Новости

Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа

Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа

Телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» и корпоративный видеоролик «“Россия сегодня“ - это мы» стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022». Жюри конкурса отметило проекты в номинациях «B2B - отраслевые медиа: web-медиа» и «B2C - клиентские медиа: корпоративный фильм» соответственно.

Официальные итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022» были озвучены на торжественной церемонии награждения в рамках XIX Ежегодной флагманской международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему: «Новое лидерство в условиях трансформации коммуникационном-медийной индустрии».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» позволяет сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес».

Телеграм-канал «Зубовский, 4» - официальный телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня». Это нескучное бренд-медиа с новостями компании и отрасли (медиа, журналистика, свобода слова), цель которого – информирование профессиональной и внутренней аудитории о позиции медиагруппы по важным вопросам.

Корпоративный видеоролик «России сегодня – это мы» был создан к юбилейному году: 80-летию Совинформбюро, 60-летию АПН и 30-летию РИА Новости - предшественников медиагруппы «Россия сегодня». Ролик демонстрирует, что при всем разнообразии сотрудников медиагруппы (3500 человек, 80 национальностей, десятки разных языков, сотни городов мира) она объединена одной целью – медиагруппа делает новости, которые читают во всем мире. Всем 3,5 тысячам сотрудников медиагруппы было предложено прислать свои фотографии, из которых в финале видеоролика собирался логотип медиагруппы.

20.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация