Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv
Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.
По результатам проведения серии интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то улучшить. Иными словами, нет предела совершенству.
В процессе разработки платформы бренда стратеги агентства отталкивались от понятий непреходящей красоты, неких общепринятых стандартов и эталонов красоты. Так родилось название бренда – Eqviv (образованного от слова «эквивалент»). Это помощь каждой женщине в поиске своего персонального эквивалента красоты.
Когда началась работа над визуализацией, дизайнеры обратились к шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем.
Если бы все эти женщины сошли с полотен, то они тоже чем-то в себе были бы недовольны: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера недостаточно выражен ресничный край, а у девушки с горностаем бледные губы.
Было решено сделать героинь этих картин главными персонажами на упаковке линейки Eqviv. Иллюстрации на основании этих образов, выполненные с помощью точек, в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой.
Для флаконов были разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – это линия ресниц, у девушки с горностаем – это губы.
Креативный директор: Валерия Репина
Бренд-стратег: Александра Холодная
Арт-директор: Анвар Курбанов, Александра Логиневская
Дизайнер: Анна Каменкова
25.10.2019
Еще статьи по теме
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий