Брендинг

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

К очередному проекту по брендингу команда Bread Agency подошла со всей широтой души. А как по-другому, если задача — вывести на рынок новый бренд пельменей? Тут включается не только опыт и профессионализм, но и всё архитепическое и ностальгическое, что обычно отправляется куда-то на второй план... Домашняя кухня, уют, тепло, треск дров, натуральные продукты, вот это всё...

Ситуация

Завод мясных полуфабрикатов в Ленинградской области выводит на российский рынок новый продукт — пельмени высшей категории с честным составом (без сои и ГМО). В условиях супернасыщенного рынка задача отстроиться от конкурентов и разработать уникальную марку с ярким и запоминающимся названием звучала по-настоящему амбициозно. На подготовительном этапе агентство проанализировало десятки региональных и федеральных марок в разных ценовых сегментах, после чего клиенту была предложена сильная маркетинговая платформа, креативная концепция, яркое название, подкрепленное слоганом, и дизайн упаковки, усиливающий позиционирование бренда.

Концепция позиционирования

За вдохновением команда Bread отправилась на север. Благо, ходить далеко не пришлось: Ленобласть — почти Карелия, а Карелия — почти Скандинавия. Направление движения подсказал и сам продукт: пельмени — исконное блюдо всех северных народов.

Скандинавский дизайн мы любим за простоту: чем меньше элементов, тем лучше. То же самое можно сказать о пельменях: чем меньше компонентов — тем выше качество готового продукта. Счастье — в простых вещах, вкус — в простых сочетаниях. Хюгге! — сказали бы шведы... Хюгге! — сказали в Bread Agency. И перешли к разработке названия и дизайна упаковки.

Название и слоган

Название для новой марки должно было отразить всё: вкус, северность, душевность, простоту состава и премиальность качества... А кроме того, быть ярким, хорошо запоминающимся и отличным от десятков других пельменных марок.

Лаконичное и душевное «Lapi Lepi» (произносится с легким северным акцентом;)) вобрало в себя не только всё перечисленное, но и саму суть продукта — его пельменность! Так и видится целый стол, покрытый ровными рядами белых комочков, только что вылепленных своими руками и слегка присыпанных мукой...

Словообразовательная модель, по которой построено название (повторение похожих корней), часто используется в фольклорных текстах (например, в считалках). Такая модель хорошо ложится на слух, легко запоминается, несет в себе позитивные коннотаций и «традиционное» звучание.

Слоган «Кулинарное великолепие», опять же ненавязчиво рифмующийся с названием (великоЛЕПИе), отлично подкрепляет посыл о премиальном качестве продукта и его первоклассном вкусе. 

Дизайн упаковки

Безусловно, пельмени — это домашняя еда. Но «Lapi Lepi» настолько хороши, что могут подаваться даже в ресторане (или «как в ресторане»). Матовая упаковка черного цвета получилась премиальной, вызывающей доверие к качеству, способной привлечь внимание основной целевой аудитории — современных хозяек, которые заботятся о здоровье семьи и выбирают самые качественные продукты.

Логотип

Идея лого «Lapi Lepi», вдохновленная северными (кельтскими) орнаментами, совмещает в себе традиционность и модный скандинавский стиль. Завивающиеся, «лепные» контуры. будто вылепленные из белого теста, отлично сочетаются со звучанием названия.

Симметричность компонентов позволила заключить логотип в квадрат, благодаря чему он смотрится компактно и по-настоящему ярко и графично, четко выделяясь на фоне черной упаковки и строгих шрифтов.

Пельмени «Lapi Lepi» скоро появятся в магазинах города.

24.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация