Новости компаний

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

Присоединиться к акции может любое аптечное учреждение, в указанный период заказавшее через  АО НПК «Катрен» средство Вагилак® в одной или нескольких из перечисленных выше форм. На вырученные деньги фонд «Катрен» продолжит развитие программы «Образование», цель которой – профориентация и социализация воспитанников детских домов, а также формирование у ребят активной жизненной позиции и желания ставить перед собой трудные цели и достигать их. В ее рамках фонд не только оплачивает репетиторство, организацию мастер-классов и познавательные экскурсии для детей-сирот, но и выдает стипендии тем из них, кто показывает успехи в учебе.

В поддержку акции также стартует образовательная программа по социальной адаптации детей-сирот «Правила интимной гигиены». Лекции будут посвящены важным вопросам, о которых должна знать каждая девочка пубертатного возраста, и затронут такие темы, как важность интимной гигиены, основные правила по уходу за собой, поддержание физиологического уровня Ph и многие другие. Лекторами выступят врачи-гинекологи. Уроки пройдут в 19 учреждениях в 9 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Челябинске, Ярославле, Ставрополе, Орле и Одинцове.

«Десятки тысяч детей, находящихся на попечении государства, – это острая проблема, которую ответственный бизнес не должен оставлять без внимания. Если прошлая акция “Покупай во благо”, по итогам которой мы пожертвовали в фонд “Катрен” свыше 600 000 рублей, была направлена на поддержку замещающих семей, то сейчас мы решили посвятить ее такой деликатной теме, как интимная гигиена девочек-подростков. Воспитанницы школ-интернатов не всегда могут откровенно обсудить эти вопросы со взрослыми, однако подобные образовательные диалоги нужны, причем проводить их необходимо с привлечением специалистов. Мы уверены, что благодаря ресурсам “ЭГИС” и КБФ “Катрен”, а также отклику со стороны аптечных сетей и покупателей мы сможем донести эту важную информацию до всех, кто в ней может нуждаться», – говорит менеджер по связям с общественностью компании «ЭГИС» в России Елена Бершадская.

«У нашего фонда уже есть опыт успешного сотрудничества с «ЭГИС», поэтому инициатива компании по организации образовательных занятий для девочек-подростков из детских домов получила с нашей стороны горячую поддержку, – отмечает директор КБФ «Катрен» Инна Прохорова. – Забота о личном здоровье – очень тонкий и интимный вопрос, который в семье обычно обсуждается между мамой и дочерью. Лишенные материнской заботы, девочки-сироты часто не задумываются о таких вопросах, что приводит к ранним проблемам со здоровьем и беременностям в 17 лет. А затем история повторяется – появившиеся на свет дети не нужны мамам, которые сами еще дети, и оказываются на попечении государства. Замкнутый круг. Надеюсь, что совместная работа компании “ЭГИС” и благотворительного фонда “Катрен” поможет разорвать этот круг, девочки получат все необходимые консультации от специалистов и будут ответственно относиться к жизненно важным вопросам».

16.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация