Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

Рестарт ePN Cashback: новое позиционирование, прежняя выгода

Кэшбэк-сервис ePN запускается в новом формате. Консалтинговое агентство «Пленум» разработало для сервиса бренд-платформу. Теперь у компании появилось четкое позиционирование, новый фирменный стиль, стратегия коммуникации и название. Кэшбэк-сервис продолжит свою работу под названием Backit.

Игра со шрифтом

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

Если быть точным

Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.

WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2

Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Проект по обновлению позиционирования и разработке новой визуальной системы для Центров Молекулярной Диагностики CMD

Рынок лабораторных услуг в России находится в ситуации высокой конкуренции. Несмотря на то, что CMD имеет ряд уникальных преимуществ, у компании возникли сложности с их донесением до конечных потребителей, так как коммуникации имели стихийный характер. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия не только узнаваемого визуального стиля, но и коммуникационной платформы.

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование1

От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

В небо! В море!1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамарин

Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Обычные герои фешн-брендов — “идеальные” мужчины, слишком картонные и стерильные. Мы постарались уйти от этого образа, сделав бренд более реалистичным. Согласно концепции, одежда Good Manners помогает мужчинам быть стильными, оставаясь самими собой. 

МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Microsoft сменит стратегию

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла заявил, что решения для повышения продуктивности работы пользователя станут приоритетом в стратегии компании.

Ребрендинг торговой марки "Равиолло"

Агентство V2G Creative представило комплексный проект по ребрендингу торговой марки «Равиолло» (ООО «Равиоли»).

Позиционирование FMCG

Быстрооборачиваемые потребительские товары стоят особняком как среди полноценных брендируемых категорий, так и среди утилитарных, небрендируемых.

"Обедов" обновился

Брендинговое агентство Brandson провело ребрендинг индустриальных и корпоративных столовых для компании «Обедов» -оператора кейтеринговых услуг.

Все о позиционировании в одной статье

Пожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение.

Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании "Артлайф"

Рекламная группа «Миф» разработала позиционирование и концепцию бизнеса нового продукта для компании «Артлайф» 

Philips объявила о новом позиционировании бренда

Royal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на богатом наследии компании в создании инноваций, значимых для людей. 

Трудно быть брендом на Facebook

Каждый день люди общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация