Брендинг

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

К очередному проекту по брендингу команда Bread Agency подошла со всей широтой души. А как по-другому, если задача — вывести на рынок новый бренд пельменей? Тут включается не только опыт и профессионализм, но и всё архитепическое и ностальгическое, что обычно отправляется куда-то на второй план... Домашняя кухня, уют, тепло, треск дров, натуральные продукты, вот это всё...

Ситуация

Завод мясных полуфабрикатов в Ленинградской области выводит на российский рынок новый продукт — пельмени высшей категории с честным составом (без сои и ГМО). В условиях супернасыщенного рынка задача отстроиться от конкурентов и разработать уникальную марку с ярким и запоминающимся названием звучала по-настоящему амбициозно. На подготовительном этапе агентство проанализировало десятки региональных и федеральных марок в разных ценовых сегментах, после чего клиенту была предложена сильная маркетинговая платформа, креативная концепция, яркое название, подкрепленное слоганом, и дизайн упаковки, усиливающий позиционирование бренда.

Концепция позиционирования

За вдохновением команда Bread отправилась на север. Благо, ходить далеко не пришлось: Ленобласть — почти Карелия, а Карелия — почти Скандинавия. Направление движения подсказал и сам продукт: пельмени — исконное блюдо всех северных народов.

Скандинавский дизайн мы любим за простоту: чем меньше элементов, тем лучше. То же самое можно сказать о пельменях: чем меньше компонентов — тем выше качество готового продукта. Счастье — в простых вещах, вкус — в простых сочетаниях. Хюгге! — сказали бы шведы... Хюгге! — сказали в Bread Agency. И перешли к разработке названия и дизайна упаковки.

Название и слоган

Название для новой марки должно было отразить всё: вкус, северность, душевность, простоту состава и премиальность качества... А кроме того, быть ярким, хорошо запоминающимся и отличным от десятков других пельменных марок.

Лаконичное и душевное «Lapi Lepi» (произносится с легким северным акцентом;)) вобрало в себя не только всё перечисленное, но и саму суть продукта — его пельменность! Так и видится целый стол, покрытый ровными рядами белых комочков, только что вылепленных своими руками и слегка присыпанных мукой...

Словообразовательная модель, по которой построено название (повторение похожих корней), часто используется в фольклорных текстах (например, в считалках). Такая модель хорошо ложится на слух, легко запоминается, несет в себе позитивные коннотаций и «традиционное» звучание.

Слоган «Кулинарное великолепие», опять же ненавязчиво рифмующийся с названием (великоЛЕПИе), отлично подкрепляет посыл о премиальном качестве продукта и его первоклассном вкусе. 

Дизайн упаковки

Безусловно, пельмени — это домашняя еда. Но «Lapi Lepi» настолько хороши, что могут подаваться даже в ресторане (или «как в ресторане»). Матовая упаковка черного цвета получилась премиальной, вызывающей доверие к качеству, способной привлечь внимание основной целевой аудитории — современных хозяек, которые заботятся о здоровье семьи и выбирают самые качественные продукты.

Логотип

Идея лого «Lapi Lepi», вдохновленная северными (кельтскими) орнаментами, совмещает в себе традиционность и модный скандинавский стиль. Завивающиеся, «лепные» контуры. будто вылепленные из белого теста, отлично сочетаются со звучанием названия.

Симметричность компонентов позволила заключить логотип в квадрат, благодаря чему он смотрится компактно и по-настоящему ярко и графично, четко выделяясь на фоне черной упаковки и строгих шрифтов.

Пельмени «Lapi Lepi» скоро появятся в магазинах города.

24.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация