Новости компаний

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

Медиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.

Новый функционал включает «умную» персонализацию: сайт сам подстраивается под запросы посетителя и позволяет ему одновременно отслеживать различные сюжеты с помощью удобной системы виджетов и чатов. При этом система настроена таким образом, что читатель не пропустит самые главные новости.

«Большинство СМИ имеют фиксированный вид главной страницы, в рамках которой отображается картина дня. Вне зависимости от того, что происходит в стране и мире – тихий выходной день или громкое событие, – главная страница остается неизменной, – отметил первый заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Сергей Кочетков. – В чем плюсы и минусы данного подхода? Плюс в том, что постоянный читатель издания узнаёт его с первого взгляда. Главный минус в том, что страница, на которой не меняются акценты, не дает возможность понять, что произошло важное событие. Новый сайт РИА дает читателю полную и объективную картину дня».

Теперь посетителю ria.ru не требуется искать важные новости в огромном потоке новостей, все ключевые события находятся в правильном месте и имеют нужный акцент. К примеру, во время важного для всех события ему будет отдана вся первая полоса (первый экран), которая в течение дня будет дополняться новыми материалами по этой теме. В обычный день на первом экране будет более обширная картина дня, в том числе учитывающая интересы пользователя.

Кроме того, сайт научился постепенно подстраиваться под запросы каждого конкретного читателя.

«Мы хотели, чтобы пользователь в первую очередь получал те новости, которые интересуют именно его, и в этом нам помогли алгоритмы и машинное обучение, – рассказал руководитель Центра интернет технологий МИА «Россия сегодня» Алексей Филипповский. На базе десятков различных факторов сайт отдает пользователю те новости, которые посчитал интересными для него. По мере развития алгоритмов читатели начнут получать собственные подборки новостей».

Для посетителей ria.ru, которые хотят получать новости в хронологическом порядке, разработан специальный сквозной виджет новостной ленты без привязки к их интересам. Если на сайте вышла экстренная новость, виджет проинформирует пользователя и позволит отслеживать дальнейшее развитие событий по этой теме.

«60% посетителей читают наши новости с телефона, поэтому мы заменили обычные комментарии под статьей на систему чатов, удобных пользователям мобильных устройств, – добавил Алексей Филипповский. – Поскольку корреспонденты РИА для освещения важных событий регулярно выходят в прямой эфир, мы добавили специальный виджет, который информирует читателя о начале прямого эфира, будь то инаугурация президента или презентация нового iPhone».

На сайте также полностью переработана страница «Новости». Теперь она учитывает потребности пользователей большинства мобильных и стационарных устройств. В основу нового  лаконичного дизайна лег анализ больших данных. Он позволяет не отвлекаться от контента и не испытывать трудности при чтении.

10.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.07.2022 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация