Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП

Если вы жалуетесь на переизбыток «позитива» в городской социальной рекламе, то вот вам ложка дегтя.

Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"

Кажется, что сложно обойтись без «пугалок» в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.

В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта1

Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?». Каждый желающий в режиме реального времени сможет познакомиться с потенциальным новым членом семьи и забрать его из приюта. Выставка проходит с 14 июля по 4 августа в 13 парках Москвы при поддержке «Мосгоспарк».

Животные против мобильного интернета

Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию «Мы живые, мы все чувствуем». Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.

Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019

Каннский фестиваль креативности не успел подойти к концу, как сверхранняя подача на Red Apple уже началась!

Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года

На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты за 2019 год и наградили победителей. Закрытие состоялось в Москве на площадке МИА «Россия сегодня».

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города. 

В НИУ "ВШЭ" покажут социальную рекламу, созданную в рамках проекта LIME-акселератор

11 декабря в НИУ ВШЭ состоится презентация итогов проекта LIME-акселератор, запущенного в сентябре. В мероприятии примут участие представители органов власти, менеджеры центральных телеканалов, руководство вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама.  Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей. Участники обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, а также дадут прогнозы  успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов как LIME-акселератор.

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

26 ноября в Общественной палате РФ Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» представил итоги пилотного проекта LIME-акселератор по производству социальной рекламы для НКО.

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте

Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России.

RED APPLE 2018: Победители

Creative effectiveness. Advertising for Good

RED APPLE 2018: Победители

Label and packaging. Outdoor advertising

RED APPLE 2018: Победители

Advertising campaigns. Innovative advertising.

RED APPLE 2018: Победители

Digital advertising (campaigns).

RED APPLE 2018: Победители

Гран-При. Специальные награды. TV and cinema advertising (craft). TV and cinema advertising

LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ

26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора.

Лучшая инновация в рекламе: "Нейро-Гоголь" от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

Совместный проект канала ТВ-3, «Яндекс» и Сергея Лукьяненко претендует на премию за лучшее использование современных технологий в рекламе на 28-м международном фестивале рекламы Red Apple.

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах.

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года.

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

Социальная реклама российских НКО: специфика и типичные ошибки

Социальная реклама — способ рассказать о важной проблеме, чтобы повлиять на ее восприятие, а также на поведение аудитории. В идеале такой пост в соцсетях, видеоролик или баннер способны изменить жизни тысяч людей. Но не всем НКО удается найти своего зрителя или слушателя. Журналисты SALT.ZONE поговорили о специфике соцрекламы в России, а также о типичных ошибках, допускаемых НКО, с директором Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимиром Вайнером.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

28-ой международный фестиваль рекламы объявил жюри, в состав которого вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 234 Каннских Львов. Победителей Red Apple 2018 выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Первую социальную рекламу в стиле стрит-арт нарисуют в Приморском районе Санкт-Петербурга

Общественное движение «Петербургские родители» совместно с ТРЦ «Питерленд» и проектом WinWin art объявляет конкурс среди уличных художников на лучший эскиз социальной рекламы. Цель рекламы — привлечь добровольцев в проект «Право выбора», нацеленный на помощь подросткам, проживающим в детских домах.

В Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге прошел фестиваль социальной рекламы в рамках программы "Я за себя отвечаю"

Почти 250 подростков приняли участие в межшкольном фестивале социальной рекламы, прошедшем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.  Фестиваль – это заключительный этап программы «Я за себя отвечаю», направленного на профилактику употребления алкоголя среди несовершеннолетних.

Экофонд СФУ запускает кампанию "Сохраним белого медведя"

С апреля 2018 года на территории Таймырского полуострова стартует совместная кампания Экологического фонда Сибирского федерального университета и Экспертного центра “Проектный офис развития Арктики”, направленная на сохранение популяции белого медведя.

Ради борьбы с ВИЧ-инфекцией девушка ничего не делала 72 часа

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта  “72 Часа Бездействия”, приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.

Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом

Агентство Serviceplan запустило социальную кампанию совместно с Обществом защиты животных. Adoptify объединяет хозяев и собак из приюта со схожими музыкальными вкусами.

Итоги фестиваля Red Apple 2017: "Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!"

На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group.

Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Фестиваль рекламы Red Apple 2017 огласил победителей во всех категориях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация