Новости компаний

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

Присоединиться к акции может любое аптечное учреждение, в указанный период заказавшее через  АО НПК «Катрен» средство Вагилак® в одной или нескольких из перечисленных выше форм. На вырученные деньги фонд «Катрен» продолжит развитие программы «Образование», цель которой – профориентация и социализация воспитанников детских домов, а также формирование у ребят активной жизненной позиции и желания ставить перед собой трудные цели и достигать их. В ее рамках фонд не только оплачивает репетиторство, организацию мастер-классов и познавательные экскурсии для детей-сирот, но и выдает стипендии тем из них, кто показывает успехи в учебе.

В поддержку акции также стартует образовательная программа по социальной адаптации детей-сирот «Правила интимной гигиены». Лекции будут посвящены важным вопросам, о которых должна знать каждая девочка пубертатного возраста, и затронут такие темы, как важность интимной гигиены, основные правила по уходу за собой, поддержание физиологического уровня Ph и многие другие. Лекторами выступят врачи-гинекологи. Уроки пройдут в 19 учреждениях в 9 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Челябинске, Ярославле, Ставрополе, Орле и Одинцове.

«Десятки тысяч детей, находящихся на попечении государства, – это острая проблема, которую ответственный бизнес не должен оставлять без внимания. Если прошлая акция “Покупай во благо”, по итогам которой мы пожертвовали в фонд “Катрен” свыше 600 000 рублей, была направлена на поддержку замещающих семей, то сейчас мы решили посвятить ее такой деликатной теме, как интимная гигиена девочек-подростков. Воспитанницы школ-интернатов не всегда могут откровенно обсудить эти вопросы со взрослыми, однако подобные образовательные диалоги нужны, причем проводить их необходимо с привлечением специалистов. Мы уверены, что благодаря ресурсам “ЭГИС” и КБФ “Катрен”, а также отклику со стороны аптечных сетей и покупателей мы сможем донести эту важную информацию до всех, кто в ней может нуждаться», – говорит менеджер по связям с общественностью компании «ЭГИС» в России Елена Бершадская.

«У нашего фонда уже есть опыт успешного сотрудничества с «ЭГИС», поэтому инициатива компании по организации образовательных занятий для девочек-подростков из детских домов получила с нашей стороны горячую поддержку, – отмечает директор КБФ «Катрен» Инна Прохорова. – Забота о личном здоровье – очень тонкий и интимный вопрос, который в семье обычно обсуждается между мамой и дочерью. Лишенные материнской заботы, девочки-сироты часто не задумываются о таких вопросах, что приводит к ранним проблемам со здоровьем и беременностям в 17 лет. А затем история повторяется – появившиеся на свет дети не нужны мамам, которые сами еще дети, и оказываются на попечении государства. Замкнутый круг. Надеюсь, что совместная работа компании “ЭГИС” и благотворительного фонда “Катрен” поможет разорвать этот круг, девочки получат все необходимые консультации от специалистов и будут ответственно относиться к жизненно важным вопросам».

16.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.01.2021 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация