Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию.
В российском сегменте товаров для дома много компаний, которые появились на рынке давно. У них устоявшийся ассортимент и стандарты работы. Но они меняются медленно и зачастую предлагают продукт, который не подходит современному потребителю. Это касается не только качества и дизайна товаров, но и всего, что «вокруг» них — уровня сервиса, скорости и удобства доставки.
Knock Knock почувствовал изменение запроса на рынке и предложил новый продукт. Производитель сфокусировался на скандинавском минимализме в дизайне товаров и заботливом сервисе. Выбрал интернет-магазин в качестве основного канала продаж, чтобы потребителям было комфортно делать покупки. Ведь каждый товар доставляют прямо к их двери. Knock Knock предлагает не просто качественные продукты, а нечто большее — заботу о покупателях и особую атмосферу, которую товары привносят в их дома.
В Tomatdesign хотели подчеркнуть этот современный подход производителя. Дом и доставка стали основными семантическими полями при разработке названия и позиционирования бренда. Всякий дом начинается с двери. За ней — комфорт и атмосфера уюта. И в дверь стучится курьер, когда привозит товары, заказанные через интернет. Так появилось название Knock Knock — английский аналог «тук-тук». Игровое имя, которое звучит просто и как бы приглашает потребителей к диалогу.
«Knock Knock, комфорт заказывали?»
Стук в дверь стал метафорой, которая легла в основу позиционирования. Knock Knock — бренд, который доставляет комфорт в дома своих покупателей. «Стучится», когда вам нужен уют.
Концепция доставки развивается в фирменном стиле бренда. Многие мировые логистические службы используют стрелку в качестве символа компании. В случае Knock Knock она стала лаконичным треугольником.
Фигура берет свое начало в логотипе. И дальше как ДНК формирует бесконечно вариативную модульную систему, которая образует декоративные паттерны и определяет форматы упаковки. Дизайн избавляется от лишних визуальных элементов, создает ощущение целостности и организованности.
Такое решение определило конструкцию упаковки — потребитель видит только бренд-зону и сам продукт. Это позволяет работать с выкладкой товара: группируя упаковки разного размера, получается единая композиция с графичным паттерном из логотипов.
Фирменный стиль отразил скандинавский минимализм продукции Knock Knock и подчеркнул современность бренда.
25.10.2019
Еще статьи по теме
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий