Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.
Смена формата и аудитории
Сеть планировала выйти на рынок в формате обычного магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других. Неуникальность формата, высокая конкуренция и консервативная аудитория не обеспечат бренду долгое присутствие на рынке.
Чтобы привлечь перспективного покупателя, «Бочкари» совместно с A.STUDIO подбирают иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.
Позиционирование: всё для удачного дня
Ассортимент магазинов в течение дня подстраивается под потребности аудитории. По дороге на работу покупатель может взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы купить фирменный алкоголь от «Бочкарей».
Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение — «всё для удачного дня».
10.07.2019
Еще статьи по теме
- Shoko Coffee - смелый формат кофеен - 27.11.2019
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson - 25.11.2019
- 360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости - 25.11.2019
- Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC - 21.11.2019
- Домовар – сила севера - 15.11.2019
- "Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд - 15.11.2019
- К стоматологу - с радостью (1) - 12.11.2019
- "Испанские кварталы" - яркая жизнь (1) - 12.11.2019
- ARSI: небинарная идентичность - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий