Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BMW. Удовольствие, дополняющее реальность

BMW и агентство MORE запустили первые модели автомобилей для дополненной реальности. Теперь BMW можно припарковать даже в гостиной. 

Сидим дома и … путешествуем!

Пока все постепенно переходят в режим онлайн работы, тестируют лучшие приложения для конференций и звонков, есть бизнесы, которым уже трудно что-то предпринять в этой ситуации. Туристический бизнес один из тех, по кому эпидемия нанесла серьезнейший удар. Так что, мы больше никогда не сможем с вами путешествовать? Ответа точного нет, но есть одно небольшое решение: отправиться в путешествие через свой смартфон. Как? Всё просто!

AR-реконструкция РИА Новости расскажет о ледоколе "Арктика"

РИА Новости представляет новый проект «Как это устроено. Атомный ледокол “Арктика”», выполненный с использованием технологии дополненной реальности. AR-реконструкция рассказывает об уникальном российском судне нового поколения. В ней пользователь увидит сам ледокол, узнает, как он устроен и в чем его особенности, сможет рассмотреть атомный реактор и другие детали.

SMEG расширяет границы кухни с помощью AR-технологий

Ведущий итальянский производитель предлагает использовать технику в дополненной реальности. Теперь увидеть SMEG в своем интерьере сможет каждый желающий!

Сергей Шнуров сразится с Noize MC в новой AR-игре в Instagram, созданной к событию Red Bull Soundclash

23 ноября в Москве на стадионе ЦСКА Арена состоится концерт-поединок Red Bull Soundclash между Сергеем Шнуровым (Ленинград) и Иваном Алексеевым (Noize MC). Кто достоин почетного звания «благороднейший поэт современности», решит публика.

"ТОК" открыл прием заявок на участие в питчинге документальных проектов

Видеоплатформа МИА «Россия сегодня» «ТОК» открыла в пятницу прием заявок на участие в питчинге документальных проектов. Победители отбора получат все необходимые производственные мощности и оборудование для съемки задуманных документальных фильмов.

"Лента" запускает AR-игру для покупателей

«Лента» запустила собственное AR-приложение. Компания в числе первых российских продуктовых ритейлеров предлагает покупателям перенестись в увлекательный мир дополненной реальности и познакомиться с новым героем – Лисом.

Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру

За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

Айтишникам поставили памятник. Виртуальный

В Минске открыли первый в Европе виртуальный памятник. При его создании использовалась технология дополненной реальности (AR), поэтому увидеть его можно только с помощью специального приложения.

"М.Видео" запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностью

Группа «М.Видео–Эльдорадо» при консультационной поддержке фонда «Сколково» запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке.  Приложение M.GO, разработанное российским стартапом «Блюменкрафт», позволит клиентам быстро ориентироваться в магазинах техники большой площади и легко находить нужные категории товаров. Ритейлер ожидает, что использование AR-решения в рознице позволит расширить покупательский опыт, привлечь молодую аудиторию и удивить всех, кто любит тестировать новые технологии.

"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении

Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.

Календарь с дополненной реальностью

Хай, это команда Мастерской! Каждый год мы делаем новый крутой календарь от нашей компании и бесплатно дарим его партнёрам и друзьям. Некоторые из них становятся популярными, собирают кучу лайков и внимания в социальных сетях. Вот, хотим поделиться календарем Мастерской на 2019 год!

Интерактивная остановка с дополненной реальностью для TOUS

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного Испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM.

Этикетка с технологией дополненной реальности

ВКЗ "Ала-Тоо Коньягы" оживили этикетки на своем коньяке при помощи технологии дополненной реальности.

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

ОККО AR: дополненная реальность на АЗК

К новогодним праздникам сеть АЗК ОККО запустила лимитированную серию кофейных стаканчиков, герои которых оживут и споют для клиентов.

Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей

Под Новый год многие желания сбываются. МИА «Россия сегодня» предлагает читателям сайта RIA.ru и подписчикам в соцсети «ВКонтакте» прислать свои поздравления, пожелания и сообщения друзьям и родным. Эти послания появятся на бегущей строке интерактивной новостной елки медиагруппы в ГУМе.

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр

Интерактивную игру «Новогодний пазл» запустило в понедельник МИА «Россия сегодня» на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.  

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

Медиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.

РИА Новости презентовало новый AR-проект в Музее русского импрессионизма

Презентация нового проекта РИА Новости в формате дополненной реальности (AR) прошла в воскресенье, 9 декабря, в Музее русского импрессионизма. С помощью мобильного приложения РИА.Lab гости мероприятия, поэтично названного организаторами «Как звучит импрессионизм», познакомились с синестезией — феноменом восприятия, при котором раздражение в одной системе ощущений ведет к автоматическому отклику в другой.

На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана1

Работы по пуску и наладке крупнейшего в Москве информационного медиаэкрана начались в четверг на фасаде здания МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре. Последние приготовления проводят бригады монтажников и электриков, специалисты проверяют исправность светодиодных блоков.

Проект дизайн-центра МИА "Россия сегодня" взял "золото" в Нью-Йорке

Проект студии инфографики дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» удостоен престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards 2018 в номинации «Лучший неанглоязычный проект». Церемония вручения наград состоялась в среду в Нью-Йорке.  

VR-проект МИА "Россия сегодня" презентовали в Общественной палате

Презентация первого проекта МИА «Россия сегодня» в формате виртуальной реальности (VR) – мобильного приложения «Механика аутизма» ­– состоялась в понедельник на проходящей в Общественной палате VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Как рассказала участникам форума руководитель центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию к новым способам работы с информацией.

Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW

«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия  с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации.

МИА "Россия сегодня" презентует свой первый социальный VR-проект на RIW-2018

Участники и гости 11-ой Недели российского интернета RIW-2018 одними из первых увидят проект виртуальной реальности, созданный МИА «Россия сегодня». В четверг, 22 ноября в 13:30, в зале Red Dot на сессии «Новые технологии: практика применения» заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева презентует первый социальный VR-проект медиагруппы ­– «Механика аутизма».

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

МИА "Россия сегодня" запустило первый VR-проект

МИА «Россия сегодня» запустило в четверг свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR). Мобильное приложение «Механика аутизма», разработанное медиагруппой при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами.

Спецпроект МИА "Россия сегодня" стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards

Совместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).

"Россия сегодня" показала легенд отечественного футбола в формате дополненной реальности

В преддверии главного спортивного события  года  - чемпионата мира по футболу  - у штаб-квартиры МИА «Россия сегодня» стартовала интерактивная фотовыставка «Нужен гол!» в уникальном формате.  Два десятка кадров из истории отечественного футбола вместили более шестидесяти лет любимого спорта россиян, от середины 50-х до настоящего времени.  Дух и атмосферу спортивных сражений прошлого, запечатленных на снимках, помогают воссоздать элементы «дополненной реальности» выставки. Каждая фотография интерактивна - синхронизировав приложение Artefact с фотографией, можно услышать аудиоисторию события, а кликнув на точки - узнать много интересных деталей. В приложении собраны также фотографии с текстовыми описаниями, благодаря чему информация об уникальных снимках будет доступна и после окончания работы выставки. 

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

Сотрудник Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов» в категории «Интерактивный дизайн». Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом «hope» (англ. – «надежда»).

Дизайн-центр "Россия сегодня" получил приз за Шерлока Холмса

Творческая группа дизайн-центра "Россия сегодня" стала лауреатом престижной премии в области дизайна International Design Awards 2018 в номинации "Инфографика", представив свой проект "Сколько Холмса в "Шерлоке"?". 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация