Ребрендинг торговой марки "Равиолло"
Агентство V2G Creative представило комплексный проект по ребрендингу торговой марки «Равиолло» (ООО «Равиоли»).
Под данным брендом производитель выпускает линейку разнообразных продуктов питания - от пельменей и блинчиков до мороженого.
Стратегическое решение о ребрендинге марки было принято в связи с репозиционированием компании: необходимо было подчеркнуть не только качество продукции производителя, но и изменение миссии компании.
Ребрендинг включал создание нового визуального языка для оформления продукции, а также обновленный фирменный стиль и логотип самой компании.
08.07.2014
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий