Новости

SMEG расширяет границы кухни с помощью AR-технологий

SMEG расширяет границы кухни с помощью AR-технологий

Ведущий итальянский производитель предлагает использовать технику в дополненной реальности. Теперь увидеть SMEG в своем интерьере сможет каждый желающий!

В современном мире граница между виртуальным миром и реальностью все больше сходит на нет. Развитие технологий и постепенная цифровая трансформация во всех сферах нашей жизни приводят к тому, что в онлайн-пространстве мы уже сейчас можем получить такие же эмоции и впечатления, что и в физическом мире. А что, если использовать данную возможность более практично? К примеру, сможем ли мы посмотреть, как тот или иной предмет будет смотреться в нашем интерьере, подойдет ли нам новое платье, определенный цвет волос или укладка? Мучавшие нас вчера вопросы уходят в прошлое.

Решением стали разработки компаний в области дополненной реальности (AR), а социальные сети Instagram и Facebook взяли на себя функцию доведения этих разработок до масс с помощью AR-filters (или «масок»). Используя последние, пользователи не только делятся необычным фотоконтентом, но и получают реальную выгоду от интеграции объекта в свою фотокамеру: вопрос, стоит ли покупать новое кресло, отпадет сам собой.

SMEG, будучи трендсеттером в вопросах стиля и технологий, не смог обойти вниманием интересную возможность для своих клиентов. Инновационная и творческая душа итальянского бренда нашла воплощение в разработке собственных промо-масок. Пока в дополненной реальности появились несколько приборов SMEG из коллекции малой бытовой техникии некоторые холодильники серии «Стиль 50-х». Для того, чтобы пользоваться ими, нужно зайти на официальный аккаунт SMEG в Instagram @smegrussia и нажать на соответствующий раздел: маска от SMEG появится в камере подписчика, рядом с другими масками от соцсети.

«Маски просты, интуитивно понятны и удобны в использовании. Особенно они пригодятся фанатам бренда и всем тем, кто давно присматривался к технике SMEG, но по каким-то причинам не решился ее приобрести в свой интерьер. Теперь совершенно несложно и бесплатно можно примерить на свой кухонный гарнитур чайник, тостер, планетарный миксер от SMEG или их комбинацию», – говорит старший менеджер по маркетингу SMEG Russia Олеся Касаткина.

Оценят новую опцию и дизайнеры и те, кто сам занимается вопросами ремонта и обустройства своего дома. В любом пространстве можно установить холодильник SMEG и посмотреть, как поменяется интерьер. Маска полностью закрывает другие предметы интерьера и позволяет двигать, поворачивать, увеличивать и уменьшать объект дополненной реальности. Программа будет полезна и партнерам бренда, так как даст им возможность, даже не имея в наличии определенного прибора SMEG, продемонстрировать его клиенту максимально наглядно.

Однако, бренд предупреждает, что при всей своей визуальной привлекательности и реалистичном внешнем виде не стоит воспринимать AR-фильтры в качестве полноценного аналога дизайн-программе. Могут быть отличия от реального размера прибора, если слишком уменьшить или увеличить его габариты. Конечно, данная опция не учтет и дополнительных нюансов: например, необходимое пространство, чтобы дверца холодильника свободно открывалась. В первую очередь, маска даст общее представление о технике SMEG в ее ярких привлекательных цветах и позволит ее разместить у себя дома или в офисе «как наяву».

Пока в состав промо-масок SMEG вошли три прибора малой техники (тостер, чайник, планетарный миксер) в 6 цветах и холодильники FAB28 в 5 оригинальных расцветках (в том числе, «Юнион Джек» и «Микки Маус»). В дальнейшем бренд будет расширять «виртуальный ассортимент» как с точки зрения цветов, так и модельного ряда. Планируется включить туда и встраиваемую технику бренда.

03.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация