Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто – получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.

"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

"Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год

Кикшеринг Юрент запустил рекламную кампанию против нарушений ПДД в Сочи. А на улицах Москвы появились постеры про «любимый краснодарский самокатный край» — так сервис решил напомнить, что сезон самокатов продолжается на Юге круглый год, и что правила нужно соблюдать даже под шашлычок на отдыхе.

"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот

Благотворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама»

Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступает партнером 15-ой Московской юбилейной премии Urban 2023: компания учредила в этом году новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе».

По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста

Все без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством.

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

Стартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в  рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость».  

336 делегатов: конгресс - прогресс!

XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой.

ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative

Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры

Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео.

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

"Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу

Процесс производства ролика полностью взяла на себя продакшн студия Match, волонтеры платформы ProCharity. А в озвучке ролика принял участие Денис Колесников, голос и основатель студии «Кураж-Бамбей»

Яркие кейсы DOOH

В кризисной год наружная реклама показала себя как надежный канал коммуникаций и продемонстрировала высокую эффективность. Главным драйвером развития сегмента продолжала выступать цифровизация. Сегодня Digital Out-of-Home — быстрорастущий медиаканал, в котором стремительно развиваются технологии. Профильный комитет АРИР собрал самые креативные кейсы, которые позволили брендам достичь своих целей с помощью решений DOOH.

Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы

Любому магазину, только что открывшемуся, приходится существовать и развиваться в условиях жесткой конкуренции и перманентной борьбы за покупателя. Для того чтобы добиться успеха, недостаточно просто предложить хороший ассортимент товара. Во-первых, о новой торговой точке должны узнать потенциальные покупатели. Во-вторых, необходимо торговое пространство сделать максимально привлекательным. О том, как добиться этих задач при помощи наружной рекламы и POSM, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Билборды сменили рекламодателей

Какие компании заходят на российский медиарынок.

Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы

Социальная реклама пошла в рост

Вложения государства в продвижение увеличились в разы.

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса "Воробьёвы горы"

Огромная инсталляция площадью 708 м2, составленная из 744 профессиональных сверхлегких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».

VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Первым региональным партнером VK в развитии таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH) стал оператор Дизайнмастер. Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.

Объявлены лауреаты конкурса "Знак-2022"

27 октября на Форуме производителей наружной рекламы SIGNForum-2022, в «Солнечный Park Hotel & SPA», состоялась церемония награждения победителей 17-го Конкурса визуальной рекламы "Знак".  Награду вручили в 9 основных номинациях и Гран-При, а также обладателю открытого голосования по итогам голосования на сайте и в официальных аккаунтах конкурса в соцсетях.

В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу2

В Туле уже давно поняли, что надо привлекать к себе туристов из Москвы. Избалованную московскую аудиторию заманивают в город современной благоустроенной набережной у кремля, кварталом «Искра» и, видимо, такой вот рекламой.

Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны

30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.

Оператор наружной рекламы Insight Media открыл "Цифровые ворота"

Запущен самый крупный в России цифровой отдельностоящий рекламный носитель.

АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе"

АКАР создала рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». Соответствующее решение было принято на расширенном заседании членов ассоциации и операторов 21 июля. На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России. 

Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ "О рекламе"

Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.

"Не будьте игрушками в чужих руках": на улице появились плакаты с дядей Сэмом и муми-троллями

Помните, лидер партии «Справедливая Россия — патриоты — За правду» Сергей Миронов  сетовал, что как-то не хватает в Москве патриотичных плакатов? Теперь их уже невозможно не заметить на улицах.

Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.

Автор законопроекта о монополизации рынка наружной рекламы не пришел на встречу с представителями отрасли

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов не пришел на внеочередную встречу компаний-членов НАВК, посвященную скандальному проекту поправок в закон «О Рекламе». Артем Кирьянов является автором этого законопроекта, поэтому лично был приглашен на встречу.

Плакаты в поддержку спецоперации ВС России на Украине появились во всех районах Москвы

С 11 июля появились патриотические плакаты в поддержку участников спецоперации. На 400 сити-форматах размещены плакаты с призывами поддержать Россию и детей Донбасса. На 100 билбордах размещены патриотические плакаты с надписью: «Все у нас получится!» 

"БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе

Яркие креативы на тему любви и заботы о болеющих БАС были созданы фондом совместно со студией брендинга DEZA. В  основу легли сюжеты известного комикса LOVE is, знакомые всем по вкладышам к жевательной резинке. Картинки помогают узнать больше о жизни семей, столкнувшихся с боковым амиотрофическим склерозом. Кампания приурочена к месяцу осведомленности о БАС, который ежегодно проводится в июне, и к Дню рождения фонда 1 июля.

DOOH DSP Programmatic вышел на рынок Санкт-Петербурга

Технологичное решение поможет локальному рынку эффективно реализовывать проекты в секторе наружной рекламы

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску1

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно привести спинки кресел в горизонтальное положение, вывести электронные устройства из авиарежима и делиться с верными подписчиками красотой вокруг, а ручную кладь размещать там, где удобно – это же отпуск.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация