Новости компаний

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

Медиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.

Новый функционал включает «умную» персонализацию: сайт сам подстраивается под запросы посетителя и позволяет ему одновременно отслеживать различные сюжеты с помощью удобной системы виджетов и чатов. При этом система настроена таким образом, что читатель не пропустит самые главные новости.

«Большинство СМИ имеют фиксированный вид главной страницы, в рамках которой отображается картина дня. Вне зависимости от того, что происходит в стране и мире – тихий выходной день или громкое событие, – главная страница остается неизменной, – отметил первый заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Сергей Кочетков. – В чем плюсы и минусы данного подхода? Плюс в том, что постоянный читатель издания узнаёт его с первого взгляда. Главный минус в том, что страница, на которой не меняются акценты, не дает возможность понять, что произошло важное событие. Новый сайт РИА дает читателю полную и объективную картину дня».

Теперь посетителю ria.ru не требуется искать важные новости в огромном потоке новостей, все ключевые события находятся в правильном месте и имеют нужный акцент. К примеру, во время важного для всех события ему будет отдана вся первая полоса (первый экран), которая в течение дня будет дополняться новыми материалами по этой теме. В обычный день на первом экране будет более обширная картина дня, в том числе учитывающая интересы пользователя.

Кроме того, сайт научился постепенно подстраиваться под запросы каждого конкретного читателя.

«Мы хотели, чтобы пользователь в первую очередь получал те новости, которые интересуют именно его, и в этом нам помогли алгоритмы и машинное обучение, – рассказал руководитель Центра интернет технологий МИА «Россия сегодня» Алексей Филипповский. На базе десятков различных факторов сайт отдает пользователю те новости, которые посчитал интересными для него. По мере развития алгоритмов читатели начнут получать собственные подборки новостей».

Для посетителей ria.ru, которые хотят получать новости в хронологическом порядке, разработан специальный сквозной виджет новостной ленты без привязки к их интересам. Если на сайте вышла экстренная новость, виджет проинформирует пользователя и позволит отслеживать дальнейшее развитие событий по этой теме.

«60% посетителей читают наши новости с телефона, поэтому мы заменили обычные комментарии под статьей на систему чатов, удобных пользователям мобильных устройств, – добавил Алексей Филипповский. – Поскольку корреспонденты РИА для освещения важных событий регулярно выходят в прямой эфир, мы добавили специальный виджет, который информирует читателя о начале прямого эфира, будь то инаугурация президента или презентация нового iPhone».

На сайте также полностью переработана страница «Новости». Теперь она учитывает потребности пользователей большинства мобильных и стационарных устройств. В основу нового  лаконичного дизайна лег анализ больших данных. Он позволяет не отвлекаться от контента и не испытывать трудности при чтении.

10.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация