Новости

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров, иллюстраторов Москвы пройдёт во второй раз с 10 сентября по 30 ноября.

Творческим заданием конкурса предусмотрена разработка визуальных образов и решений, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе. «С развитием технологий и креативной экономики визуальные коммуникации приобретают всё большее значение. Важные тренды в этом процессе задают молодые профессионалы. Надеемся, что по результатам конкурса мы увидим много интересных идей, способных привлечь внимание широкой аудитории, которые смогут взять на вооружение многочисленные заказчики социальной рекламы», - комментирует задачи конкурса руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин.

К участию в конкурсе приглашены студенты более 30 столичных вузов творческих направлений, среди них – МГАХИ им. В.И. Сурикова, МГХПА имени Строганова, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина, Британской школы дизайна, Московского Политеха, Высшей школы экономики, РГГУ, РУДН, МПГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГУТУ им. К.Г. Разумовского и др. Подать заявку на участие в проекте смогут также студенты любых других вузов, связанных с арт-образованием и расположенных на территории города Москвы.

В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. Результатом участия должен стать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях.

Победители конкурса получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на биллбордах. Призовой фонд конкурса — 750 000 рублей. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров – стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW.

«На мой взгляд, важно, чтобы любая реклама уходила от простых носителей типа баннеров, растяжек, которые уродуют облик города, в более сложные и креативные вещи. В случае с социальной тематикой нужно действовать еще тоньше. Например, интересен симбиоз с паблик-артом, с малыми архитектурными формами, с дизайн-кодами. На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом уже понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала», — подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Конкурс «Твой взгляд», помимо своей главной задачи по развитию социальной рекламы, как и все проекты ЦСИ Винзавод отвечает общей миссии: поддержка молодых, талантливых людей, которые планируют связать свою жизнь и профессию с творчеством. У студентов появляется реальный шанс показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего», — подчеркнула основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко.

 «Безусловно, подобные конкурсы актуальны, и думаю, что будут актуальны до тех пор, пока существует общество. В потоке того информационного шума, что нас окружает, порой только свежий и креативный подход может выделить твоё послание. А если это послание будет о социальных проблемах, то это уже первый путь к излечению», — поделился известный московский иллюстратор Антон Гудим.

Конкурс «Твой взгляд» проводится во второй раз. Инициатором его проведения в 2018 году выступил Фонд поддержки современного искусства Винзавод. Первый сезон конкурса состоялся в 2019 году при содействии Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

В рамках конкурса участникам будет предложен бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе от образовательного партнера Mads, разработанный специально для конкурса. В рамках параллельной программы пройдут встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Для доступа к онлайн-программе и участия в параллельной программе требуется предварительная регистрация на сайте твойвзгляд.рф.

В декабре 2021 г. победителей выберет экспертный совет, в состав которого вошли академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, интернет-иллюстратор из Москвы Антон Гудим, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

09.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация