop на сумму 350 000  рублей, а также свыше тридцати тысяч подарков за покупку.

«Мы очень дорожим тем доверием, которое оказывают нам владельцы кошек и собак, и всегда выполняем перед ними все свои обязательства. Это касается и выпуска качественной продукции под брендом PURINA®, и консультаций по содержанию и кормлению животных, и, конечно же, вознаграждения участников наших акций, – поделился представитель PURINA®. – Мы в PURINA® верим, что людям и домашним животным лучше, когда они вместе, поэтому мы стремимся делать их жизнь счастливее».

Эмоциональный отклик со стороны победителей был действительно сильным, о чем наглядно свидетельствуют отзывы.

 

Алексей Бунделев, Волгоградская область. Выиграл сертификат на покупку автомобиля

Раздался звонок на телефон, незнакомый номер. В трубке приятный женский голос: «Вы стали претендентом на главный приз в акции PURINA® „ВМЕСТЕ ЛУЧШЕ!“». И через несколько дней, под Новый год я получил долгожданный приз. Этой радостной новостью я поделился со своей семьей, жена и сын очень обрадовались, они тоже не могли поверить в это до последнего момента. Это был великолепный подарок на Новый год! Спасибо огромное за такую акцию!

 

Эльвира Синельникова, Москва. Выиграла сертификат на покупку автомобиля

Мне до сих пор не верится, что мне так повезло. От удивления я весь вечер перепроверяла условия акции, чтобы убедиться в реальности происходящего. Всей семьей радовались как никогда! Все благодаря нашей маленькой Лекси, которая так любит корм от PURINA®. Спасибо вам большое и за прекрасную акцию, и за прекрасную еду для наших маленьких питомцев!

«Нестле Пурина ПетКер» стремится сделать лучше жизнь домашних питомцев и их хозяев, которые их любят, поэтому в 2016 году компания запустила в Европе и России инициативу «Пурина в обществе». В рамках данной инициативы «Нестле Пурина ПетКер» взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте», лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и другие.

19.02.2019

на печать


Комментарии

maxnik
21.02.2019 5:52 | сообщение #1
 

Purina отличный корм для нашего Джина. Кормим с первых дней, когда взяли с улицы маленького котенка.
Уважение к компании которая проводит подобные акции.
Павел Коновалов

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация