kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамарин

Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.
Этап 1. Разработка позиционирования.
Предпочтения целевой аудитории и расположение объекта хорошо развиваются в идею для позиционирования: «Жить на берегу».
Это сильный эмоциональный образ, в основе которого лежит главное преимущество — близость береговой линии. Суть бренда раскрывается в фразах: «Жить на берегу», «Дом у реки», «Акватория», «Мой дом — бригантина».
Этап 2. Разработка рекламной кампании.
Жить на берегу — это как? Это быть дома, и, в то же время, в окружении живой природы. Кто-то сидит на диване и смотрит телевизор, а кто-то сидит на диване и наслаждается тихим шумом реки. Мы решили показать главное преимущество жилого комплекса — это жизнь на берегу в прямом смысле.
Значит, «Жить на берегу»!
Идея для ключевых визуалов родилась достаточно быстро – макет, разделенный на две части. Семья выходит из квартиры, и за порогом сразу начинается пляж, видно красивый вид на реку и набережную.
- А можно из квартиры рыбачить!
- Или сразу выезжать не велосипедах!
03.04.2018
Еще статьи по теме
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий