Брендинг

Проект по обновлению позиционирования и разработке новой визуальной системы для Центров Молекулярной Диагностики CMD

Проект по обновлению позиционирования и разработке новой визуальной системы для Центров Молекулярной Диагностики CMD

Рынок лабораторных услуг в России находится в ситуации высокой конкуренции. Несмотря на то, что CMD имеет ряд уникальных преимуществ, у компании возникли сложности с их донесением до конечных потребителей, так как коммуникации имели стихийный характер. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия не только узнаваемого визуального стиля, но и коммуникационной платформы.

Задача

Для повышения эффективности инвестиций в коммуникации необходимо:
1. Сформировать позиционирование компании на рынке.
2. Определить ядро целевой аудитории, их ценности и потребности.
3. Разработать актуальную визуальную платформу и систему оформления коммуникационных материалов.

Решение

На первом этапе аналитики была изучена информация из открытых источников, проведены интервью с ключевыми лицами проекта, проанализированы коммуникационные материалы конкурентного окружения, данные о рынке и категории, а также отзывы потребителей.

На основе полученных данных мы провели воркшоп с экспертами отрасли со стороны заказчика, проработали все гипотезы и определили перспективные направления, отвечающие как возможностям компании, так и потребностям аудитории.

Результат. Стратегия

В ходе проекта стало очевидно, что научная база лаборатории — это не просто ключевое ценностное предложение компании, которое можно поместить «на флаг» компании для привлечения внимания. Это основа, которая объединяет и вдохновляет всех сотрудников лаборатории, и которой они гордятся.

Смелое позиционирование "CMD — научная лаборатория, "помешанная" на качестве своей работы" соответствует характеру компании, мотивации людей в ней работающих, а также запросу рынка. Сложился образ трудолюбивой, ответственной и уверенной в результатах лаборатории. Проработанная на воркшопе лестница преимуществ, основанная на точках отличия (POD), дала понимание руководству о направлениях дальнейшего развития компании и продукта, исходя из потребностей потребителей.

Результат. Дизайн

В основе визуальной системы заложен простой конструктор из трёх плашек, как метафора цепочки процесса диагностики – человек, лаборатория, результат. Такая система имеет большую вариативность, позволяет легко и оперативно оформить любые коммуникации.

В зависимости от типа носителя или контента в плашках размещаются фото, информация о лаборатории или продуктовые предложения.

Мы сохранили, но при этом немного скорректировали фирменную цветовую схему (синий, голубой, зеленый). Основные имиджевые носители оформляются с синим фоном, а дополнительные цвета позволяют визуально дифференцировать остальные коммуникации внутри системы.

Результат. Слоган

В вербальной части коммуникаций был сделан акцент на профессиональной ответственности лаборатории. CMD крайне внимательно относится к своей работе, потому что знает насколько ВАЖНО здоровье людей. В типографике слово «важно» всегда дополнительно выделяется цветом.

Дарья Самородова, Руководитель сектора рекламы: «Было приятно наблюдать за тем, как специалисты Plenum погружались в жизнь CMD, насколько внимательно изучали процессы лабораторной диагностики, заинтересованно общались с ключевыми лицами компании. Совместная стратегическая сессия по формированию позиционирования помогла нашим сотрудникам услышать друг друга и в итоге выбрать единую концепцию.»

В планах компании – развитие сети франшиз и открытие большого количества новых центров. Созданный визуальный стиль, за счет строгой выстроенной системы, позволяет оформлять любые коммуникационные материалы в единой стилистике и в самые короткие сроки.

Креативная группа
Павел Нестеренко, Директор по работе с клиентами
Варвара Каневская, Продюсер
Алёна Седякина, Арт-директор
Олег Ан, Контент-продюсер
Андрей Силин, Директор по стратегии
Екатерина Автейкина, Стратег
Вячеслав Лих, Стратег
Дарья Егорова, Продюсер
Наталья Лазарева, Руководитель службы маркетинга CMD
Дарья Самородова, Руководитель сектора рекламы CMD

28.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация