Новости компаний

Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда

Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда

Репозиционирование связано с масштабными изменениями в бизнес-стратегии компании, которая предусматривает цифровую трансформацию, развитие новых технологичных сервисов для участников рынка ВЭД.

Уже осенью этого года планируется запустить образовательный онлайн-портал и на регулярной основе проводить семинары для участников внешнеэкономической деятельности, предоставлять консультации экспертов по выходу на новые рынки. В ближайших планах значительно расширить возможности личного кабинета и предложить сервис для сопровождения всей цепочки трансграничных торговых сделок, а также услугу, которая поможет сделать более эффективным поиск покупателей и поставщиков за рубежом.

Существенные изменения в развитии бизнеса коснулись всех каналов коммуникации: создан новый логотип, пересмотрены позиционирование и фирменный стиль.  

«За 20 работы лет платежная система «Таможенная карта» сильно изменилась и выросла: более комплексными и технологичными стали услуги, выросло число клиентов – представителей разных отраслей экономики, - отмечает Андрей Возмилов, генеральный директор платежной системы «Таможенная карта». -  Сегодня бизнес участников ВЭД динамично развивается. И мы должны работать над тем, чтобы у компаний появлялись новые возможности для развития экспорта и импорта. Обновленный бренд в полной мере отражает основные ценности нашей компании – стремление к развитию вместе с клиентами и партнерами, постоянное расширение спектра технологичных услуг, профессионализм и взаимоуважение».

К реализации проекта по обновлению бренда было привлечено агентство Notamedia. В агентстве провели анализ потребительских предпочтений и восприятия бренда «Таможенной карты» различными целевыми аудиториями и дали рекомендации по визуальному изменению бренда.

Одним из важных этапов ребрендинга стало изменение логотипа компании. При создании товарного знака использовались простые геометрические формы. Стрелки символизируют землю, море и воздух – пути, по которым участника ВЭД осуществляют перевозки грузов. Внутренний шестиугольник напоминает по форме «зеленый коридор».

«На начальном этапе мы постарались предложить как можно больше разных вариантов, чтобы не ограничиваться очевидными решениями. Вариант из первой итерации оказался в фаворитах, поскольку состоял из точной метафоры, простых составляющих. У него был потенциал для будущего фирменного стиля. Благодаря конструктивной обратной связи получился последовательный рабочий процесс: проработка формы знака, работа с шрифтовой частью, детальная проработка геометрии и напоследок работа с цветом, - говорит Максим Павлов, креативный директор Notamedia».

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация