Позиционирование и концепция бизнеса нового продукта для компании "Артлайф"
Рекламная группа «Миф» разработала позиционирование и концепцию бизнеса нового продукта для компании «Артлайф»
Одна из крупнейших сетевых компаний России «Артлайф» заказала продвижение своего нового продукта Рекламной группе. Ранее все свои многочисленные проекты компания реализовывала собственными силами.
Проект «ЭлитКап» — это капсульные напитки: чаи, кофе, сливки, разработанные технологами компании и обладающие оздоровительным эффектом, а также фитоэкстрактор — специально разработанный аппарат для приготовления напитков.
Сначала мы разработали для клиента позиционирование и концепцию бизнеса.
Концепция бизнеса была разработана для двух каналов распространения продукта «ЭлитКап»:
1) Для MLM: дистрибьюторов, которые занимаются реализацией продукции компании через сети.
2) Для B-2-B: Это формат франшизы, который компания «Артлайф» будет предлагать начинающим предпринимателям.
Проведя исследования и пообщавшись с экспертами данного рынка, мы предложили клиенту:
— Коммуникативную платформу для сети MLM с аргументами и их обоснованием.
— Сценарий фильма, в котором наглядно рассказывается о преимуществах напитков «ЭлитКап», приводятся ключевые аргументы в пользу нового продукта и рассказывается о принципах его приготовления.
— Презентор с набором аргументов для сети. Презентор это буклет, который каждый дистрибьютор будет носить с собой, чтобы рассказать о продукте максимально понятно и убедительно. картинки с названием «презентор».
— Сумка для дистрибьюторов, в которой будет находиться набор капсул и фитоэкстрактор. Сумка сделана максимально удобно и практично, чтобы даже людям в возрасте было удобно с ней ходить.
Ключевые сообщения для канала MLM.
— как устроен бизнес «ЭлитКап».
— что необходимо для старта.
— где искать клиентов.
Также нами была разработана мотивационная часть о преимуществах и перспективах бизнеса с «ЭлитКап» для разных типов потребления, которых мы условно разделили на: консерваторов, инноваторов и креаторов.
На данный момент проект «ЭлитКап» запущен и успешно продвигается, уже созданы 2 варианта стоек, сумка, презентор, снят презентационный фильм.
Творческая группа: Александр Филюрин, Владимир Сергеев, Сергей Бирюков
Дизайнеры: Дмитрий Видяпин, Вячеслав Видяпин, Михайлусова Люда
Менеджер: Нуйкина Елена
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий