Новости компаний

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Об акции "Пожалуйста, дышите!" расскажут в Большом Московском цирке

Большой  Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  (http://greatcircus.ru) поддержит всенародную акцию «Пожалуйста, дышите!» (http://breathe.ria.ru), инициированную МИА «Россия сегодня».  Истории ее героев со всей России будут представлены на медиаэкранах цирка 7 августа во время благотворительного спектакля для медицинских работников, сотрудников больниц и поликлиник, боровшихся с пандемией коронавируса. Именно этим спектаклем Большой Московский цирк откроет свой новый сезон. Видеоролики с историями врачей и волонтеров также будут опубликованы в социальных сетях Большого Московского цирка.

О решении поддержать акцию Большой Московский государственный цирк на проспекте Вернадского  объявил 28 июля на пресс-конференции о возобновлении представлений после  продолжительного карантина из-за  эпидемии коронавируса в России. На пресс-конференции, которая прошла на манеже Большого Московского цирка,  его руководители, генеральный директор Эдгард Запашный и художественный руководитель Аскольд Запашный, а также артисты труппы в знак поддержки акции «Пожалуйста, дышите!» были в футболках с именами и портретами ее героев.

Генеральный директор Большого Московского  государственного цирка  на проспекте Вернадского Эдгард Запашный: «Я всегда с большим уважением относился к тем людям, которые занимаются медициной.  Это  очень сложная и ответственная профессия.  Это люди, которые посвящают свою жизнь сначала учебе,  а затем профессии, которая постоянно подразумевает под собой опять же  учение.  И период, в котором мы сейчас живем, прежде всего, показал важность этой профессии, потому что многие люди у нас надеются, что беда обойдет их стороной, хотя она может нагрянуть  очень быстро и для всех.  Поэтому я хотел бы, чтобы мы  с вами, все вместе,  не забывали лишний раз  говорить спасибо докторам. Не только тем, кто борется сейчас с коронавирусом, а в принципе докторам.  От них зависит наше здоровье, от них зависит наше спокойствие.  Я решил поддержать акцию «Пожалуйста, дышите!», так как она направлена на то, чтобы обратить внимание, как на саму проблему, так и на профессию в целом.  Мы должны говорить спасибо, мы  должны продолжать больше заботиться о своем здоровье, о здоровье близких и окружающих, это очень важно, ведь одно дело говорить, а другое дело делать. Я надеюсь, что с помощью  этой акции мы сможем обратить внимание, как власть имущих людей, так и просто  тех людей, которые всегда проходили мимо  или делали вид, что это их не коснется.  Всем докторам я хочу отдельно сказать спасибо и напомнить, что 7 августа мы начинаем свой сезон бесплатным представлением для докторов и их семей, и надеюсь, что это хоть как-то скрасит их тяжелые будни». 

С момента своего старта в конце мая акция «Пожалуйста, дышите!»  (http://breathe.ria.ru) стала по-настоящему всенародной – в ее активе уже свыше шестисот историй, и они продолжают приходить. Именно поэтому МИА «Россия сегодня»,  организатор акции,  приняло решение сделать акцию бессрочной.

Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев отметил, что значимость профессии медика не зависит от начала и окончания  пандемий, поэтому  медиагруппа считает  правильным не ограничивать сроки акции «Пожалуйста, дышите!» датами.

Акция «Пожалуйста, дышите!»  (http://breathe.ria.ru) - знак безмерной человеческой благодарности и желание сохранить память о тех, кто  ежедневно рискует своей жизнью ради спасения жизни других.  Те, кто хочет рассказать о своих героях – медиках и волонтерах, могут заполнить форму на портале breathe.ria.ru (https://breathe.ria.ru). Полные правила акции указаны там же.

Акция инициирована МИА «Россия сегодня» при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и Департамента здравоохранения г. Москвы, ВОД «Волонтеры-медики» и Ассоциации волонтерских центров, а также АНО «Национальные приоритеты»/сайт стопкоронавирус.рф. Генеральным партнером  акции  стала ВГТРК.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация