kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК АквамаринДата публикации: 03.04.2018 Раздел: Новости компаний Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин. Этап 1. Разработка позиционирования.
Предпочтения целевой аудитории и расположение объекта хорошо развиваются в идею для позиционирования: «Жить на берегу».
Это сильный эмоциональный образ, в основе которого лежит главное преимущество — близость береговой линии. Суть бренда раскрывается в фразах: «Жить на берегу», «Дом у реки», «Акватория», «Мой дом — бригантина».
Этап 2. Разработка рекламной кампании.
Жить на берегу — это как? Это быть дома, и, в то же время, в окружении живой природы. Кто-то сидит на диване и смотрит телевизор, а кто-то сидит на диване и наслаждается тихим шумом реки. Мы решили показать главное преимущество жилого комплекса — это жизнь на берегу в прямом смысле.
Значит, «Жить на берегу»!
Идея для ключевых визуалов родилась достаточно быстро – макет, разделенный на две части. Семья выходит из квартиры, и за порогом сразу начинается пляж, видно красивый вид на реку и набережную.
- А можно из квартиры рыбачить!
- Или сразу выезжать не велосипедах!



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144000.htm |