Брендинг

Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса

Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса

Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода. Однако, большинство операторов indoor-рекламы просто «отгружают» продукт клиентам: вам какие размеры экранов? Их не заботят инструменты оценки эффективности каналов и кампаний. SSP и programmatic, оценка доходимости — не, не слышали. Компания Spectrium решила изменить этот рынок. Для этого нужен сильный бренд. Руководство обратилось к нам, в брендинговое агентство Dotorg, за разработкой стратегии и платформы бренда.

О проекте

Работа с игроком рекламного рынка — прекрасная возможность совместить стратегический подход и сильное визуальное решение для создания образа «самый-самый». 

Разбираемся в рынке

Рынок indoor-рекламы в бизнес-центрах делится на три сегмента:

  1. Статичная реклама. Простой щит для размещения информации. Самый консервативный вариант.
  2. Цифровые экраны (ТВ, стойки). Клиенты предоставляют видео-ролики, оператор размещает их на носителе.
  3. «Умные» носители. Они способны определить, кто сейчас рядом и какую рекламу ему показать.

Если почитать отчеты о московских конференциях игроков рекламного рынка, то сложится впечатление, что будущее уже наступило. На деле рынок операторов indoor-рекламы практически не отличается от наружной рекламы.

Ключевые компетенции фирмы

Компания Spectrium — новое поколение игроков indoor-рынка. Труднодостижимые технологические компетенции, собственное ПО, интеграция с SSP платформой Liqvid (Supply / Sell Side platform), интеграция с провайдером данных Эвотор. Отлаженный сервис. Самые быстрые бизнес-процессы на рынке: медиа-бюджетирование, развертывание и запуск кампаний, поиск и подбор уникального оборудования. Развитый консалтинг: подбор аудитории, локаций, методов оценки эффективности, качество рекламной продукции.

Технологичность, легкость, скорость и адаптация под задачи заказчика — идеология компании. По сути, это agile-подход.

Стратегия и платформа

Компания приняла решение сфокусироваться на клиентах, которым нужен прозрачный результат, измеряемый в цифрах. Такие клиенты внимательно относятся к выбору поставщиков и умеют оценивать возврат на инвестиции в рекламу.

Мы реструктурировали продуктовый портфель, чтобы предложение бренда хорошо считывалось на рынке.

Появилась новая услуга — аудит и кризисный менеджмент. Это помощь клиентам в критических ситуациях, когда проект горит и его нужно срочно спасать. Также, мы помогли разобраться с оргструктурой, чтобы реализация стратегии встречала минимум препятствий.

Рыночное позиционирование бренда — технологичное indoor-агентство для эффективного доступа к бизнес-аудитории. Суть бренда в двух словах — indoor для бизнеса.

Резонанс — метафора бренда

Название компании и тип деятельности подсказали метафору бренда. Спектральный анализ основан на том, что атомы каждого химического элемента резонируют на своих частотах. Если провести параллель, целевая аудитория бизнес-центров откликается на определенный сигнал и бренд. Мы знаем как привлечь внимание аудитории. Конечный эффект нашей работы — резонанс бренда со своими покупателями.

Необычная визуальная система

Рынок рекламы. Креатив, провокация, wow-эффект. Больше красок, больше движения, больше триггеров. Это наши ожидания от подобной территории. Поэтому визуальная система должна поддержать амбициозный бренд, который создает новый сегмент на рынке. Будоражащий и гипнотический глитч-эффект стал основой фирменного стиля компании. Увидишь раз — запомнишь навсегда.

Яркая и сложная цветовая гамма передает энергию творчества. Шрифтовое решение транслирует цифровой бэкграунд фирмы. Стиль соответствует содержанию — новая волна технологических профессионалов рекламного бизнеса.

Коммуникация и внедрение

Изменения коснулись не только визуальной системы. Обновился сайт бренда. Он стал функциональным: подробные кейсы, раздел для публикации статей, удобная навигация и продвинутые технологические решения в основе. Но главное, сайт приобрел впечатляющий дизайн — графические эффекты и анимация, яркий, современный цветовой код и типографика. Разработали визуальную систему, написали тексты и продумали логику презентаций, коммерческих предложений. Полностью пересмотрели дизайн-стратегию Instagram. Все привели к единому знаменателю для формирования нового облика компании.

Команда активно работает с новой стратегией и готовит масштабный перезапуск. А мы уверены, что впереди большой резонанс у всего рынка indoor-рекламы!

17.06.2020

на печать


Комментарии

Александр
18.06.2020 19:31 | сообщение #1
 

Это не дизайн! Это профанация!Работают дилетанты!

Андрей
22.06.2020 12:48 | сообщение #2
 

Ну с точки зрения рынка, на котором работает компания, дизайн закрыл абсолютно все гештальты. Ребрендинг, это совокупность многих аспектов деятельности и внешнего образа компании, учитывающая специфику и рынок, на котором работает компания.
Я бы придрался к розовому, но, пожалуй, не стану)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация