Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Дата публикации: 24.06.2019
Раздел: Брендинг

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

К очередному проекту по брендингу команда Bread Agency подошла со всей широтой души. А как по-другому, если задача — вывести на рынок новый бренд пельменей? Тут включается не только опыт и профессионализм, но и всё архитепическое и ностальгическое, что обычно отправляется куда-то на второй план... Домашняя кухня, уют, тепло, треск дров, натуральные продукты, вот это всё...

Ситуация

Завод мясных полуфабрикатов в Ленинградской области выводит на российский рынок новый продукт — пельмени высшей категории с честным составом (без сои и ГМО). В условиях супернасыщенного рынка задача отстроиться от конкурентов и разработать уникальную марку с ярким и запоминающимся названием звучала по-настоящему амбициозно. На подготовительном этапе агентство проанализировало десятки региональных и федеральных марок в разных ценовых сегментах, после чего клиенту была предложена сильная маркетинговая платформа, креативная концепция, яркое название, подкрепленное слоганом, и дизайн упаковки, усиливающий позиционирование бренда.

Концепция позиционирования

За вдохновением команда Bread отправилась на север. Благо, ходить далеко не пришлось: Ленобласть — почти Карелия, а Карелия — почти Скандинавия. Направление движения подсказал и сам продукт: пельмени — исконное блюдо всех северных народов.

Скандинавский дизайн мы любим за простоту: чем меньше элементов, тем лучше. То же самое можно сказать о пельменях: чем меньше компонентов — тем выше качество готового продукта. Счастье — в простых вещах, вкус — в простых сочетаниях. Хюгге! — сказали бы шведы... Хюгге! — сказали в Bread Agency. И перешли к разработке названия и дизайна упаковки.

Название и слоган

Название для новой марки должно было отразить всё: вкус, северность, душевность, простоту состава и премиальность качества... А кроме того, быть ярким, хорошо запоминающимся и отличным от десятков других пельменных марок.

Лаконичное и душевное «Lapi Lepi» (произносится с легким северным акцентом;)) вобрало в себя не только всё перечисленное, но и саму суть продукта — его пельменность! Так и видится целый стол, покрытый ровными рядами белых комочков, только что вылепленных своими руками и слегка присыпанных мукой...

Словообразовательная модель, по которой построено название (повторение похожих корней), часто используется в фольклорных текстах (например, в считалках). Такая модель хорошо ложится на слух, легко запоминается, несет в себе позитивные коннотаций и «традиционное» звучание.

Слоган «Кулинарное великолепие», опять же ненавязчиво рифмующийся с названием (великоЛЕПИе), отлично подкрепляет посыл о премиальном качестве продукта и его первоклассном вкусе. 

Дизайн упаковки

Безусловно, пельмени — это домашняя еда. Но «Lapi Lepi» настолько хороши, что могут подаваться даже в ресторане (или «как в ресторане»). Матовая упаковка черного цвета получилась премиальной, вызывающей доверие к качеству, способной привлечь внимание основной целевой аудитории — современных хозяек, которые заботятся о здоровье семьи и выбирают самые качественные продукты.

Логотип

Идея лого «Lapi Lepi», вдохновленная северными (кельтскими) орнаментами, совмещает в себе традиционность и модный скандинавский стиль. Завивающиеся, «лепные» контуры. будто вылепленные из белого теста, отлично сочетаются со звучанием названия.

Симметричность компонентов позволила заключить логотип в квадрат, благодаря чему он смотрится компактно и по-настоящему ярко и графично, четко выделяясь на фоне черной упаковки и строгих шрифтов.

Пельмени «Lapi Lepi» скоро появятся в магазинах города.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147188.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100