Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС запустила проект с дополненной реальностью для Instagram

МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности.

Айтишникам поставили памятник. Виртуальный

В Минске открыли первый в Европе виртуальный памятник. При его создании использовалась технология дополненной реальности (AR), поэтому увидеть его можно только с помощью специального приложения.

"М.Видео" запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностью

Группа «М.Видео–Эльдорадо» при консультационной поддержке фонда «Сколково» запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке.  Приложение M.GO, разработанное российским стартапом «Блюменкрафт», позволит клиентам быстро ориентироваться в магазинах техники большой площади и легко находить нужные категории товаров. Ритейлер ожидает, что использование AR-решения в рознице позволит расширить покупательский опыт, привлечь молодую аудиторию и удивить всех, кто любит тестировать новые технологии.

"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении

Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.

Календарь с дополненной реальностью1

Хай, это команда Мастерской! Каждый год мы делаем новый крутой календарь от нашей компании и бесплатно дарим его партнёрам и друзьям. Некоторые из них становятся популярными, собирают кучу лайков и внимания в социальных сетях. Вот, хотим поделиться календарем Мастерской на 2019 год!

Интерактивная остановка с дополненной реальностью для TOUS

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного Испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM.

Этикетка с технологией дополненной реальности

ВКЗ "Ала-Тоо Коньягы" оживили этикетки на своем коньяке при помощи технологии дополненной реальности.

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

ОККО AR: дополненная реальность на АЗК

К новогодним праздникам сеть АЗК ОККО запустила лимитированную серию кофейных стаканчиков, герои которых оживут и споют для клиентов.

Елку МИА "Россия сегодня" в ГУМе украсят послания читателей

Под Новый год многие желания сбываются. МИА «Россия сегодня» предлагает читателям сайта RIA.ru и подписчикам в соцсети «ВКонтакте» прислать свои поздравления, пожелания и сообщения друзьям и родным. Эти послания появятся на бегущей строке интерактивной новостной елки медиагруппы в ГУМе.

"Россия сегодня" запустила серию новогодних интерактивных игр

Интерактивную игру «Новогодний пазл» запустило в понедельник МИА «Россия сегодня» на своем флагманском ресурсе RIA.ru и в нескольких языковых версиях агентства Sputnik. Участникам предлагается экипировать зарубежных аналогов Деда Мороза надлежащей одеждой и поделиться поздравлениями с наступающими праздниками в социальных сетях.  

МИА "Россия сегодня" запустило обновленный сайт ria.ru

Медиагруппа «Россия сегодня» перезапустила свой флагманский сайт ria.ru – самый посещаемый информационный онлайн-ресурс страны, который ежедневно читает более 4 млн пользователей.

РИА Новости презентовало новый AR-проект в Музее русского импрессионизма

Презентация нового проекта РИА Новости в формате дополненной реальности (AR) прошла в воскресенье, 9 декабря, в Музее русского импрессионизма. С помощью мобильного приложения РИА.Lab гости мероприятия, поэтично названного организаторами «Как звучит импрессионизм», познакомились с синестезией — феноменом восприятия, при котором раздражение в одной системе ощущений ведет к автоматическому отклику в другой.

На здании МИА "Россия сегодня" началось тестирование крупнейшего в Москве медиаэкрана1

Работы по пуску и наладке крупнейшего в Москве информационного медиаэкрана начались в четверг на фасаде здания МИА «Россия сегодня» на Зубовском бульваре. Последние приготовления проводят бригады монтажников и электриков, специалисты проверяют исправность светодиодных блоков.

Проект дизайн-центра МИА "Россия сегодня" взял "золото" в Нью-Йорке

Проект студии инфографики дизайн-центра МИА «Россия Сегодня» удостоен престижной премии Kantar Information is Beautiful Awards 2018 в номинации «Лучший неанглоязычный проект». Церемония вручения наград состоялась в среду в Нью-Йорке.  

VR-проект МИА "Россия сегодня" презентовали в Общественной палате

Презентация первого проекта МИА «Россия сегодня» в формате виртуальной реальности (VR) – мобильного приложения «Механика аутизма» ­– состоялась в понедельник на проходящей в Общественной палате VIII Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Как рассказала участникам форума руководитель центра исследований аудитории Анна Рудицер, подобныеэксперименты необходимы СМИ, чтобы развиваться вместе с технологиями, постепенно приучать аудиторию к новым способам работы с информацией.

Топ-менеджер МИА "Россия сегодня" рассказала о VR-технологиях на RIW

«VR-технологии и другие инструменты иммерсивной журналистики способствуют решению ряда проблем взаимодействия  с аудиторией, в том числе они позволят вовлечь аудиторию в новостной контент, в активный контакт с пользователями, выиграть их время, внимание и в том числе деньги», - заявила заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева во время своего выступления на RIW в рамках секции RED DOT. В фокусе секции были вопросы технологий ближайшего будущего, этики, философии и монетизации новейших инструментов передачи информации.

МИА "Россия сегодня" презентует свой первый социальный VR-проект на RIW-2018

Участники и гости 11-ой Недели российского интернета RIW-2018 одними из первых увидят проект виртуальной реальности, созданный МИА «Россия сегодня». В четверг, 22 ноября в 13:30, в зале Red Dot на сессии «Новые технологии: практика применения» заместитель главного редактора агентства Наталья Лосева презентует первый социальный VR-проект медиагруппы ­– «Механика аутизма».

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

МИА "Россия сегодня" запустило первый VR-проект

МИА «Россия сегодня» запустило в четверг свой первый проект в формате виртуальной реальности (VR). Мобильное приложение «Механика аутизма», разработанное медиагруппой при экспертной поддержке фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и при информационной поддержке Фонда «Обнаженные сердца» даст возможность пользователю почувствовать себя человеком с расстройством аутистического спектра (РАС) и взглянуть на мир его глазами.

Спецпроект МИА "Россия сегодня" стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards

Совместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.

МТС показала работы современных художников и музыкантов в дополненной реальности

МТС запустил федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.

Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

Facebook тестирует в США рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начинает тестировать в США рекламные ролики в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности (AR).

"Россия сегодня" показала легенд отечественного футбола в формате дополненной реальности

В преддверии главного спортивного события  года  - чемпионата мира по футболу  - у штаб-квартиры МИА «Россия сегодня» стартовала интерактивная фотовыставка «Нужен гол!» в уникальном формате.  Два десятка кадров из истории отечественного футбола вместили более шестидесяти лет любимого спорта россиян, от середины 50-х до настоящего времени.  Дух и атмосферу спортивных сражений прошлого, запечатленных на снимках, помогают воссоздать элементы «дополненной реальности» выставки. Каждая фотография интерактивна - синхронизировав приложение Artefact с фотографией, можно услышать аудиоисторию события, а кликнув на точки - узнать много интересных деталей. В приложении собраны также фотографии с текстовыми описаниями, благодаря чему информация об уникальных снимках будет доступна и после окончания работы выставки. 

"Россия сегодня" получила приз за интерактивный дизайн

Сотрудник Дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Ирина Борисова получила приз биеннале «Дизайн NEXT. Дизайн от идей до прототипов» в категории «Интерактивный дизайн». Работа представляет собой картину черного цвета со светящимся в центре словом «hope» (англ. – «надежда»).

Дизайн-центр "Россия сегодня" получил приз за Шерлока Холмса

Творческая группа дизайн-центра "Россия сегодня" стала лауреатом престижной премии в области дизайна International Design Awards 2018 в номинации "Инфографика", представив свой проект "Сколько Холмса в "Шерлоке"?". 

"Р-Спорт" займется популяризацией бокса

Агентство спортивной информации "Р-Спорт" (в составе медиагруппы "Россия сегодня") и Федерация бокса России договорились об информационном сотрудничестве. "Р-Спорт" будет содействовать популяризации бокса в России, освещать события под эгидой федерации, а также оперативно рассказывать о достижениях россиян на российских и международных соревнованиях.

Перспективы AR в рекламе1

Начнем с понятия AR – это augmented reality — «расширенная реальность», в России её называют дополненная реальность. Очень часто понятие AR в России пишут совместно с понятием VR –виртуальная реальность. Несмотря на то, что эти технологии имеют общие свойства и схожее оборудование, по функционалу они сильно отличаются.

Шедевры Пушкинского в формате дополненной реальности

В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина заработало AR-приложение Artefact.

"Россия сегодня" взяла награду за интерактивный дизайн

Лонгрид Дизайн центра МИА «Россия сегодня» – «Великий Cибирский путь» стал лучшим проектом по версии первой Московской Биеннале Дизайна, выиграв  в номинации «Интерактивный дизайн». Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Центральном доме художника, где собрались ведущие российские креаторы и представители индустрии дизайна.

Министерство культуры РФ представило приложение дополненной реальности для российских музеев1

Министерство культуры России и проект «Культура.РФ» разработали приложение, основанное на технологии дополненной реальности.

Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами с помощью технологии дополненной реальности

Shazam, одно из самых популярных мобильных приложений в мире, расширяет свои возможности для брендов и сотен миллионов пользователей за счет технологий дополненной реальности.

Первый в России телескоп дополненной реальности появился в музее "Куликово поле"

Уникальный телескоп дополненной реальности (AR-телескоп) начали использовать в музее «Куликово поле». AR-телескоп позволяет увидеть на реальной местности достоверную реконструкцию Куликовской битвы. Это первый в России проект на стыке новейших технологий и музейного дела.

"Россия сегодня" назвала лучших государственных рекламщиков

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров конкурса. По итогам 2016 года самым титулованным стал Департамент здравоохранения города Москвы, взяв три статуэтки «Импульс».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация