Проекты "России сегодня" стали лучшими корпоративными медиа

Дата публикации: 20.04.2022
Раздел: Новости

Телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» и корпоративный видеоролик «“Россия сегодня“ - это мы» стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022». Жюри конкурса отметило проекты в номинациях «B2B - отраслевые медиа: web-медиа» и «B2C - клиентские медиа: корпоративный фильм» соответственно.

Официальные итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2022» были озвучены на торжественной церемонии награждения в рамках XIX Ежегодной флагманской международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему: «Новое лидерство в условиях трансформации коммуникационном-медийной индустрии».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» позволяет сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлекая деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, и повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес».

Телеграм-канал «Зубовский, 4» - официальный телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня». Это нескучное бренд-медиа с новостями компании и отрасли (медиа, журналистика, свобода слова), цель которого – информирование профессиональной и внутренней аудитории о позиции медиагруппы по важным вопросам.

Корпоративный видеоролик «России сегодня – это мы» был создан к юбилейному году: 80-летию Совинформбюро, 60-летию АПН и 30-летию РИА Новости - предшественников медиагруппы «Россия сегодня». Ролик демонстрирует, что при всем разнообразии сотрудников медиагруппы (3500 человек, 80 национальностей, десятки разных языков, сотни городов мира) она объединена одной целью – медиагруппа делает новости, которые читают во всем мире. Всем 3,5 тысячам сотрудников медиагруппы было предложено прислать свои фотографии, из которых в финале видеоролика собирался логотип медиагруппы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153390.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100