Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Инициативы брендов в этой сфере привлекают внимание: три четверти опрошенных видели в продаже товары, производители которых переводят средства на благотворительность. При этом лишь для трети опрошенных этот фактор является решающим при выборе: 34%  респондентов сказали, что из двух похожих по цене товаров выберут тот, часть средств от продажи которого пойдет на помощь нуждающимся — даже если изначально они собирались приобрести другой.  В то же время большинство выберут тут продукт, за которым пришли – вне зависимости от социальных инициатив других брендов. 

В ситуации с услугами (например, визитом к парикмахеру или курсами иностранного языка) картина несколько иная: 46% опрошенных предпочтут привычного поставщика таких услуг, 41% учтут участие в благотворительных инициативах, но как второстепенный фактор. 7% выберут того, кто жертвует часть средств на благотворительность, 6% — того, кто предоставляет услугу бесплатно социально незащищенным слоям населения. 

Треть (35%) опрошенных верят, что компании действительно направляют часть средств на благотворительность; 45% не доверяют таким заявлениям. 20% не задумываются на эту тему. При этом люди хотели бы знать больше о том, куда и как будут тратиться собранные деньги. 31% респондентов сказали, что им важна информация о людях, на помощь которым идут средства. 25% хотели бы знать, через какие фонды осуществляется помощь, и в чем заключается деятельность фонда; четверть пользователей интересуют «истории успеха» – информация о людях, которым уже помогли таким образом. 14% считают, что достаточно названия фонда. 30% заявили, что их ничто не убедит в честности компаний и намерении тратить на благотворительность. 

«В благотворительных проектах особенно важна коммуникация, причем не только маркетинговая, которая позволяет привлечь потребителей. Важно, чтобы бизнес более подробно рассказывал о смысле благотворительных проектов, вместе с фондом-партнером публиковал отчеты о том, сколько средств проект позволил направить на благотворительность, как они были потрачены, а главное — что удалось изменить, как это повлияло на тех, кому помогал бренд. Неожиданным стал факт, что фондам в этом плане доверяют больше, чем бизнесу, который заявляет об отчислении части средств на благотворительность. Важно, что информация о фонде и его работе помогла бы завоевать доверие потребителей», — говорит Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru. 

В опросе приняли участие около семи тысяч пользователей проекта Дети Mail.Ru; более половины респондентов (57%) — в возрасте от 26 до 45 лет. 

07.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация