Новости компаний

#Бережемсамоенежное: бренд Le Petit Marseillais помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожи

#Бережемсамоенежное: бренд Le Petit Marseillais помогает детям с редкими генетическими заболеваниями кожи

Бренд Le Petit Marseillais® поддержит благотворительный фонд «Дети-Бабочки». Для того, чтобы обратить внимание на проблему генетических заболеваний кожи, Le Petit Marseillais® разработал специальные AR-маски с использованием главного символа фонда — бабочки.

Le Petit Marseillais® запускает новый ухаживающий гель для душа — Le Petit Marseillais® Sensitive1 с соком целого листа Алоэ в каждом флаконе и экстрамягкой формулой для бережной заботы о вашей коже. С такой же нежной заботой фонд «Дети-бабочки» поддерживает малышей с редким генетическим заболеванием. У этих детей очень нежная и хрупкая кожа, поэтому их сравнивают с беззащитными бабочками. Задача социально ориентированной кампании — повысить осведомленность как можно большего числа людей о подобном заболевании детей, которым нужна поддержка и помощь, в сотрудничестве с фондом.

При покупке мицеллярного геля Le Petit Marseillais® Sensitive1 Сок Алоэ Вера & Цветок Апельсинового дерева эксклюзивно в сети магазинов «Пятёрочка» покупатели могут принять участие в акции в поддержку детей-бабочек, для этого нужно:

  1. навести объектив смартфона на QR-код со стикера на упаковке;
  2. в открывшемся окне с использованием дополненной реальности можно ознакомиться с подробной информацией о деятельности фонда «Дети-Бабочки»;
  3. сделать селфи в AR-маске с использованием главных символов фонда — бабочек;
  4. разместить в своих соцсетях фото или видео с использованием AR-маски, рассказав о детях-бабочках;
  5. добавить к своему посту/сторис хэштег #БережемСамоеНежное и информацию о том, как помочь детям с редкими генетическими заболеваниями кожи.

«Будь то личное время и экспертиза наших сотрудников, наша продукция или денежные средства, каждый, кто работает в Johnson & Johnson, берет на себя ответственность перед теми сообществами, в которых живет и работает. В нашем подразделении потребительских товаров для здоровья мы реализовываем более 40 партнерских социальных программ по всему миру.  Россия — не исключение. Уже на протяжении нескольких лет подряд мы сотрудничаем с некоммерческими организациями и благотворительными фондами, чтобы помогать тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи и заботе». — говорит Лакиш Хаталкар, управляющий директор сектора потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ.

«Чем больше людей знают о деятельности нашего фонда, тем большее число вовлекается в помощь нашим подопечным — не только осуществляя пожертвования, но и рассказывая о нас своей аудитории друзей, коллег и близких. Удивительно, но даже просто использование AR-маски конвертируется в помощь. Чем больше таких акций, тем большему количеству детей мы можем помочь». — сообщает руководитель фонда «Дети-бабочки» Алёны Куратовой.

15.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация