Креатив

Химия была, но мы расстались

Химия была, но мы расстались

В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями.

Рак – табуированная тема в нашем обществе. Люди, болеющие раком, как правило, скрывают свой диагноз, подвергаются дискриминации и остро нуждаются в поддержке. Женщины – особенно.  Сегодня в России 1,5 млн женщин живут с диагнозом РАК. 80% из них нуждаются в психологической помощи. Согласно данным ВОЗ, каждая 6-ая женщина в мире рано или поздно лично столкнется с онкологическим диагнозом. Крайне важно в этот момент, чтобы кто-то был рядом, помог принять диагноз и настроиться на лечение. Не менее важно для женщины в любых обстоятельствах оставаться привлекательной и желанной.

В поддержку женщин с онкологическими заболеваниями стартовал всероссийский проект «ХИМИЯ БЫЛА, НО МЫ РАССТАЛИСЬ». Цель его – способствовать успешному лечению и реабилитации онкологических пациенток, используя ФОТОТЕРАПИЮ как метод психологической помощи. Кампания направлена на дестигматизацию рака, призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с онкологическим диагнозом, сделать общество более толерантным и гуманным. 

В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия» (http://мояфототерапия.рф), где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями. Команда проекта пригласит героинь участвовать в фотосессии, которая ляжет в основу выставки в Москве осенью 2021 года, все фотографии будут размещены на сайте проекта. Сайт станет центром сообщества, где другие женщины с онкологическим диагнозом увидят, что красота сильнее болезни. Постепенно проект охватит всю страну. Кроме мотивирующих фотографий, на сайте размещается полезная информация, адреса клиник, благотворительных фондов, советы экспертов. В результате рак из болезни, о которой нельзя говорить, превратится в пусть трудную, но умопостигаемую проблему, которую можно разрешить усилиями медицинских и общественных организаций.  

Ольга Павлова, фотограф, автор проекта:

«За свою карьеру я сняла тысячи людей, и я точно знаю, что хорошие фотографии помогают женщинам повысить самооценку. Я сама - бывший онкопациент, и понимаю, как важно иногда бывает увидеть себя глазами фотографа, чтобы узнать себя заново и победить страх. Страх сковывает. И чтобы справиться с ним, нужно открыться и рассказать о себе миру».

Александр Семин, известный режиссер, руководитель социальных проектов АСИ, член правления фонда «Вера» снял для проекта вдохновляющий Манифест.  В рамках проекта уже прошла первая фотосессия, героини которой – женщины, пережившие рак – станут центром информационной кампании.

Проект поддерживают амбассадоры, для которых тема борьбы с раком стала неотъемлемой частью жизни: Наталья Синдеева, основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Снежанна Георгиева, совладелица винодельни «Золотая Балка»; Людмила Улицкая, писатель, сценарист; Катерина Гордеева, журналист, писатель, автор книги и фильма «Победить рак»; Евгения Ананьева, клинический психолог, онкопсихолог, член международной ассоциации онкопсихологов IPOS.

Основные НКО, работающие с темой онкологии, стали частью проекта и готовы оказывать различного рода помощь и поддержку участницам.  Список фондов можно найти на сайте проекта.

«Проект «Химия была, но мы расстались» вносит важный вклад в процесс социализации онкопациента, способствует улучшению психоэмоционального состояния как неотъемлемой части успешного лечения, используя фототерапию как инновационный способ психологической поддержки. Профессиональные фотосессии для онкопациенток – это практическая помощь женщинам восстановить уверенность в себе и настроиться на лечение», - говорит Андрей Дмитриевич Каприн, главный внештатный онколог Минздрава России,  Доктор медицинских наук, профессор, академик РАН, заслуженный врач РФ, генеральный директор ФГБУ «НМИРЦ» Минздрава России.

Проект осуществляется при поддержке компании «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», генерального информационного партнера — медиахолдинга Independent Media, журнала Marie Claire, телеканала «Дождь», Национальной Медиа-группы и сети магазинов парфюмерии и косметики SEPHORA.

Оператором проекта является Фонд развития межсекторного социального партнерства.

Credits:

  • Фото и идея: Ольга Павлова @olgapavlovaphoto @myphototherapy2021
  • Режиссер: Александр Семин @whatifsemin
  • Продюсер видеосъемки: Анастасия Сергеева
  • Продюсер фотосъемки: Тая Тарабрина @tayatarabrina @tayatpro
  • Арт-директор: Вера Милко @vera.milko
  • Технический директор проекта и digital-ассистент: Юра Болденко @boldmoscow
  • Ассистент фотографа: Павел Панкратов @boldmoscow 
  • Стиль: Маруся Борисова-Севастьянова @marusya_the_artist
  • Макияж и причёски: Марат Исламов, Влад Чесноков, Анастасия Юлина @flyteam.sephora, Светлана Седых, Катя Кириллина @BeautyIsider_KA2
  • Валентина Крутоголовова @valentina_krutogolovova
  • Маникюр Юлия Дементьева @juli_nail_msk

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация