Новости компаний

Яндекс.Деньги: расходы россиян на благотворительность и краудфандинг растут

Яндекс.Деньги: расходы россиян на благотворительность и краудфандинг растут

Cегодня в России впервые отмечается Всемирный день благотворительности – #ЩедрыйВторник. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как в течение года с помощью сервиса пользователи перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты.

За последние одиннадцать месяцев с помощью Яндекс.Денег люди перевели на благотворительность и краудфандинг около 665 млн рублей. Это на 47% больше, чем за такой же период годом ранее. За год число тех, кто жертвует деньги через сервис, увеличилось вдвое.

Люди стали активнее отправлять денежные переводы и на благотворительность, и на краудфандинг. Так, за год через Яндекс.Деньги пользователи перечислили фондам на 45% больше средств, чем за такой же период годом ранее, а число тех, кто жертвует на благотворительность, увеличилось всего на 10% – правда, люди стали переводить чаще и больше в среднем за раз. В краудфандинге эти показатели также выросли: за год общая сумма пожертвований увеличилась на 70%, а количество пользователей, которые их отправляют, удвоилось.

250 000 рублей – самая большая сумма, которая была пожертвована за раз через Яндекс.Деньги в этом году. В целом по стране средний перевод составляет 641 рубль. Благотворительным фондам люди по-прежнему отправляют больше средств, чем краудфандерам: в первом случае средний перевод – 777 рублей, а во втором – 463 рубля.

Яндекс.Деньги: расходы россиян на благотворительность и краудфандинг растут.

Самые щедрые пользователи – жители Камчатки, Москвы и Санкт-Петербурга. На Камчатке число людей, которые жертвуют средства через Яндекс.Деньги, за одиннадцать месяцев выросло почти на 30%, а средний перевод – на 10%, до 749 рублей. В Москве таких пользователей стало больше на 42%, правда, средний платёж снизился на 23% – до 772 рублей. В Санкт-Петербурге количество пользователей увеличилось почти на 60%, но они тоже стали переводить меньше в среднем за раз – на 28%, 507 рублей. С помощью сервиса россияне чаще всего отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт.

Где пользователи жертвуют за раз больше всего денег (Учитывались переводы через платёжное решение Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга – сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств):

  • Камчатский край – 749 рублей
  • Москва и Московская область – 722 рубля
  • Магаданская область – 716 рублей
  • Чеченская Республика – 523 рубля
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область – 507 рублей

Сегодня через Яндекс.Кассу пожертвования принимают более 600 фондов, НКО и краудфандинговых организаций. Среди них – Всемирный фонд дикой природы (WWF), фонды «Старость и радость», «Предание.ру» и многие другие.

В 2016 году Всемирный день благотворительности отмечается в более чем 70 странах мира. В этот день проходят различные акции, главная цель которых – развитие культуры благотворительности в обществе. Партнёр #ЩедрогоВторника в России – Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

29.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация