Новости

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров, иллюстраторов Москвы пройдёт во второй раз с 10 сентября по 30 ноября.

Творческим заданием конкурса предусмотрена разработка визуальных образов и решений, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе. «С развитием технологий и креативной экономики визуальные коммуникации приобретают всё большее значение. Важные тренды в этом процессе задают молодые профессионалы. Надеемся, что по результатам конкурса мы увидим много интересных идей, способных привлечь внимание широкой аудитории, которые смогут взять на вооружение многочисленные заказчики социальной рекламы», - комментирует задачи конкурса руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин.

К участию в конкурсе приглашены студенты более 30 столичных вузов творческих направлений, среди них – МГАХИ им. В.И. Сурикова, МГХПА имени Строганова, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина, Британской школы дизайна, Московского Политеха, Высшей школы экономики, РГГУ, РУДН, МПГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГУТУ им. К.Г. Разумовского и др. Подать заявку на участие в проекте смогут также студенты любых других вузов, связанных с арт-образованием и расположенных на территории города Москвы.

В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. Результатом участия должен стать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях.

Победители конкурса получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на биллбордах. Призовой фонд конкурса — 750 000 рублей. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров – стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW.

«На мой взгляд, важно, чтобы любая реклама уходила от простых носителей типа баннеров, растяжек, которые уродуют облик города, в более сложные и креативные вещи. В случае с социальной тематикой нужно действовать еще тоньше. Например, интересен симбиоз с паблик-артом, с малыми архитектурными формами, с дизайн-кодами. На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом уже понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала», — подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Конкурс «Твой взгляд», помимо своей главной задачи по развитию социальной рекламы, как и все проекты ЦСИ Винзавод отвечает общей миссии: поддержка молодых, талантливых людей, которые планируют связать свою жизнь и профессию с творчеством. У студентов появляется реальный шанс показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего», — подчеркнула основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко.

 «Безусловно, подобные конкурсы актуальны, и думаю, что будут актуальны до тех пор, пока существует общество. В потоке того информационного шума, что нас окружает, порой только свежий и креативный подход может выделить твоё послание. А если это послание будет о социальных проблемах, то это уже первый путь к излечению», — поделился известный московский иллюстратор Антон Гудим.

Конкурс «Твой взгляд» проводится во второй раз. Инициатором его проведения в 2018 году выступил Фонд поддержки современного искусства Винзавод. Первый сезон конкурса состоялся в 2019 году при содействии Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

В рамках конкурса участникам будет предложен бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе от образовательного партнера Mads, разработанный специально для конкурса. В рамках параллельной программы пройдут встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Для доступа к онлайн-программе и участия в параллельной программе требуется предварительная регистрация на сайте твойвзгляд.рф.

В декабре 2021 г. победителей выберет экспертный совет, в состав которого вошли академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, интернет-иллюстратор из Москвы Антон Гудим, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

09.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация