#Бережемсамоенежное: бренд Le Petit Marseillais помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожи
Бренд Le Petit Marseillais® поддержит благотворительный фонд «Дети-Бабочки». Для того, чтобы обратить внимание на проблему генетических заболеваний кожи, Le Petit Marseillais® разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочки.
Le Petit Marseillais® запускает новый ухаживающий гель для душа — Le Petit Marseillais® Sensitive1 с соком целого листа Алоэ в каждом флаконе и экстрамягкой формулой для бережной заботы о вашей коже. С такой же нежной заботой фонд «Дети-бабочки» поддерживает малышей с редким генетическим заболеванием. У этих детей очень нежная и хрупкая кожа, поэтому их сравнивают с беззащитными бабочками. Задача социально ориентированной кампании — повысить осведомленность как можно большего числа людей о подобном заболевании детей, которым нужна поддержка и помощь, в сотрудничестве с фондом.
При покупке мицеллярного геля Le Petit Marseillais® Sensitive1 Сок Алоэ Вера & Цветок Апельсинового дерева эксклюзивно в сети магазинов «Пятёрочка» покупатели могут принять участие в акции в поддержку детей-бабочек, для этого нужно:
- навести объектив смартфона на QR-код со стикера на упаковке;
- в открывшемся окне с использованием дополненной реальности можно ознакомиться с подробной информацией о деятельности фонда «Дети-Бабочки»;
- сделать селфи в AR-маске с использованием главных символов фонда — бабочек;
- разместить в своих соцсетях фото или видео с использованием AR-маски, рассказав о детях-бабочках;
- добавить к своему посту/сторис хэштег #БережемСамоеНежное и информацию о том, как помочь детям с редкими генетическими заболеваниями кожи.
«Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, берет на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру. Россия — не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи и заботе». — говорит Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ.
«Чем больше людей знают о деятельности нашего фонда, тем большее число вовлекается в помощь нашим подопечным — не только осуществляя пожертвования, но и рассказывая о нас своей аудитории друзей, коллег и близких. Удивительно, но даже просто использование AR-маски конвертируется в помощь. Чем больше таких акций, тем большему количеству детей мы можем помочь». — сообщает руководитель фонда «Дети-бабочки» Алёны Куратовой.
15.09.2020
Еще статьи по теме
- Цифровая реклама в 2024 году: главные тренды - 03.07.2024
- Преимущества 3D-решений для магазина - 08.04.2024
- Маркетинг с AR и VR от HICLICK - 22.02.2024
- "Пакет" от X5 разработал AR-мерч совместно с креативным агентством ZAVTRA - 07.07.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- Петь и помогать вместе - 21.04.2023
- МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается" - 18.04.2023
- "Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь - 06.03.2023
- Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам" - 16.02.2023
- Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям - 02.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий