Хекслет обновил айдентику и позиционирование бренда
Компания создала бренд-платформу впервые за 12 лет. Были разработаны новое позиционирование, брендбук и обновленный дизайн сайта. В создании фирменного стиля приняли участие специалисты диджитал-студии REBOOT.
Онлайн-школа программирования Хекслет была создана в 2012 году. Основная специализация компании – обучение айтишников с разным уровнем подготовки. Ежемесячно обучение в Хекслете проходят более 17 000 пользователей. Онлайн-школа переходит от автоматизированного обучения к взаимодействию со студентами через наставников. Хекслет не планирует выходить за рамки обучения в сфере информационных технологий. Студентам онлайн-школы будут доступны продукты для разработчиков разных уровней.
Чтобы сохранять свои позиции в условиях высококонкурентного edtech-рынка, впервые за 12 лет была разработана бренд-платформа и обновлена айдентика бренда.
«Хекслет — онлайн-школа с многолетней историей и невероятно душевным комьюнити. Планируя редизайн, мы понимали, что не хотим кардинальных изменений. Наша главная задача – сделать бренд более консистентным, понятным аудитории и узнаваемым. В обновленном бренде мы отразили и структурировали весь внутренний опыт Хекслета, накопленный за 12 лет работы», – говорит бренд-лид Хекслета Ярославна Поздникина.
Исследовательская часть заняла около пяти месяцев. В основу нового позиционирования легло стремление Хекслета предоставлять знания и поддержку, которые необходимы студентам для качественных перемен в жизни. Для разработки айдентики была привлечена диджитал-студия REBOOT (саббренд SETTERS).
«Аудитория Хекслета состоит в основном из людей технического склада ума, которые предпочитают лаконичный дизайн ярким креативным решениям. Мы стремились разработать современную и одновременно долговечную айдентику, подчеркивающую узкую специализацию школы и её основательный подход к обучению», – поделился арт-директор REBOOT Сергей Борцов.
За свойственную айтишникам упорядоченность и логику мышления отвечает фирменная модульная сетка. Преемственность бренда нашла отражение в палитре и паттерне из ромбов – ключевом элементе логотипа Хекслета. Фирменные иллюстрации также получили развитие: новый стиль выполнен в векторном графичном стиле в духе американских газетных иллюстраций 60-70х годов.
К работе над бренд-платформой активно привлекались студенты – их опрашивали и интервьюировали на этапе выбора концепции нового дизайна. Фотографии реальных студентов и выпускников также были интегрированы в фирменный стиль, чтобы отразить смену позиционирования с образовательной платформы для самостоятельного обучения на школу с наставниками и персонализированным подходом.
Команда проекта Хекслет:
- Бренд-лид: Ярославна Поздникина
- Веб-дизайнер: Михаил Ширяев
- Иллюстратор: Карина Горчакова
- Веб-дизайнер: Любовь Андреева
- Продуктовый маркетолог: Афина Милосердная
- Тимлид команды разработки: Андрей Мошков
Команда проекта REBOOT:
- Арт-директор: Сергей Борцов
- Медиа-дизайнер: Кирилл Арапов
- UX/UI дизайнер: Даша Школа
- 3d-дизайнер: Павел Крживдзинский
- Продюсер: Настя Кулешина
13.06.2024
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий