Новости компаний

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Большой  Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  (http://greatcircus.ru) поддержит всенародную акцию «Пожалуйста, дышите!» (http://breathe.ria.ru), инициированную МИА «Россия сегодня».  Истории ее героев со всей России будут представлены на медиаэкранах цирка 7 августа во время благотворительного спектакля для медицинских работников, сотрудников больниц и поликлиник, боровшихся с пандемией коронавируса. Именно этим спектаклем Большой Московский цирк откроет свой новый сезон. Видеоролики с историями врачей и волонтеров также будут опубликованы в социальных сетях Большого Московского цирка.

О решении поддержать акцию Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  объявил 28 июля на пресс-конференции о возобновлении представлений после  продолжительного карантина из-за  эпидемии коронавируса в России. На пресс-конференции, которая прошла на манеже Большого Московского цирка,  его руководители, генеральный директор Эдгард Запашный и художественный руководитель Аскольд Запашный, а также артисты труппы в знак поддержки акции «Пожалуйста, дышите!» были в футболках с именами и портретами ее героев.

Генеральный директор Большого Московского  государственного цирка  на проспекте Вернадского Эдгард Запашный: «Я всегда с большим уважением относился к тем людям, которые занимаются медициной.  Это  очень сложная и ответственная профессия.  Это люди, которые посвящают свою жизнь сначала учебе,  а затем профессии, которая постоянно подразумевает под собой опять же  учение.  И период, в котором мы сейчас живем, прежде всего, показал важность этой профессии, потому что многие люди у нас надеются, что беда обойдет их стороной, хотя она может нагрянуть  очень быстро и для всех.  Поэтому я хотел бы, чтобы мы  с вами, все вместе,  не забывали лишний раз  говорить спасибо докторам. Не только тем, кто борется сейчас с коронавирусом, а в принципе докторам.  От них зависит наше здоровье, от них зависит наше спокойствие.  Я решил поддержать акцию «Пожалуйста, дышите!», так как она направлена на то, чтобы обратить внимание, как на саму проблему, так и на профессию в целом.  Мы должны говорить спасибо, мы  должны продолжать больше заботиться о своем здоровье, о здоровье близких и окружающих, это очень важно, ведь одно дело говорить, а другое дело делать. Я надеюсь, что с помощью  этой акции мы сможем обратить внимание, как власть имущих людей, так и просто  тех людей, которые всегда проходили мимо  или делали вид, что это их не коснется.  Всем докторам я хочу отдельно сказать спасибо и напомнить, что 7 августа мы начинаем свой сезон бесплатным представлением для докторов и их семей, и надеюсь, что это хоть как-то скрасит их тяжелые будни». 

С момента своего старта в конце мая акция «Пожалуйста, дышите!»  (http://breathe.ria.ru) стала по-настоящему всенародной – в ее активе уже свыше шестисот историй, и они продолжают приходить. Именно поэтому МИА «Россия сегодня»,  организатор акции,  приняло решение сделать акцию бессрочной.

Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев отметил, что значимость профессии медика не зависит от начала и окончания  пандемий, поэтому  медиагруппа считает  правильным не ограничивать сроки акции «Пожалуйста, дышите!» датами.

Акция «Пожалуйста, дышите!»  (http://breathe.ria.ru) - знак безмерной человеческой благодарности и желание сохранить память о тех, кто  ежедневно рискует своей жизнью ради спасения жизни других.  Те, кто хочет рассказать о своих героях – медиках и волонтерах, могут заполнить форму на портале breathe.ria.ru (https://breathe.ria.ru). Полные правила акции указаны там же.

Акция инициирована МИА «Россия сегодня» при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и Департамента здравоохранения г. Москвы, ВОД «Волонтеры-медики» и Ассоциации волонтерских центров, а также АНО «Национальные приоритеты»/сайт стопкоронавирус.рф. Генеральным партнером  акции  стала ВГТРК.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2024 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация