Новости

SMEG расширяет границы кухни с помощью AR-технологий

SMEG расширяет границы кухни с помощью AR-технологий

Ведущий итальянский производитель предлагает использовать технику в дополненной реальности. Теперь увидеть SMEG в своем интерьере сможет каждый желающий!

В современном мире граница между виртуальным миром и реальностью все больше сходит на нет. Развитие технологий и постепенная цифровая трансформация во всех сферах нашей жизни приводят к тому, что в онлайн-пространстве мы уже сейчас можем получить такие же эмоции и впечатления, что и в физическом мире. А что, если использовать данную возможность более практично? К примеру, сможем ли мы посмотреть, как тот или иной предмет будет смотреться в нашем интерьере, подойдет ли нам новое платье, определенный цвет волос или укладка? Мучавшие нас вчера вопросы уходят в прошлое.

Решением стали разработки компаний в области дополненной реальности (AR), а социальные сети Instagram и Facebook взяли на себя функцию доведения этих разработок до масс с помощью AR-filters (или «масок»). Используя последние, пользователи не только делятся необычным фотоконтентом, но и получают реальную выгоду от интеграции объекта в свою фотокамеру: вопрос, стоит ли покупать новое кресло, отпадет сам собой.

SMEG, будучи трендсеттером в вопросах стиля и технологий, не смог обойти вниманием интересную возможность для своих клиентов. Инновационная и творческая душа итальянского бренда нашла воплощение в разработке собственных промо-масок. Пока в дополненной реальности появились несколько приборов SMEG из коллекции малой бытовой техникии некоторые холодильники серии «Стиль 50-х». Для того, чтобы пользоваться ими, нужно зайти на официальный аккаунт SMEG в Instagram @smegrussia и нажать на соответствующий раздел: маска от SMEG появится в камере подписчика, рядом с другими масками от соцсети.

«Маски просты, интуитивно понятны и удобны в использовании. Особенно они пригодятся фанатам бренда и всем тем, кто давно присматривался к технике SMEG, но по каким-то причинам не решился ее приобрести в свой интерьер. Теперь совершенно несложно и бесплатно можно примерить на свой кухонный гарнитур чайник, тостер, планетарный миксер от SMEG или их комбинацию», – говорит старший менеджер по маркетингу SMEG Russia Олеся Касаткина.

Оценят новую опцию и дизайнеры и те, кто сам занимается вопросами ремонта и обустройства своего дома. В любом пространстве можно установить холодильник SMEG и посмотреть, как поменяется интерьер. Маска полностью закрывает другие предметы интерьера и позволяет двигать, поворачивать, увеличивать и уменьшать объект дополненной реальности. Программа будет полезна и партнерам бренда, так как даст им возможность, даже не имея в наличии определенного прибора SMEG, продемонстрировать его клиенту максимально наглядно.

Однако, бренд предупреждает, что при всей своей визуальной привлекательности и реалистичном внешнем виде не стоит воспринимать AR-фильтры в качестве полноценного аналога дизайн-программе. Могут быть отличия от реального размера прибора, если слишком уменьшить или увеличить его габариты. Конечно, данная опция не учтет и дополнительных нюансов: например, необходимое пространство, чтобы дверца холодильника свободно открывалась. В первую очередь, маска даст общее представление о технике SMEG в ее ярких привлекательных цветах и позволит ее разместить у себя дома или в офисе «как наяву».

Пока в состав промо-масок SMEG вошли три прибора малой техники (тостер, чайник, планетарный миксер) в 6 цветах и холодильники FAB28 в 5 оригинальных расцветках (в том числе, «Юнион Джек» и «Микки Маус»). В дальнейшем бренд будет расширять «виртуальный ассортимент» как с точки зрения цветов, так и модельного ряда. Планируется включить туда и встраиваемую технику бренда.

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2020 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация