Новости

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд"

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров, иллюстраторов Москвы пройдёт во второй раз с 10 сентября по 30 ноября.

Творческим заданием конкурса предусмотрена разработка визуальных образов и решений, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе. «С развитием технологий и креативной экономики визуальные коммуникации приобретают всё большее значение. Важные тренды в этом процессе задают молодые профессионалы. Надеемся, что по результатам конкурса мы увидим много интересных идей, способных привлечь внимание широкой аудитории, которые смогут взять на вооружение многочисленные заказчики социальной рекламы», - комментирует задачи конкурса руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин.

К участию в конкурсе приглашены студенты более 30 столичных вузов творческих направлений, среди них – МГАХИ им. В.И. Сурикова, МГХПА имени Строганова, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина, Британской школы дизайна, Московского Политеха, Высшей школы экономики, РГГУ, РУДН, МПГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГУТУ им. К.Г. Разумовского и др. Подать заявку на участие в проекте смогут также студенты любых других вузов, связанных с арт-образованием и расположенных на территории города Москвы.

В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. Результатом участия должен стать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях.

Победители конкурса получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на биллбордах. Призовой фонд конкурса — 750 000 рублей. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров – стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW.

«На мой взгляд, важно, чтобы любая реклама уходила от простых носителей типа баннеров, растяжек, которые уродуют облик города, в более сложные и креативные вещи. В случае с социальной тематикой нужно действовать еще тоньше. Например, интересен симбиоз с паблик-артом, с малыми архитектурными формами, с дизайн-кодами. На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом уже понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала», — подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Конкурс «Твой взгляд», помимо своей главной задачи по развитию социальной рекламы, как и все проекты ЦСИ Винзавод отвечает общей миссии: поддержка молодых, талантливых людей, которые планируют связать свою жизнь и профессию с творчеством. У студентов появляется реальный шанс показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего», — подчеркнула основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко.

 «Безусловно, подобные конкурсы актуальны, и думаю, что будут актуальны до тех пор, пока существует общество. В потоке того информационного шума, что нас окружает, порой только свежий и креативный подход может выделить твоё послание. А если это послание будет о социальных проблемах, то это уже первый путь к излечению», — поделился известный московский иллюстратор Антон Гудим.

Конкурс «Твой взгляд» проводится во второй раз. Инициатором его проведения в 2018 году выступил Фонд поддержки современного искусства Винзавод. Первый сезон конкурса состоялся в 2019 году при содействии Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

В рамках конкурса участникам будет предложен бесплатный онлайн-курс по социальной рекламе от образовательного партнера Mads, разработанный специально для конкурса. В рамках параллельной программы пройдут встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Для доступа к онлайн-программе и участия в параллельной программе требуется предварительная регистрация на сайте твойвзгляд.рф.

В декабре 2021 г. победителей выберет экспертный совет, в состав которого вошли академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, интернет-иллюстратор из Москвы Антон Гудим, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds Виталий Быков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

09.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.10.2022 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация