Креатив

Домогательства как сюжет драмы: проект ТыНеОдна и Jekyll&Hyde против харассмента

Cеть взаимопомощи женщин ТыНеОдна и креативное агентство Jekyll&Hyde запустили масштабный спецпроект о проблеме харассмента. Он строится вокруг аудиодрамы «Ночной звонок», которая переосмысливает возможности аудиоформата в рекламе.

Аудиодрама создана на основе реальных событий. В ней рассказывается история одного домогательства, в которой жертва принимает продиктованные социумом правила игры. Она призвана обратить общественное внимание на проблему, её формы и беззащитность жертв харассмента в рабочих отношениях.

Формат, отличающийся от традиционных радиороликов, был выбран неслучайно: пронзительная двухминутная аудиодрама благодаря живой игре актеров, фоновым звукам и саунд-дизайну воспринимается и запоминается наравне с видео. Драма создаёт ощущение напряжения и чувство сопереживания, вдохновляет слушателей задуматься о проблеме и самостоятельно выбрать, как относиться к услышанному.

«Идея проекта родилась в середине 2020 года, когда весь мир, сидя на карантине, экспериментировал с рекламными форматами и вовсю использовал Zoom и стоки. А мы стали думать, как сделать сильный продукт, который не будет уступать видео, но без необходимости съемки. Так появилась аудиодрама: её можно записать удалённо и, как бонус, существенно сэкономить на съёмочном процессе, получив при этом не менее вовлекающий, объёмный и фактурный продукт. Ведь когда мы слушаем историю, мы сами представляем все детали в своей голове, воображение дорисовывает картинку, и благодаря этому история лучше запоминается», — говорит Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde.

Благодаря неординарности формата, который не воспринимается как прямая реклама, трек «Ночной звонок» появился на большинстве крупнейших стриминговых музыкальных сервисов — от Vk Music и Яндекс.Музыки до YouTube Music и Amazon Music, кроме того, планируется его включение в подкасты.

«В первую очередь мы хотим, чтобы нашу историю услышала аудитория мужчин, которые ещё не сформировали своего отношения к харассменту. Именно им мы хотим сказать, что харассмент — это не что-то, что происходит с кем-то далеким и незнакомым. Он здесь, возможно — с близкими нам людьми. И наша задача — постепенно менять отношение общества к домогательствам, делать такое поведение порицаемым. Наша кампания — первый шаг на пути к этому», — уверена Елена Паламарчук, генеральный директор Jekyll&Hyde.

Драма стала частью масштабного информационного проекта о проблеме харассмента. В его рамках ТыНеОдна провела масштабное исследование о проблеме, в котором поучаствовало почти 2000 человек, составила инструкции для тех, кто столкнулся с домогательствами, и организовала онлайн-дискуссию с экспертами, общественными деятелями и блогерами. Согласно исследованию, большинство опрошенных (75,5%) хотя бы раз сталкивались с проявлениями харассмента, а 15% из них сталкиваются с ними регулярно. При этом более половины респондентов никак не реагируют на домогательства (52.1%), что говорит о высокой степени толерантности к проблеме, восприятии сложившейся ситуации как нормы. Кроме того, большинство респондентов (77.3%) ответили отрицательно на вопрос о наличии инструментов, которые могли бы регулировать домогательства и другие виды ущемления на рабочем месте.

«Одной из главных задач, которые мы ставим перед запуском каждого проекта — это вовлечение как можно большей аудитории для решения конкретных проблем. В каждой теме, которую мы затрагиваем, важна польза, которую мы сможем дать пострадавшим от насилия, и возможность предотвратить такие случаи.  В этом проекте информационным партнерам выступила сеть VK, потому что мы хотим задействовать разные возрастные группы. Мы также всегда рады коллаборациям с креативными агентствами или брендами, которые предлагают сделать совместные проекты. Вместе нам будет легче справиться с проблемой насилия», — отмечает Евгений Лошак, сооснователь и продюсер ТыНеОдна.

Творческая группа



Агентство Jekyll&Hyde:

  • Креативный директор и копирайтер: Михаил Раков
  • Иллюстратор: Антон Русанов
  • Дизайнер: Никита Подрядов
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук

Production:

  • Режиссер: Степан Поливанов
  • Актеры: Полина Войченко, Ислам Ганджаев
  • Сценарий: Михаил Раков
  • Звукорежиссеры: Станислав Паушев, Юлия Широкова
  • Диктор: Лилия Власова
  • Музыка: Black Cat Studio
  • Композитор: Марк Новицкий
  • Продюсеры: Елена Паламарчук, Михаил Раков

Сеть взаимопомощи женщин ТыНеОдна:

  • Сооснователи: Евгений Лошак, Алёна Попова, Александра Митрошина
  • Проектные менеджеры: Ксения Фирсова, Милена Бородулина
  • Дизайнер: Александра Сотникова
  • PR-менеджер: Милана Логунова
  • PR: Екатерина Воскобойникова, Василиса Лерке, София Лобачева, Лариса Бобейко

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация